Проект Эльф-мини FPV
нос с наплывом забавно выглядит 😁
нос с наплывом забавно выглядит 😁
Какие пошлые мысли увас молодой человек😁!!!
Площадь крепления крыла к фюзу не маленькая? Крыло на вскидку выглядит как 1.2метровое. Как будут крепиться консоли между собой? Фюз то что есть я так понял это балван для штамповки из пластика?
Консоли будут состыковываться на углепластиковом штыре и прикручиваться к фюзеляжу. Площадь крепления, а как она может быть маленькой? Болван, уж совсем грубо сказано! это мастер модель, которая в дальнейшем будет покрыта слоем краски и отполирована до идеального блеска, далее с нее снимается негативная матрица (отпечаток) и в этой матрице я буду формовать стеклопластиковые носики с предварительной покраской.
а чем же это мини??
Потому, что не мини летают уже несколько лет, а этот Эльф относительно маленький.
…против нескольких лет конечно не попрешь, но почему выкос движка штатно вверх?
…для такой схемы было бы логично без выкоса или даже чуть вниз…
+1.5 относительно оси модели, крыло тоже в +1.5. Это ведь не тренер, а мотопланер все же
…мне кажется что с такими углами самик будет вспухать на моторе… или вы планируете эксплуатацию в режиме “набор высоты и дальнейшее планирование” ?
возможны все варианты, как набор высоты - планирование, так и полет в треть газа
Добрый день, уважаемые коллеги!
Решил вступить в дисскуссию с защитой аэродинамической схемы, предложенной Федором.
Вспомните наши классические летающие лодки Ш-2 и Бе-2. У них двигатель установлен как раз с пложительным углом. Это имеет определенные преимущества.
- Требуется меньшая мощность двигателя для полета, соответственно повышается потенциальная полезная нагрузка.
- Существует хороший обдув рулевых поверхностей, по сравнению с самолетами типа Икар с толкающими винтами.
- Самоелет имеет дополниетльную устойчивость по крену, что очень помогает при съемке в ветренную погоду.
- Требуется меньшая мощность двигателя для полета, соответственно повышается потенциальная полезная нагрузка.
- Существует хороший обдув рулевых поверхностей, по сравнению с самолетами типа Икар с толкающими винтами.
- Самоелет имеет дополниетльную устойчивость по крену, что очень помогает при съемке в ветренную погоду.
Ну поживем увидим, очень интересно посмотреть когда состоиться полет - если конечно это непроект всей жизни:).
к концу мая планирую облетать модель, без полезной нагрузки. а потом уже начать фаршировку пополной
Замечательно, сам проходил через такую кропотливую работу поэтому и спросил так как врмени много уходит, все конечно зависит от опыта конструктора.А что подрозумиваеться под словом фарш - что там будет? Помоему ты неувидел я тогда писал ты сам придумал такую модель стаким дизайном ? Неплохо придуманно!
Фарш - ну это собственно, как у всех нормальных людей, камера да телеметрия там всякая. Правда пока не определился с брендом. Гриш, не знаю, сначала увидел кусок твоего сообщения и ответил на него, а потом уже появилось продолжение.
Я поповоду вопроса ты сам придумал такую модель стаким дизайном ?
Фарш - ну это собственно, как у всех нормальных людей, камера да телеметрия там всякая. Правда пока не определился с брендом.
Понятно, каков примерно будет диаметр фюзейляжа(так как он круглый) в том месте где предпочтительно будет электроника?
Спросил непросто так, утебя 2ая фотография почему то неувеличиваеться, я так понял ты там наброски зделал где примерно все будет разпологаться.
Федя, может фотку с выставки разместить для ориентира ?
да что ее размещать, она есть в свободном доступе в интеренете : vitaly.livejournal.com/72899.html
Вот теперь я вспомнил про Эльфа где это название я мог услышать, неплохой аппарат! Ждем фотоотчетов по изговтолению, меня интересует особенно крыло!
. Помоему в Омске есть ребята примерно на такой конструкции безпилотники летают, если неошибаюсь!
Да, Погарский на подобных самолетах уже много лет летает…