Наши краши (видео и фото)

Shuricus

Вот кому нужно запретить летать - чувакам с огромными октами, которые даже разьемы нормально воткнуть не могут!
У меня любительские квадры, постоянно падающие, и то разьемы никогда не отходили! А тут на профессинальном аппарате как-бы случайно все поодходило. Жесть конечно.

Запомните этого человека - вот кто тут первый прольет кровь хрестьянских младенцев!

Андрей_Головин

Кстати насчет гигантских гекса и октокоптеров. Они в отличии от квадриков гораздо безопаснее. Сегодня по неизвестной причине отломился провод на движке, причем не в месте пайки, а дальше. В результате чего гекса, хоть и не плавненько, но совершила посадку. Квадрик бы упал сразу.

RTemka


Приложился TALON в авторежиме.
По какой то причине переодически падало давление в корпусе и автопилот начинал снижать высоту😒
Яркий пример, что об воду больнее чем об землю.
Камера в воде зараза запорола флешку, а так бы еще и видео плюха было 😃

Андрей_Головин

Сегодня в очередной раз убедился в безопасности гексы по сравненю с квадриком. В полете разлетелся один винт, в результате чего состоялась жесткая посадка, но не падение.

Airwolf
Андрей_Головин:

В полете разлетелся один винт,

Я один увидел крепление пропов на стяжках или резинках?
Такое крепление винтов считаю не надежным, на бортах и гайках имхо лучше…

KBV

такие г.пропеллеры только на резиночках и крепить)))

btframework
Андрей_Головин:

В полете разлетелся один винт

За месяц 4 винта аналогичных развалились в воздухе. Еще 3 на стенде. Перешел на карбон и забыл про этот ужас.

Андрей_Головин
KBV:

такие г.пропеллеры только на резиночках и крепить

Уже 2 года летал на квадрике с этими пропами и таким креплением. Всего один раз за сотню полетов стяжка порвалась и винт улетел. На гексе моторы установлены вниз, плюс винты на вал посажены плотно. Даже если стяжка порвется - винт не улетит. А винты почему такие - в свое время накупил их и пока на квадрике (Кук, кролик, арду, наза) облетал все - оочень много переломал. Карбон есть, но он жесткий очень. А такие винты при неудачном приземлении чаще остаются целыми.

KBV

да есть у меня такие 😃 каждый полет боялся что разорвет, но в итоге благополучно долетали до прихода APCа)

kostya-tin

я на таких пропах на квадрике весом в 1 кг летал года 2 и ни один не развалился в воздухе. даже больше. и при очень жестких крашах, когда квадрик буквально разлаживался по земле, ломал максимум - 2 пропа. а какие движки были? в меня 880кв на 3S батарее

Андрей_Головин
kostya-tin:

я на таких пропах на квадрике весом в 1 кг летал года 2 и ни один не развалился в воздухе. даже больше. и при очень жестких крашах, когда квадрик буквально разлаживался по земле, ломал максимум - 2 пропа. а какие движки были? в меня 880кв на 3S батарее

1000 кв на 3S. винт 10х4,7 SF.

pilot222
dima043:

Стоит ли ТАК рисковать ?

Это небольшое крылышко из пены, попадало мне в спину, после этого понял что серьезного вреда оно не принесет.

AviaDed:

А чего RSSI так мало - всего 1.7 вольта?

Наверно потому что через резистор снимаю. Минимум 1,1, я уже привык к этим показаниям.

vaim7:

Вот из за таких и прикрывают наше хобби

Я поддерживаю то, что так делать недопустимо. Но не в моем случае, я основоположенник этого частного аэродрома, сам летаю не только на моделях и все сотрудники и пилоты мои ближайшие друзья. Я никогда не позволил бы себе такой наглости на чужом аэродроме. Хотя , согласен, что и тут так делать не стоит.
… А В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ И НЕ ПРИДЕТСЯ:

SGordon

А без переключателя по фэйлсейфу не должен вернуться? Или там по РУ еще далеко? Ну и координаты пробоволи восстановить по исходнику видео?

HDDR

видео потеряли на удалении меньше километра
что за сетап?

X3_Shim

Ну и не используйте переключатель режимов “на двух тумблерах”. На крайний случай третий тумблер, который “перекрывает” положение двух основных и включает RTL.

schs
pilot222:

А В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ И НЕ ПРИДЕТСЯ:

У меня микс на RTL сделан приоритетным, т.е. положение второго переключателя уже не оказывает влияния.
Так же сделано и с ручным режимом.
Дополнительные режимы полёты можно сменить только когда основной переключатель с стабе.

Илья_Реджепов

Высота меньше 100 метров, далеко не должен был улететь в ручном режиме от точки с последними координатами.

Или там по РУ еще далеко?

На таком расстоянии сигнал р-у потерять сложно. У меня тоже видео пропадает первым, когда радиолинк ещё есть.

pilot222
SGordon:

А без переключателя по фэйлсейфу не должен вернуться? Или там по РУ еще далеко? Ну и координаты пробоволи восстановить по исходнику видео?

По РУ обычно около 3 км, но дождик и прямой видимости тут не было ( за деревьями, изгиб как за угол). Обычно ЛК без стабилизации хуже летят чем самолеты, если не управлять. Должен был свалиться. При снижении мог потерять РУ и включить автовозврат, но после этого подняться на высоту где РУ снова появится и опять неуправляемый полет, только уже в другом направлении. Провели эксперименты на таком же крыле. Всё подтвердилось. Мог упасть в радиусе не дальше чем 500 м от точки по последим координатам, но разглядеть бы их. Они на стопкадрах в видео.

HDDR:

видео потеряли на удалении меньше километра
что за сетап?

Видео всегда было нормальным, я летал с ним на 8300м без помех. Но тут что то запомеховало и поэтому я и заторопился с переключением на автовозврат.

iSheeZ

Опять отмечусь, к счастью все закончилось хорошо.
Вчера было достаточно жарко и перегрева взорвался конденсатор в регуляторе установленном в скае 1900 прямо во время полета, пропало РУ и приемник не успел перейти в FS. Стабилизация была отключена и самолет был предоставлен сам себе, я мог только наблюдать (видео и визуально) как и куда он планирует с высоты в 100 метров. После очень недолгих поисков самолет был найден.

p.s. маяк тигромуха сработал на отлично, за что ему спасибо 😃

dimiriy

Самолёт видно не плохо сбалансирован, если бы не кусты можно было сказать посадка в штатном режиме.