Длительность полета FPV

mishaXXyears

twinstar 2. акки 4400 3s1p 15c, моторы turnigy sk28-26 1350, винты 7х4, на ботру RVOSD, JMK 1500 - 700мВт.

итог 32 минуты (из них 14 мин на полном газу забирался повыше, и все оставшееся время 1/2 газа)

fmkit

У меня Слингер летал больше часа
раздвинутое крыло выглядит внушительно а на самом деле всего 60ватт моторчик с 1.5 грам GWC 6030 красным пропеллером, с крыла были выдраны картонные и алюминиевые трубки (вставлен карбон), вес при 52" был <400г

не вижу ничего подозрителного в 1-ом посте, видео может быть меньше 30грам включая CCD и 0.5вт передатчик, батарея общая (у меня так)


mishaXXyears
fmkit:

У меня Слингер летал больше часа
раздвинутое крыло выглядит внушительно а на самом деле всего 60ватт моторчик с 1.5 грам GWC 6030 красным пропеллером, с крыла были выдраны картонные и алюминиевые трубки (вставлен карбон), вес при 52" был <400г

не вижу ничего подозрителного в 1-ом посте, видео может быть меньше 30грам включая CCD и 0.5вт передатчик, батарея общая (у меня так)

оригинально. идея с раздвиганием крыльев очень понравилась!

AlcoNaft43
funtik26:

Господа бросайте споры и обсуждения, давайте хоть похвастаемся кто сколько максимально находился в небе на одном акке.
помимо времени так же написать какой самолет, какая силовая установка и вес.
1ч 20 минут, на акке 2100, мотор 2213\20 винт 8*6 урезанный рыжий, правда дело было летом в безветренный вечер. масса изика с оборудованием около 700г

Батарея 2.1 Ампер/часа, те два часа она может отдавать где то 1А. Ток “холостого хода” на моем твинстаре 0.9А, те все включено кроме двигателей.

Чета не верится короч.

Syberian
Pav_13:

1 час (+/- 5 мин)

Точно! 😁
1:15 на 6-килограммовой дуре, плюс еще на посадку остается… Ну погодите, дойдут очки, мы вам покажем ‘фэпэвэ’ 😠 😁 😇

poldeco
funtik26:

Господа бросайте споры и обсуждения, давайте хоть похвастаемся кто сколько максимально находился в небе на одном акке.
помимо времени так же написать какой самолет, какая силовая установка и вес.
1ч 20 минут, на акке 2100, мотор 2213\20 винт 8*6 урезанный рыжий, правда дело было летом в безветренный вечер. масса изика с оборудованием около 700г

Маньяк… когда ты успокоишся…? тебе мало того что у тебя есть? тебя ждать приходиться по часу на поле пока ты налетаешся 😁.
а насчет веса Санькиного самика подтверждаю 100 % что в районе 700 грамм… и летает этот маньяк столько, что пока не начнешь его пинать и звать к закипевшей водке…

Adekamer

голая тонкая торнада

с акком 1800 3S1P вылетывала легко 45 минут - и акк еше не был просажен
просто надоедало!
с фотиком на борту она же также легко 30минут вылетывала
вот еслиб ЛК еше не так по тангажу были неустойчивы - это былаб прекрасная платформа для ФПВ

funtik26

Пашка спасибо за поддержку, правда обычно мы ждем когда ты взлетишь, а не когда я сяду.
изик у меня без элеронов , телеметрии и прочего. камера, передатчик, батарея мотор и приемник

slides

Ну это все хорошо, все крутые.
Тогда вопрос такой
А сколько вообще вы считаете комфортным болтаться между небом и землей по времени ?

Панкратов_Сергей
slides:

Ну это все хорошо, все крутые.
Тогда вопрос такой
А сколько вообще вы считаете комфортным болтаться между небом и землей по времени ?

Ну к чему в эту тему пишете…
Эта тема не для

болтающихся между небом и землей

, а для парящих и испытывающих от этого удовольствие 😃

slides

Принципиальная разница ? Я из разряда вторых через 10 минут полетов перехожу к разряду первых

FVA
slides:

Ну это все хорошо, все крутые.
Тогда вопрос такой
А сколько вообще вы считаете комфортным болтаться между небом и землей по времени ?

Вопрос в корне неправилен: если есть определённый маршрут полёта, задача (к примеру к той горе, но которой какое-то строение и пр.), то отсюда вытекает и время полёта.
В противном случае “просто полетать” это поколбасится от нефиг делать. Естественно самолёт должен быть отстроен на полёт, всё отрегулировано и пр. чтоб он не падал неизвестно от чего через 3 минуты.
Когда пройден этот этап, тогда возникнет и время полёта.

slides

А какая задача в хобби вообще ? Вообще, корректно ли здесь ставить вопрос о задаче ? Другое дело, что чего-то хочется, тогда да. Если честно, я вот ненавижу летать один, кайфа нет, а вот в компании это здорово, а когда ты, все-таки не побоюсь этого слова, “болтаешься” ты быстро становишься неинтересен друзьям. В частности всплывал у Малого уже вопрос (кстати куда он пропал ?) групповых полетов… Тут больше нужна пилотажность и мощность, а не способность улететь на час. Сугубо ИМХО.

Carrot

я по 30-40 минут летаю на соник185 вес 1300 примерно, мотор 30 амп, мотаный-перемотаный, батарейка 2200

funtik26

допустим я взлетаю, летом когда народу много на поле, народ колбасится на пилотажках, отлетав акки народ подходит смотрит где я нахожусь, просят слетать посомтреть там то или там то. бывает и самолеты надо в поле поискать, сразу то фик найдешь, приходится летать туда и обратно по несколько раз.
летом в потоках если летать неторопливо как раз таки и получаешь кайф от парения, а не беспорядочной колбасни в режиме полет пьяного шмеля
комфортным болтаться между небом и землей могу долго. сидя в кресле и включив какое нибудь радио в машине
Slides если становишься неинтересен друзьям- то это не друзья, или они не тем хзанимаются

serj
Adekamer:

голая тонкая торнада
с акком 1800 3S1P вылетывала легко 45 минут - и акк еше не был просажен
просто надоедало!

Да, есть что вспомнить…
Март 2005г. такая же желтенькая торнада 😃 780г полетный вес.
С камерой, тв-передатчиком 0.5вт и автопилотом. Штатные полеты по 65 минут. Полетов МНОГО. Термиков скорее всего нет- некоторые полеты на высоте 40м. 😃 На 3s1p 2100мач банках. Скорость полета средняя 62км/ч. Моторчик 2210 13-ти витковый самодельный на хайвольтовском железе. Пропеллер 8х6

slides
funtik26:

Slides если становишься неинтересен друзьям- то это не друзья, или они не тем занимаются

Возможно, я некорректно выразился, но если Вы приезжаете в компанию, ну например на ДР, все сидят, пьют, танцуют, а Вы садитесь поиграть на компе ? Даже самые “верные” друзья Вас через некоторое время начнут игнорировать ! Я неправ ?😉

funtik26:

…сидя в кресле и включив какое нибудь радио в машине…

А Вы, батенька, эстет, однако…
Кайф, сидишь в кресле на поле и чувствуешь как тебя с хрустом и смаком кушает мошка, слепни и комарики к вечеру !😉

Egland
baychi:

Зачем летать высоко? Зачем летать далеко? Зачем долго? А зачем вообще летать? И зачем задавать подобные вопросы? 😃

А разве не интересно?
Например, 80 минут держаться в воздухе на батарейке с 23 Вт/x энергии, это если без термиков, означет удельный расход в 18 Вт/ч. А с площади крыльев Изика можно взять 20-30 Вт солнечной энергии на элементах с 15% КПД. То есть иметь положительный баланс. 😃

Нельзя. Разве что на экваторе.

У меня с двух метровых консолей выходит по амперу-полтора на 11 вольт. Итого около 20 ватт. На горизонтальный полёт выйти даже не рассчитываю. А носитель - чистый планер, стограммовый моторчик с винтом 9Х6 забрасывает его практически вертикально вверх, при размахе 2,6.

baychi
Egland:

У меня с двух метровых консолей выходит по амперу-полтора на 11 вольт. Итого около 20 ватт. На горизонтальный полёт выйти даже не рассчитываю. А носитель - чистый планер, стограммовый моторчик с винтом
9Х6 забрасывает его практически вертикально вверх, при размахе 2,6.

О! А можно поподробнее? Что за модель (вес, площадь крыльев), тип и параметры СБ , как крепили? Очень любопытно мне?
И кстати о невозможности. 20 Вт - это близко к минимуму. А если подходить комплексно и добавить сюда термики - то уже можно на что-то рассчитывать. 😃

Egland
baychi:

О! А можно поподробнее? Что за модель (вес, площадь крыльев), тип и параметры СБ , как крепили? Очень любопытно мне?
И кстати о невозможности. 20 Вт - это близко к минимуму. А если подходить комплексно и добавить сюда термики - то уже можно на что-то рассчитывать. 😃

Модель - огромный “метроид” 😃 Самострой из бальзы, не мой, покупной. На фото - то, каким он мне достался, сейчас площадь солнечных элементов почти удвоена.

размах 2600, площадь… 56 дм, кажется. Вес пока не скажу, потому что в работе новый фюз под фотоаппарат и убирающиеся шасси. Думаю взлетный будет 2500-2800.

Батарейки 50х50 мм кремниевые, наклеены между нервюрами. если не ошибаюсь, влезло по 21 штуке в каждую плоскость.

Для горизонтального полёта этой дуре потребуется ампер 8-10. Мотор будет хайвольтовский Акси 2820/10, винт будет типа 13х10 или даже больше шагом (летать будем на малом газу), будем подбирать. Толкающий, лопатки будут складываться.

Надеюсь на радиус 15 км с учётом ветра (двухваттное видео 900 мгц)