Проект Эльф-мини FPV
круто
ждём продолжения
и описания всех процессов
- а полетит? =)
- сколько свободного места будет внутри?
- да, я конечно понимаю, что в чьем-то понимании летает только пенопласт.
прошу прошения, забыл привезти ТТХ модели:
-размах 2000мм
-взлетный вес 1200-1400 граммов (в зависимости от аккумуляторной батареи 3S 2500-5000ma)
-пощадь крыла 32 дм. кв
-полетное время 20-60мин - в фюзеляже вполне достаточно места, для размешения всего оборудования, на врой картинке можно разглядеть компановку электроники.
Очереди еще нет ? Запиши меня на бета-тестеров 😃
-полетное время 20-60мин
А можно поинтересоваться способом расчета?
Способ расчета до безобразия прост! полагаясь на личный 7-летний опыт пускания самолетиков.
А почему был взят за основу хвостового оперения V- образного стабилизатора? И какой профильпланируеться изпользоваться? А поповоду вместимости электроники достаточно тестно там ей будет в таком круглом фюзейляже. размах неплохой 2метра, крылья по центру будут крепиться к фюзейляжу на штырях? На 9фотографии(сверху) мне почемуто показалось что размах меньше 2х м, странно. Помоему в Омске есть ребята примерно на такой конструкции безпилотники летают, если неошибаюсь!
Разборное V-образное оперение реализовать гораздо проще, да вес у него меньше! по сравнению с классикой.
планирую в половинки стабилизатора поставить по одной микросерве, ориентировочно HP-DS09-AMD. Диаметр фюзеляжа достаточно большой, 50мм нижней части(аккумуляторный отсек) и 35мм мотогондола. Пилон слегка профилированный, в самом толстом месте 35 мм. Профиль крыла AG 25. Первоначально хотел крыло крепить на штырях, но в итоге решил крепить сверху фюзеляжа на болты. На фотографии крыло от маленького электролета моего друга (размахом 1300) я его приложил, чтоб посмотреть что получается. Изготовлением крыла займусь чуть позже, а пока делаю фюзеляж. Да, в Омске летают целое семейство эльфов аналогичной схемы и этот проект был разработан конструктором предыдущих версий.
Мотогондола съемная, сразу же заложен выкос двигателя на 1.5 градуса вверх и 1 вправо. Носовой шпангоут диаметром под 30 мм кок, максимальный внутренний- 34 мм, что позволяет разместить любой аутранер не более 30 мм диаметром. Также мотогондола имеет овальное сечение, благодаря этому все провода от мотора прячутся внутри.
С правого борта фюзеляжа сделан специальный нарост для размещения видеопередатчика максимальных габаритов 80х40х11мм. Антенна будет прикручиваться сзади и направляться вниз, при посадке складываться естественным образом вдоль модели.
нос с наплывом забавно выглядит 😁
нос с наплывом забавно выглядит 😁
Какие пошлые мысли увас молодой человек😁!!!
Площадь крепления крыла к фюзу не маленькая? Крыло на вскидку выглядит как 1.2метровое. Как будут крепиться консоли между собой? Фюз то что есть я так понял это балван для штамповки из пластика?
Консоли будут состыковываться на углепластиковом штыре и прикручиваться к фюзеляжу. Площадь крепления, а как она может быть маленькой? Болван, уж совсем грубо сказано! это мастер модель, которая в дальнейшем будет покрыта слоем краски и отполирована до идеального блеска, далее с нее снимается негативная матрица (отпечаток) и в этой матрице я буду формовать стеклопластиковые носики с предварительной покраской.
а чем же это мини??
Потому, что не мини летают уже несколько лет, а этот Эльф относительно маленький.
…против нескольких лет конечно не попрешь, но почему выкос движка штатно вверх?
…для такой схемы было бы логично без выкоса или даже чуть вниз…
+1.5 относительно оси модели, крыло тоже в +1.5. Это ведь не тренер, а мотопланер все же
…мне кажется что с такими углами самик будет вспухать на моторе… или вы планируете эксплуатацию в режиме “набор высоты и дальнейшее планирование” ?
возможны все варианты, как набор высоты - планирование, так и полет в треть газа
Добрый день, уважаемые коллеги!
Решил вступить в дисскуссию с защитой аэродинамической схемы, предложенной Федором.
Вспомните наши классические летающие лодки Ш-2 и Бе-2. У них двигатель установлен как раз с пложительным углом. Это имеет определенные преимущества.
- Требуется меньшая мощность двигателя для полета, соответственно повышается потенциальная полезная нагрузка.
- Существует хороший обдув рулевых поверхностей, по сравнению с самолетами типа Икар с толкающими винтами.
- Самоелет имеет дополниетльную устойчивость по крену, что очень помогает при съемке в ветренную погоду.
- Требуется меньшая мощность двигателя для полета, соответственно повышается потенциальная полезная нагрузка.
- Существует хороший обдув рулевых поверхностей, по сравнению с самолетами типа Икар с толкающими винтами.
- Самоелет имеет дополниетльную устойчивость по крену, что очень помогает при съемке в ветренную погоду.
Ну поживем увидим, очень интересно посмотреть когда состоиться полет - если конечно это непроект всей жизни:).