Наши краши (видео и фото)
При съёмках этого ролика ни одно дерево не пострадало…
Электроника в тот день глючила безбожно, но летать уж очень хотелось.
В результате отказ управления и планер свалился в штопор.
Столкновение ТвинСтара и Изика, rcopen.com/blogs/47203/9526, с музыкой.
Однако, как удачно оба с припланечиванием вывернулись! 😃.
А вот момент тарана я бы чуток замедлил. Посмаковать, так сказать…
Однако, как удачно оба с припланечиванием вывернулись! 😃.
А вот момент тарана я бы чуток замедлил. Посмаковать, так сказать…
Вот Андрея видео
Вот Андрея видео
Ну, прям любой каприз! 😎
ЗдОрово получилось!
Ну, прям любой каприз! 😎
ЗдОрово получилось!
Тут как все было: rcopen.com/blogs/5271/9534
Расфигачил свежий Кулярис. Первый полет с полной начинкой, но ничего даже попробывать не успел. Что произошло, до сих пор не знаю. Не смог вывести из штопора. Собственно полет - 30 последних секунд клипа. Обратите внимание, сколь живуча электроника от SmallTim, силовой акк въехал в бутерброд из приемника, АП+ТМ и GPS, но кроме погнутых контактов, вроде никаких последствий. Чего не скажешь о морде модели. 😃
Хренаське, как его препарировало…
А во всем виновато место старта! Вернее его координаты. Точнее- одна из составляющих координат! 😛
Точнее- одна из составляющих координат!
Точно! А я то думаю, почему все мои потери на этом поле. 😃
Александр, а до этого не летал на Кулярисе? Может быть, просто зарулился?
Оффтопик: теплая тушка камеры в верхнем глазу пиродатчика - айяйяй. Вон как горизонт колбасит.
Была бы стабилизация включена или АП, я б еще задергался, подумал, что железка виновата. А так - похоже, зарулился или с центровкой не угадал, или что-то с элеронной сервой приключилось. По видео видно, что начиная с какого-то момента самик делает только правый поворот, больше или меньше, но только правый. Погляди на сервы помнимательнее. Хотя после такого краша - что там от них осталось, и живая сдохнет… 😦
Скорость упала.
Относительно куляриса - штопор для него и вообще для планеров - обычное дело. Просто рулить планерами надо только хвостом, а элеронами чутка крен выправлять. Пилотажничество не канает 😦
после второго сваливания потеря управления
ну кто так рулит
OFF:
во советчиков то!
летать не умеешь - рулишь не так!
Александр, а до этого не летал на Кулярисе? Может быть, просто зарулился?
Это не первый Кулярис у меня. В прошлом сезоне много на летал на подобном и с АП в том числе. Да и этот облетывал раз без АП+ТМ - все в порядке было.
А так - похоже, зарулился или с центровкой не угадал, или что-то с элеронной сервой приключилось. По видео видно, что начиная с какого-то момента самик делает только правый поворот, больше или меньше, но только правый. Погляди на сервы помнимательнее. Хотя после такого краша - что там от них осталось, и живая сдохнет… 😦
Центровка мануальная. На земле РН был вывернут до предела. Но причина это или следствие - ?
после второго сваливания потеря управления ну кто так рулит
РУ работало как положено. Да самой земли, и по телеметрии, и по ощущениям - реакция на передатчик была.
А рулить я даже не начинал. Набрал высоту, хотел перейти в планирующий полет, но во первых оказался против солнца, а во вторых решил, что надо еще высоты набрать. Потом началось вращение. На видео видно две попытки его остановить. Но до земли всего 5 сек было. 😦
Относительно куляриса - штопор для него и вообще для планеров - обычное дело. Просто рулить планерами надо только хвостом, а элеронами чутка крен выправлять.
Кулярис обычно крашают на посадке, когда проваливают по скорости. А из штопора с 50 м его как нефига делать вывести. Обычно. 😃
Скорость упала.
Ну вериткальная то приличной была. 😃 Собственно волнует не сам срыв - он был неизбежен, а невозможность выхода из штопора.
Для разбора полетов сильно помогли бы перемещения серв видеть на телеметрии…
Так мне сложно судить, я летал не на куларисе а на EasyFly, так он легко в самых неожиданных моментах может свалиться в штопор. правда всегда както чудом выводил, но впечатления я скажу - не хочется на таком мне по фпв летать, слишком нервно. уж лучше горбатый изик -неваляшка.
Для разбора полетов сильно помогли бы перемещения серв видеть на телеметрии…
К сожалению, я забыл проинициализировать лог АП и он оказался бесполезным. А в штатном режиме туда пишутся все воздействия от РУ и команды АП к сервам…
я летал не на куларисе а на EasyFly, так он легко в самых неожиданных моментах может свалиться в штопор. правда всегда както чудом выводил, но впечатления я скажу - не хочется на таком мне по фпв летать, слишком нервно. уж лучше горбатый изик -неваляшка
Изик у меня уже есть. Как самолет для съемки - он предпочтительнее Куляриса: нет винта спереди, вдвое легче, проще в управлении и намного более крашоустойчив.
Зато Кулярис - Планер! На нем можно летать намного дольше и дальше…
Ню-ню, вот только не надо тут кидаться фразами “летать не умеешь - рулишь не так!”. Просто я намекнул, что планером управлять не так просто как “пылатажками” в блинных полетах.
Зато Кулярис - Планер! На нем можно летать намного дольше и дальше…
Ага, особенно после собственного опыта, поста 81 и опыта ФВА с кулярисами не могу не “согласится” с Вами 😁😆
Ага, особенно после собственного опыта, поста 81 и опыта ФВА с кулярисами не могу не “согласится”
Дима, а ты много встречал “идеальных” моделей и безошибочных пилотов?
Делать нечего, будем чинить и летать на том что есть. 😃
Дольше - возможно… но мне както на изике и 45 минут по ФПВ более чем хватает на 1 акее, а если постараться то можно и побольше. куда уж больше…
А насчет почему дальше я честно говория не понял. дальность както слабо коррелирует с размером модели. Изя за 45 минут километров 25 пролетает, это минимум. опять таки куда уж потенциально дальше… да и по высоте я взял планку для себя в 2 км и это вполне реально.