Наши краши (видео и фото)
Намертво, что-ли, запаять?.
Да, намертво и даже не думать.
А может там мало припоя, и рабочая площадь по припою маленькая, вот и греется в месте с малым сечением, там припоя не нужно жалеть, нужно что бы не было пустоты. Мне так кажется.
Используйте такие разъемы, в отличие от бананов никаких с ними проблем. Паять все равно надо уметь.)
hobbyking.com/…/__11757__Polymax_4mm_Gold_Connecto…
hobbyking.com/…/__4136__Gold_Plated_Spring_Connect…
Гм… думаю, все же, запаять их намертво. Один фиг, лазю туда только когда что-нибудь происходит.
Поддерживаю. Если нет причин ставить разъемы - не надо ставить разъемы.
Попросил друг перепаять ему штатные бананы на динс, и оказалось что с завода пайка там хорошо если 50% провода пропитано припоем… Причем снаружи на первый взгляд и не понять, что такой “подарок”.
Гм… думаю, все же, запаять их намертво. Один фиг, лазю туда только когда что-нибудь происходит.
На одном моторе однозначно паять.
На двухмоторнике можно подумать - там иногда хочется разно направленные винты поставить, но иногда они ломаются и приходится реверсировать мотор, а не все регули это умеют 😦
Ого у меня такие же разъемы. Обычно паяю намертво, но на моторе уже были разъемы, и показалось легче к регулю припаять, чем отпаивать разъемы от мотора, и снова паять вместе.
Как правило, высота позволяет вернуться без мотора, так что думаю это не так критично, если мотор отрубиться на высоте.
высота позволяет вернуться без мотора
Регулятор может и сгореть, причем открытым пламенем. Сможет самолет прилететь в таком случае?
У меня долго EPOшный бикслер не хотел разгораться когда я его хотел сжечь.
Я вот думаю что предохранитель на регулятор поставить можно чтоб КЗ до акка и слаботочки не дошло.
Отпаял разъемы, запоял намертво. Завелось! 😲 Все крутится и вретиться 😃 Весь аккум (3Ач) на полном газу продержал. Все в норме. Регуль прохладный, мотор тепленький… А вот провода, идущие от регуля к мотору очень даже теплые 😮
Мдаа… Понятно, большие токи, да еще и переменные… Просто, не обращал внимание на температуру проводов. Теперь еще еснее стала причина отказа двига, как и в первый раз, так и после…
Пасиб всем за советы 😃 Реально, я б даже не стал думать на разъемы… Пока не залез “под капот” именно с сей целью, даже и не заметил бы проблему в разъемах… 😃
у меня на фестивале в гонке отпаялся провод прям от регуля и на финиш я уже спланировал.
Я как то паял такие бананы, у меня под пружинистую обоину попал флюс. Долго думал что не так, почему двигло не стартует. Думал двиг умер. Начал все прозванивать и остановился на проблемном банане. Покрутил обоину и из под не посырался флюс. Покрутил, повертел её, контакт появился и мотор заработал.
Унесло сегодня мой самолет ветром…
Но я его нашел.
В общем ветер был приличный по всей видимости, у земли то тоже, но думаю ладно. Да и все бы ничего, ну сносило и сносило, но я не сориентировался и в результате почти под 90 градусов от патча залетел. Видео пропало и до свидания, искали около часа наверное, улетел далеко все таки, если бы не слоновий дальнобой хрен бы я его нашел, я бы даже не пошел так далеко, ушел то он значительно ближе. А блин когда искал еще не помню как режим поиска включать, обзвонил знакомых кто бы мог мне с нета инструкцию прочитать, но кому охота в тяпницу вечером у компа торчать. В общем сначала пошли просто в том направлении, передатчик в режиме передачи, пищит, типа приемника не видит, потом стал писк прекращаться, так и ориентировался, антенну поверну в сторону куда иду, пищит, поверну боком - прекращает, видит значится, блуждали блуждали, болота, топи, прудики какие то…
Потом стал газом пробовать, услышали и вышли на него через настоящие джунгли блин, не думал что у нас такое есть, натурально почти джунгли.
А упал на очистные сооружения, в двух метрах от пруда очистного ну или как это называется, бурлило там все… 😃
Воткнулся капитально, крыло больше всех пострадало, а фюз почти целый, только лопнул.
Эх и как я не сообразил попросить антенну повернуть, ведь понимал что в сторону меня сносит, думал щас разверну и вылечу, а видео то хлоп и до свидания.
Ну да ладно, главное нашли самоль.
Спасибо Слону.
Видео в понедельник выложу только, да и смотреть то нечего особо.
Кстати когда уехали искать, сын друга остался у антенны с очками, повернул антенну в ту сторону и говорил появлялась телеметрия, офигеть, в километре от базы через лесок пробивалось видео, очень плохо но было, надо было патч с собой брать еще быстрее нашли бы.
появлялась телеметрия
Координаты были? У вас GPS карманного не было? Сотовый или навигатор? Их же сейчас как грязи, но чтобы можно было координаты ввести.
А у меня Easy OSD там нет координат, вообще понял что хватит, надо автопилот брать.
Ну и трекер конечно нужен, тоже бы облегчило, а уж если бы борт выбило, то вообще до свидания… Надо бы еще наклейку с телефоном сделать, хоть какой то шанс.
а так, координаты, что толку, он метров 300 минимум пролетел от того места где мы думали.
прям узнаю свой прошлогодний “подвиг” с полетом в сильный ветер, только у меня не было LRS и соответственно пропало управление, а штопорение я до самой земли наблюдал в очках (неприятное занятие, скажу я вам). И ведь тоже с Easy OSD летал, забыл сбросить перед взлётом и в итоге координаты дома оказались над соседним полем…
кстати насчет координат - комплект РУ случайно не Dualband FPV (ROLRS)? Если он, то киньте на приемник Tx сигнал GPS-модуля, он будет на передатчик координаты возвращать, так искать гораздо проще.
Вот такое приземление. Скай не мой - коллеги.
www.youtube.com/watch?v=8bZKwiKhVm8
Повезло, что недалеко, сразу нашли (отломился только стабилизатор). Аппа Футаба восьмерка 2,4.
Возможно ли, что это помеха по 2,4? И ФС оставляет отклоненные элероны?
У меня в этот день было пару замираний управления на 1-2сек. Если бы не такое совпадение списал бы на ветер. Аппа Футаба семерка 2,4.
Возможно ли, что это помеха по 2,4?
Да, возможность такая есть.
ФС оставляет отклоненные элероны?
Как настроишь, так и будет.
Возможно ли, что это помеха по 2,4? И ФС оставляет отклоненные элероны?
Похоже коллега просто зарулился. По тангажу то управлялся.
Не, по тангажу он рулиться начал похоже уже в инверте, около земли, но было поздно.