Проект Эльф-мини FPV

sdv
Sodefi:

-полетное время 20-60мин

А можно поинтересоваться способом расчета?

Sodefi

Способ расчета до безобразия прост! полагаясь на личный 7-летний опыт пускания самолетиков.

ГРИНЯ

А почему был взят за основу хвостового оперения V- образного стабилизатора? И какой профильпланируеться изпользоваться? А поповоду вместимости электроники достаточно тестно там ей будет в таком круглом фюзейляже. размах неплохой 2метра, крылья по центру будут крепиться к фюзейляжу на штырях? На 9фотографии(сверху) мне почемуто показалось что размах меньше 2х м, странно. Помоему в Омске есть ребята примерно на такой конструкции безпилотники летают, если неошибаюсь!

Sodefi

Разборное V-образное оперение реализовать гораздо проще, да вес у него меньше! по сравнению с классикой.
планирую в половинки стабилизатора поставить по одной микросерве, ориентировочно HP-DS09-AMD. Диаметр фюзеляжа достаточно большой, 50мм нижней части(аккумуляторный отсек) и 35мм мотогондола. Пилон слегка профилированный, в самом толстом месте 35 мм. Профиль крыла AG 25. Первоначально хотел крыло крепить на штырях, но в итоге решил крепить сверху фюзеляжа на болты. На фотографии крыло от маленького электролета моего друга (размахом 1300) я его приложил, чтоб посмотреть что получается. Изготовлением крыла займусь чуть позже, а пока делаю фюзеляж. Да, в Омске летают целое семейство эльфов аналогичной схемы и этот проект был разработан конструктором предыдущих версий.

Sodefi

Мотогондола съемная, сразу же заложен выкос двигателя на 1.5 градуса вверх и 1 вправо. Носовой шпангоут диаметром под 30 мм кок, максимальный внутренний- 34 мм, что позволяет разместить любой аутранер не более 30 мм диаметром. Также мотогондола имеет овальное сечение, благодаря этому все провода от мотора прячутся внутри.

С правого борта фюзеляжа сделан специальный нарост для размещения видеопередатчика максимальных габаритов 80х40х11мм. Антенна будет прикручиваться сзади и направляться вниз, при посадке складываться естественным образом вдоль модели.

nmrz

нос с наплывом забавно выглядит 😁

ГРИНЯ
nmrz:

нос с наплывом забавно выглядит 😁

Какие пошлые мысли увас молодой человек😁!!!

Djmork

Площадь крепления крыла к фюзу не маленькая? Крыло на вскидку выглядит как 1.2метровое. Как будут крепиться консоли между собой? Фюз то что есть я так понял это балван для штамповки из пластика?

Sodefi

Консоли будут состыковываться на углепластиковом штыре и прикручиваться к фюзеляжу. Площадь крепления, а как она может быть маленькой? Болван, уж совсем грубо сказано! это мастер модель, которая в дальнейшем будет покрыта слоем краски и отполирована до идеального блеска, далее с нее снимается негативная матрица (отпечаток) и в этой матрице я буду формовать стеклопластиковые носики с предварительной покраской.

Sodefi

Потому, что не мини летают уже несколько лет, а этот Эльф относительно маленький.

lemlem

…против нескольких лет конечно не попрешь, но почему выкос движка штатно вверх?

…для такой схемы было бы логично без выкоса или даже чуть вниз…

Sodefi

+1.5 относительно оси модели, крыло тоже в +1.5. Это ведь не тренер, а мотопланер все же

lemlem

…мне кажется что с такими углами самик будет вспухать на моторе… или вы планируете эксплуатацию в режиме “набор высоты и дальнейшее планирование” ?

Sodefi

возможны все варианты, как набор высоты - планирование, так и полет в треть газа

Alex-Omsk

Добрый день, уважаемые коллеги!

Решил вступить в дисскуссию с защитой аэродинамической схемы, предложенной Федором.

Вспомните наши классические летающие лодки Ш-2 и Бе-2. У них двигатель установлен как раз с пложительным углом. Это имеет определенные преимущества.

  1. Требуется меньшая мощность двигателя для полета, соответственно повышается потенциальная полезная нагрузка.
  2. Существует хороший обдув рулевых поверхностей, по сравнению с самолетами типа Икар с толкающими винтами.
  3. Самоелет имеет дополниетльную устойчивость по крену, что очень помогает при съемке в ветренную погоду.
ГРИНЯ
Alex-Omsk:
  1. Требуется меньшая мощность двигателя для полета, соответственно повышается потенциальная полезная нагрузка.
  2. Существует хороший обдув рулевых поверхностей, по сравнению с самолетами типа Икар с толкающими винтами.
  3. Самоелет имеет дополниетльную устойчивость по крену, что очень помогает при съемке в ветренную погоду.

Ну поживем увидим, очень интересно посмотреть когда состоиться полет - если конечно это непроект всей жизни:).

Sodefi

к концу мая планирую облетать модель, без полезной нагрузки. а потом уже начать фаршировку пополной

ГРИНЯ

Замечательно, сам проходил через такую кропотливую работу поэтому и спросил так как врмени много уходит, все конечно зависит от опыта конструктора.А что подрозумиваеться под словом фарш - что там будет? Помоему ты неувидел я тогда писал ты сам придумал такую модель стаким дизайном ? Неплохо придуманно!

Sodefi

Фарш - ну это собственно, как у всех нормальных людей, камера да телеметрия там всякая. Правда пока не определился с брендом. Гриш, не знаю, сначала увидел кусок твоего сообщения и ответил на него, а потом уже появилось продолжение.

ГРИНЯ

Я поповоду вопроса ты сам придумал такую модель стаким дизайном ?

Sodefi:

Фарш - ну это собственно, как у всех нормальных людей, камера да телеметрия там всякая. Правда пока не определился с брендом.

Понятно, каков примерно будет диаметр фюзейляжа(так как он круглый) в том месте где предпочтительно будет электроника?

Спросил непросто так, утебя 2ая фотография почему то неувеличиваеться, я так понял ты там наброски зделал где примерно все будет разпологаться.