5 новых китайских FPV платформ. Кто-нить пробовал?

nmrz

на фотках там явно виден обычный шариковый пенопласт (EPS)

slides

Ню-ню ! Даже банальный шариковый пенопласт при грамотном подходе - армскойч, карбон и модельный скойч - можно в приличный пепелац обратить ! Главное, чтобы он (точнее модель) реально летабельной была, а это уж извините.

ЗЫ Мой птыц где-то на уровне посттаможенной сортировки на ЕМС, думаю на этой недельке получу и сразу отпишусь и отфотографируюсь…

33Ы Закрылки заформованы, но не прорезаны как я понимаю, но по идее должны улучшить летные качества…

AlcoNaft43

Не, главное что бы его можно было по частям потом купить 😃

slides

наверное нереально - цэ не мультиплекс

nmrz

китайский агент прислал цену на EPO Скайуолкер, который по ссылке выше - 160,47$ с пересылкой

hemmitino

мля…дорого…но очень хотса!!! но может скооперируемся с кем нибудь на пару???

slides

сегодня получаю посылочку… отпишусь сразу

osy13

Давай. Стою на пороге выбора. Could Fly, TwinStar, Скайуолкер

slides

Второй однозначно должен быть. Третий ? Хммм, ну не скоро я его облетаю, я нонче не спешу - все обклею, все проклею, да и сервы отсутсвуют (а нужно, если с закрылками - 6 штуков !), не считая поворотных на камеру…

polarfox
osy13:

Стою на пороге выбора. Could Fly, TwinStar, Скайуолкер

Вместо Cloud Fly лучше рассматривать оригинал(изик).Клон хороший,но если ещё не куплен,то лучше оригинал брать.

hemmitino

изик скучно и мелко и без элеронов…я гоняю изи глидера…а в питере он стоит всего то 2450!!!
но все равно хотса чтото более пилотажное тренерное а не планерное, типа икара,погонять поснимать кого в полете…просто смотреть в даль уже неинтерессно…
твинстар хорошо…но куча моторов регов проводов…нафик…есть у меня 2хмоторник…пока соберешь-устанешь…

slides

Ну тут два совета. Если ооочень быстро - тогда фанджет, но могут быть проблемы с перебором по весу, если не так шустро - Акромастер, но минус один, это винт в кадре 😦

Adekamer

китай рулит разнообразием и ценой 😃
не проверял - но думаю http://www.windrider.com.hk заинтересует вас
ФОКСИК




размах 66 инчей (1700мм) 95 баксов с доставкой

или планерок попроще поменьше
55 инчей всего 1400мм всего 75 баксов с доставкой



hemmitino
slides:

Ну тут два совета. Если ооочень быстро - тогда фанджет, но могут быть проблемы с перебором по весу, если не так шустро - Акромастер, но минус один, это винт в кадре 😦

вот и я о том!!!пока другого варианта с задним винтом нема в природе!!!а икара самому делать некогда…😃

polarfox
slides:

если не так шустро - Акромастер, но минус один, это винт в кадре

Смотря с какой камерой,иногда винт не очень мешает,с другой стороны в реальном аероплане тоже винт перед лицом крутиться и ничего,даже спокойнее себя чувствуешь в полёте 😃 .

Adekamer:

ФОКСИК

тоже про него

Adekamer

не совсем про него
попробовать бы 😃 но чет пока у меня уже перебор по моделям - близкие не поймут

slides

Итак, народ ! Вскрыл я посылку и схватился за сердце…

Дешевая упаковка, однако внутри все сложено и завернуто крайне аккуратно.

Качество материала, ххммм, с чем бы сравнить - скорее всего это мелкошариковый пенопласт, литьё под давлением в матрице как и мультиплекс - места залива - мелкопипчатые пятачки. Материал крайне хлипкий и легко проминается, то есть я думаю с коротким временем, даже обклееный скойчем в скорости превратится в зебру. Как и предполагалось имеются отформованые закрылки, но производитель почему-то забыл сделать ниши под сервушки.
Крайне ненадежный передний блок (там где на фото китайцев лежит бутылка) и морда, так, что не укрепив изнутри хотя бы бальзовой фанерой, при легком приморковлении весь передок превратится в паззл

В комплекте карбон для крыльев (две палки), карбон для хвоста одна палка через весь фюзеляж, 4х1 пластинка в хвостовом стабилизаторе, мелочевка, резинка от трусов (типа для крыльев ?). Какие-то два тюбика. Чего в них (может нюхательный клей ?) неизвестно. Естественно нет инструкции.

Теперь приятности:

  1. Содранный дизайн с американского беспЕлотника
  2. Есть закрылки (приподнимем их и можно погонять)
  3. Неплохой профиль, больше располагающий к планированию и на приличной скорости (закрылки ахтунг !)
  4. Сделан разъем под сервушку второй камеры (непосредственно перед крыльями)
  5. Продуманы площадки крепления и кабельканалы для видео
  6. Можно поставить винтик в 10 дюймов !!! (возможно придется сместить мотор чутка повыше или прорезать немного фюз как на изике.
  7. Есть лексановый капот в упаковке, но походу он быстро исцарапается и камеру внутрь ставить будет бессмысленно.

В итоге, чуть позже фотки я выложу.

Элапоровый пепелац был бы конечно надежнее, но тяжелее (этот весит около 650 грамм). Этот придется конкретно доделывать, доклеивать, доусиливать и полагаю пролетает он недолго. В частности как и писал морда больное место, трубы в крыльях заходят до половины и перелом крыла в полете - элементарно. Вызывает сомнения также и моторама, то есть при остановке винта (на взлете попало к примеру чего) оторвет нафиг.

Цена самолета, так в реальности - 50 баксов с доставкой.

Буду фоткать… чуть позже

ЗЫ Еще очень большой вопрос как будет с этим пенопластом циакрин пенощадящий работать

slides

обнаружил кучу фоток на сайте турка, считаю фотать больше нечего, только по заказу трудящихся.
Обыкновенный циакрин эту пену не жрет, но стоит сбрызнуть активатором и как в фильме “чужие” - плавится как стеарин

а вот и материальчег с каплей застывшего от активатора циакрина. Братцы ! Как клеить фюзеляж ?