Наши краши (видео и фото)

Danzi

Ну, так краш произошел уже рядом… На пределе видимости это мы разворачиваться начали. А вообще, мы проверяли дальность по земле и получилось около 2 км (как раз от одного конца взлетки почти до другого), так что в воздухе еще дальше и это намного дальше, чем можно самолет увидеть. В общем гадать и предполагать можно до бесконечности 😃 Мы сделали вывод - потеря связи из за помехи.

Dr_Virus

А вот и мой неудачный полет. Не расчитал с весом (Toro 300), погрузил на борт плеер для записи видео - оказалось критично. Очень уж хотелось телеметрию опробовать.

baychi
Dr_Virus:

А вот и мой неудачный полет

Какое знакомое поле, однако! Нагатинская пойма? Большинство моих роликов, в том числе первый в теме - снято здесь. 😃
Только я предпочитаю с травки в центре поля пускать и садиться, а то куча песка в центре асфальтовой площадки больно неаппетино выглядит, да и моделям больнее. 😃

Dr_Virus
baychi:

Какое знакомое поле, однако! Нагатинская пойма? Большинство моих роликов, в том числе первый в теме - снято здесь. 😃

Именно она.
Большинство моих самолетов на ней пострадали или потерялись 😃

1 month later
Vladimir_N

Электроника в тот день глючила безбожно, но летать уж очень хотелось.
В результате отказ управления и планер свалился в штопор.

www.youtube.com/watch?v=k5DQW7Nl1zE

Dronavt

Однако, как удачно оба с припланечиванием вывернулись! 😃.
А вот момент тарана я бы чуток замедлил. Посмаковать, так сказать…

Dronavt
AlcoNaft43:

Вот Андрея видео

Ну, прям любой каприз! 😎
ЗдОрово получилось!

baychi

Расфигачил свежий Кулярис. Первый полет с полной начинкой, но ничего даже попробывать не успел. Что произошло, до сих пор не знаю. Не смог вывести из штопора. Собственно полет - 30 последних секунд клипа. Обратите внимание, сколь живуча электроника от SmallTim, силовой акк въехал в бутерброд из приемника, АП+ТМ и GPS, но кроме погнутых контактов, вроде никаких последствий. Чего не скажешь о морде модели. 😃

www.vimeo.com/13174475

Dronavt

Хренаське, как его препарировало…
А во всем виновато место старта! Вернее его координаты. Точнее- одна из составляющих координат! 😛

baychi
Dronavt:

Точнее- одна из составляющих координат!

Точно! А я то думаю, почему все мои потери на этом поле. 😃

smalltim

Александр, а до этого не летал на Кулярисе? Может быть, просто зарулился?

Оффтопик: теплая тушка камеры в верхнем глазу пиродатчика - айяйяй. Вон как горизонт колбасит.
Была бы стабилизация включена или АП, я б еще задергался, подумал, что железка виновата. А так - похоже, зарулился или с центровкой не угадал, или что-то с элеронной сервой приключилось. По видео видно, что начиная с какого-то момента самик делает только правый поворот, больше или меньше, но только правый. Погляди на сервы помнимательнее. Хотя после такого краша - что там от них осталось, и живая сдохнет… 😦

slides

Относительно куляриса - штопор для него и вообще для планеров - обычное дело. Просто рулить планерами надо только хвостом, а элеронами чутка крен выправлять. Пилотажничество не канает 😦

kulikof

после второго сваливания потеря управления
ну кто так рулит

Adekamer

OFF:
во советчиков то!
летать не умеешь - рулишь не так!

baychi
smalltim:

Александр, а до этого не летал на Кулярисе? Может быть, просто зарулился?

Это не первый Кулярис у меня. В прошлом сезоне много на летал на подобном и с АП в том числе. Да и этот облетывал раз без АП+ТМ - все в порядке было.

smalltim:

А так - похоже, зарулился или с центровкой не угадал, или что-то с элеронной сервой приключилось. По видео видно, что начиная с какого-то момента самик делает только правый поворот, больше или меньше, но только правый. Погляди на сервы помнимательнее. Хотя после такого краша - что там от них осталось, и живая сдохнет… 😦

Центровка мануальная. На земле РН был вывернут до предела. Но причина это или следствие - ?

kulikof:

после второго сваливания потеря управления ну кто так рулит

РУ работало как положено. Да самой земли, и по телеметрии, и по ощущениям - реакция на передатчик была.
А рулить я даже не начинал. Набрал высоту, хотел перейти в планирующий полет, но во первых оказался против солнца, а во вторых решил, что надо еще высоты набрать. Потом началось вращение. На видео видно две попытки его остановить. Но до земли всего 5 сек было. 😦

slides:

Относительно куляриса - штопор для него и вообще для планеров - обычное дело. Просто рулить планерами надо только хвостом, а элеронами чутка крен выправлять.

Кулярис обычно крашают на посадке, когда проваливают по скорости. А из штопора с 50 м его как нефига делать вывести. Обычно. 😃

Виктор:

Скорость упала.

Ну вериткальная то приличной была. 😃 Собственно волнует не сам срыв - он был неизбежен, а невозможность выхода из штопора.

binomax

Для разбора полетов сильно помогли бы перемещения серв видеть на телеметрии…
Так мне сложно судить, я летал не на куларисе а на EasyFly, так он легко в самых неожиданных моментах может свалиться в штопор. правда всегда както чудом выводил, но впечатления я скажу - не хочется на таком мне по фпв летать, слишком нервно. уж лучше горбатый изик -неваляшка.