Наши краши (видео и фото)
У меня турнига регуль на 600 верте 12s так сгорел правда на земле. Микросхемы на землю ссыпались.
че за регуль? кто производитель? Какой допустимый ток и какой макс ток был в полете(полетах). Тормоз был включен?
Регуль ДуалСкай 40А, Доп радиатор мой колхоз. Мотор турнига 3536, за сезон три штуки иха спалил, хрень какая то:-( Логи пока не анализировал. Тормоза небыло.
Микросхемы на землю ссыпались.
Тут думаю тож ссыпались. На фотке два кондера должны быть. В пене кругом куча капелек припоя.
Винт какой? Посмотрю что мотокальк про это скажет. И какой кв мотора.
Kv 1400 заявлено, винт 9х4.7 седня был.
31А макс газ статика на трех банках. Вполне пристойно, я б так и поставил. (40а)
39 на 4х.
Моторчик этот? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Моторчик этот? www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7073
У меня такой на пилотажке был… После третего пуска - пыхнул 😦
Мля… У меня завтра облет Урсуса с Игловским автопилотом, Гардианом и воздушным спидометром. Теперь после этого события мандраж колышет… У меня регуль на 80А китайский Mistery, без BEC, пропеллер не сильно напряжный 10х5 для мотора 4240 1300kv, в статике больше 52А не кушал. Ну не должен же я погореть? Возьму огнетушитель в поле. Всю ночь не усну, буду префлайт чек отрабатывать.
Был у меня этот SK 3536 на Урсусе - не тянет он эту игрушку. Поставил www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - другое дело.
Не переживай, облет делай визуально, с контролем всех показателей вторым пилотом.
Был у меня этот SK 3536 на Урсусе - не тянет он эту игрушку.
Тянет и за глаза. Ток чето не сростается по харкам.
Моторчик этот? www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7073
Да, и еще другой был. Чуть по оборотистей, золотистый. Йа никогда столько движков не жег. Седняшний был пролит сразу после покупки, заменяны подшипники. Блин, либо йа чтото делаю не так, либо что то не так:-(
У меня мотор 3530 1400kv c марта на Скае с винтом 9"4,7 хрустит но никаких проблем !
Антон удачи в облете !
У меня рег мистеру на 40А, двиг Scorpion SII-3014-1220KV, тоже переживаю, но после волетов регулятор на ощупь холодный.
У меня тоже был холодный всегда. Вчерась накернился мотор, и потянул за собой регулятор.
Не хочется тыкать пальцами в омары ,но надо ж на земле помучить ВМГ перед взлётом .Пошчупать мотор .Этот винт для него тяжёл .Я поставил 9\3,6 тяга упала на 100 грамм но мотор едва тёплый .Мой прибор весом 1600 легко уходил в небо (пока был…) .Не пробовал свечой вверх(не успел) ,но уверенно летел в пол газа против ветра …ну не знаю ,ветер был особенно на верху .Интересно у логера мозги не отшибло ? Может чего выудю оттуда ?И ещё ,на сколько я понимаю в законе Ома когда мотор сгорел то на выходе регулятора долго сидит КоЗа и повторное применение его заведомо неверно !
Falcon нашли, морковка была сильная, ушел в землю сантиметров на 10. Из повреждений - два поперечных надлома центроплана, один в том месте, где начинаются крылья, второй сразу за задним лонжероном. Морда до начала крыльев вся в гармошку, с двумя заметными “волнами”. Начинка вся ушла со своих мест, не в последнюю очередь благодаря аккумулятору, который снес на своем пути пантилт с камерой и двумя сервами и фонарь (закрепленный на трех штырях). Хорошо, что аккумулятор отстрелился при краше - начинка мокла под дождем обесточенная.
В целом самолет можно восстановить, но скорее всего я поучусь на его примере вытягивать EPO температурой и восстанавливать не буду - уж больно быстрый этот самолет выходит, лучше доделаю SkyWalker, он помедленнее будет.
Отдельное большое спасибо Никите (aka strannik) за бесценную помощь в поиске с воздуха, первый же подозрительный объект со съемки оказался самолетом! 😃
Посмотрел логи. По ходу сам себе буратина:-( С винтом 10х4 ток никогда не поднимался выше 35А. Винт этот покоцался при не совсем удачной посадке, на замену нашелся только 9х4.7. Он вродь как заявлен в рекомендованых. Если честно не ожидал я такого эфекта, потому за током совсем не следил. Перед смертью с минуту гребенка 55…65А, Затем каза и сработала защита. ИМХО В полете, когда я передергивал газ, регуль был горячий и срабатывала зашита. Полежав, остыв, отрубиться не успел. Горел при 20А примерно.
По результатам. Думаю микрофон на борту все таки нужен. Повешу датчик температуры на мотор, и настрою аларм градусов на 50.
ЗЫ А мот и не винт всему виной, просто совпало.
Поддерживаю ваш топик и своей вчерашней морковкой 😛
это Скай версии v5 или нет?
Мужики, ну сколько уже Скаев разбито??? Почему так много крашев Скаев?
Название раздела посмотри))) “полеты по камере…” Думается по камере летают в основном Скаи и сюда отписываются )))))
Мужики, ну сколько уже Скаев разбито??? Почему так много крашев Скаев?
Название раздела посмотри))) “полеты по камере…” Думается по камере летают в основном Скаи )))))
Именно - Скаи в основном выбор ФПВшника! Другие ФПВ носители то же падают, я Кулярис десятки раз клеил…
Хм… А может есть такой ФПВ-шник, что не разу не падал…? Уронится может модель с любым ценником и любым пилотом. 1:1 - и то иногда падают, а там подход к проблеме надежности по суровее будет.
Вот не ронял некоторое время модели - а потом одна просто улетела…(со строго вертикальной посадкой при максимальных оборотах движка - фишка рулит!)