Наши краши (видео и фото)
Такое ощущение, что где то включился передатчик на той же частоте. Но на поле было всего три человека и у всех разные частоты. Апа 35 мГц.
На 35 МГц, на пределе визуальной видимости, да еще без индикации качества связи, без возможности увеличить сигнал (полет с полусложенной антенной) и средств автоматического возврата модели - безрассудно смело! Но рано или поздно такой краш должен был случиться. Хорошо что нашли модель и пострадала она не сильно.
Ну, так краш произошел уже рядом… На пределе видимости это мы разворачиваться начали. А вообще, мы проверяли дальность по земле и получилось около 2 км (как раз от одного конца взлетки почти до другого), так что в воздухе еще дальше и это намного дальше, чем можно самолет увидеть. В общем гадать и предполагать можно до бесконечности 😃 Мы сделали вывод - потеря связи из за помехи.
А вот и мой неудачный полет. Не расчитал с весом (Toro 300), погрузил на борт плеер для записи видео - оказалось критично. Очень уж хотелось телеметрию опробовать.
А вот и мой неудачный полет
Какое знакомое поле, однако! Нагатинская пойма? Большинство моих роликов, в том числе первый в теме - снято здесь. 😃
Только я предпочитаю с травки в центре поля пускать и садиться, а то куча песка в центре асфальтовой площадки больно неаппетино выглядит, да и моделям больнее. 😃
Какое знакомое поле, однако! Нагатинская пойма? Большинство моих роликов, в том числе первый в теме - снято здесь. 😃
Именно она.
Большинство моих самолетов на ней пострадали или потерялись 😃
При съёмках этого ролика ни одно дерево не пострадало…
Электроника в тот день глючила безбожно, но летать уж очень хотелось.
В результате отказ управления и планер свалился в штопор.
Столкновение ТвинСтара и Изика, rcopen.com/blogs/47203/9526, с музыкой.
Однако, как удачно оба с припланечиванием вывернулись! 😃.
А вот момент тарана я бы чуток замедлил. Посмаковать, так сказать…
Однако, как удачно оба с припланечиванием вывернулись! 😃.
А вот момент тарана я бы чуток замедлил. Посмаковать, так сказать…
Вот Андрея видео
Вот Андрея видео
Ну, прям любой каприз! 😎
ЗдОрово получилось!
Ну, прям любой каприз! 😎
ЗдОрово получилось!
Тут как все было: rcopen.com/blogs/5271/9534
Расфигачил свежий Кулярис. Первый полет с полной начинкой, но ничего даже попробывать не успел. Что произошло, до сих пор не знаю. Не смог вывести из штопора. Собственно полет - 30 последних секунд клипа. Обратите внимание, сколь живуча электроника от SmallTim, силовой акк въехал в бутерброд из приемника, АП+ТМ и GPS, но кроме погнутых контактов, вроде никаких последствий. Чего не скажешь о морде модели. 😃
Хренаське, как его препарировало…
А во всем виновато место старта! Вернее его координаты. Точнее- одна из составляющих координат! 😛
Точнее- одна из составляющих координат!
Точно! А я то думаю, почему все мои потери на этом поле. 😃
Александр, а до этого не летал на Кулярисе? Может быть, просто зарулился?
Оффтопик: теплая тушка камеры в верхнем глазу пиродатчика - айяйяй. Вон как горизонт колбасит.
Была бы стабилизация включена или АП, я б еще задергался, подумал, что железка виновата. А так - похоже, зарулился или с центровкой не угадал, или что-то с элеронной сервой приключилось. По видео видно, что начиная с какого-то момента самик делает только правый поворот, больше или меньше, но только правый. Погляди на сервы помнимательнее. Хотя после такого краша - что там от них осталось, и живая сдохнет… 😦
Скорость упала.
Относительно куляриса - штопор для него и вообще для планеров - обычное дело. Просто рулить планерами надо только хвостом, а элеронами чутка крен выправлять. Пилотажничество не канает 😦
после второго сваливания потеря управления
ну кто так рулит
OFF:
во советчиков то!
летать не умеешь - рулишь не так!
Александр, а до этого не летал на Кулярисе? Может быть, просто зарулился?
Это не первый Кулярис у меня. В прошлом сезоне много на летал на подобном и с АП в том числе. Да и этот облетывал раз без АП+ТМ - все в порядке было.
А так - похоже, зарулился или с центровкой не угадал, или что-то с элеронной сервой приключилось. По видео видно, что начиная с какого-то момента самик делает только правый поворот, больше или меньше, но только правый. Погляди на сервы помнимательнее. Хотя после такого краша - что там от них осталось, и живая сдохнет… 😦
Центровка мануальная. На земле РН был вывернут до предела. Но причина это или следствие - ?
после второго сваливания потеря управления ну кто так рулит
РУ работало как положено. Да самой земли, и по телеметрии, и по ощущениям - реакция на передатчик была.
А рулить я даже не начинал. Набрал высоту, хотел перейти в планирующий полет, но во первых оказался против солнца, а во вторых решил, что надо еще высоты набрать. Потом началось вращение. На видео видно две попытки его остановить. Но до земли всего 5 сек было. 😦
Относительно куляриса - штопор для него и вообще для планеров - обычное дело. Просто рулить планерами надо только хвостом, а элеронами чутка крен выправлять.
Кулярис обычно крашают на посадке, когда проваливают по скорости. А из штопора с 50 м его как нефига делать вывести. Обычно. 😃
Скорость упала.
Ну вериткальная то приличной была. 😃 Собственно волнует не сам срыв - он был неизбежен, а невозможность выхода из штопора.