Наши краши (видео и фото)
такие г.пропеллеры только на резиночках и крепить
Уже 2 года летал на квадрике с этими пропами и таким креплением. Всего один раз за сотню полетов стяжка порвалась и винт улетел. На гексе моторы установлены вниз, плюс винты на вал посажены плотно. Даже если стяжка порвется - винт не улетит. А винты почему такие - в свое время накупил их и пока на квадрике (Кук, кролик, арду, наза) облетал все - оочень много переломал. Карбон есть, но он жесткий очень. А такие винты при неудачном приземлении чаще остаются целыми.
да есть у меня такие 😃 каждый полет боялся что разорвет, но в итоге благополучно долетали до прихода APCа)
я на таких пропах на квадрике весом в 1 кг летал года 2 и ни один не развалился в воздухе. даже больше. и при очень жестких крашах, когда квадрик буквально разлаживался по земле, ломал максимум - 2 пропа. а какие движки были? в меня 880кв на 3S батарее
я на таких пропах на квадрике весом в 1 кг летал года 2 и ни один не развалился в воздухе. даже больше. и при очень жестких крашах, когда квадрик буквально разлаживался по земле, ломал максимум - 2 пропа. а какие движки были? в меня 880кв на 3S батарее
1000 кв на 3S. винт 10х4,7 SF.
Стоит ли ТАК рисковать ?
Это небольшое крылышко из пены, попадало мне в спину, после этого понял что серьезного вреда оно не принесет.
А чего RSSI так мало - всего 1.7 вольта?
Наверно потому что через резистор снимаю. Минимум 1,1, я уже привык к этим показаниям.
Вот из за таких и прикрывают наше хобби
Я поддерживаю то, что так делать недопустимо. Но не в моем случае, я основоположенник этого частного аэродрома, сам летаю не только на моделях и все сотрудники и пилоты мои ближайшие друзья. Я никогда не позволил бы себе такой наглости на чужом аэродроме. Хотя , согласен, что и тут так делать не стоит.
… А В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ И НЕ ПРИДЕТСЯ:
А без переключателя по фэйлсейфу не должен вернуться? Или там по РУ еще далеко? Ну и координаты пробоволи восстановить по исходнику видео?
видео потеряли на удалении меньше километра
что за сетап?
Ну и не используйте переключатель режимов “на двух тумблерах”. На крайний случай третий тумблер, который “перекрывает” положение двух основных и включает RTL.
А В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ И НЕ ПРИДЕТСЯ:
У меня микс на RTL сделан приоритетным, т.е. положение второго переключателя уже не оказывает влияния.
Так же сделано и с ручным режимом.
Дополнительные режимы полёты можно сменить только когда основной переключатель с стабе.
Высота меньше 100 метров, далеко не должен был улететь в ручном режиме от точки с последними координатами.
Или там по РУ еще далеко?
На таком расстоянии сигнал р-у потерять сложно. У меня тоже видео пропадает первым, когда радиолинк ещё есть.
А без переключателя по фэйлсейфу не должен вернуться? Или там по РУ еще далеко? Ну и координаты пробоволи восстановить по исходнику видео?
По РУ обычно около 3 км, но дождик и прямой видимости тут не было ( за деревьями, изгиб как за угол). Обычно ЛК без стабилизации хуже летят чем самолеты, если не управлять. Должен был свалиться. При снижении мог потерять РУ и включить автовозврат, но после этого подняться на высоту где РУ снова появится и опять неуправляемый полет, только уже в другом направлении. Провели эксперименты на таком же крыле. Всё подтвердилось. Мог упасть в радиусе не дальше чем 500 м от точки по последим координатам, но разглядеть бы их. Они на стопкадрах в видео.
видео потеряли на удалении меньше километра
что за сетап?
Видео всегда было нормальным, я летал с ним на 8300м без помех. Но тут что то запомеховало и поэтому я и заторопился с переключением на автовозврат.
Опять отмечусь, к счастью все закончилось хорошо.
Вчера было достаточно жарко и перегрева взорвался конденсатор в регуляторе установленном в скае 1900 прямо во время полета, пропало РУ и приемник не успел перейти в FS. Стабилизация была отключена и самолет был предоставлен сам себе, я мог только наблюдать (видео и визуально) как и куда он планирует с высоты в 100 метров. После очень недолгих поисков самолет был найден.
p.s. маяк тигромуха сработал на отлично, за что ему спасибо 😃
Самолёт видно не плохо сбалансирован, если бы не кусты можно было сказать посадка в штатном режиме.
А кондюки-то все вздутые, это что за перегрев такой??? И что за регуль?
Самолёт видно не плохо сбалансирован, если бы не кусты можно было сказать посадка в штатном режиме.
Да, я его почти сразу настроил и оттримировал так, чтобы без мотора можно было планировать и изредка поворачивать руддером, если бы не старое крыло 1900, которое плохо летает при ветре (и порывах), возможно самолёт спланировал бы прямо к месту запуска 😃
А кондюки-то все вздутые, это что за перегрев такой??? И что за регуль?
Регуль стоит в фюзе, на стенке с углу, примерно под мотором, брал с запасом, аж на 60А (при запуске ток не больше 45А) но было очень жарко, видимо внутреннего сквозняка не хватило, а может качество такое 😦 все-таки это хоббикинговский регуль, из бюджетных.
Что перегрев было ясно по температуре внутри, она была намного выше обычного да и регуль был очень-очень горячий
Опять отмечусь, к счастью все закончилось хорошо.
А изначально при взлете\полете не насторожило как двигатель работает? Слышно же что рывками.
Что перегрев было ясно по температуре внутри, она была намного выше обычного да и регуль был очень-очень горячий
Можно предположить, что какой-то из ключей в регуле начало пробивать, в итоге перегрев и фейерверк =)
Ключи все целы визуально?
Ладно не сгорел, у нас недавно на квадре испепелился регуль полностью.
Остался только остов с лохмотьями стекла платы.
А изначально при взлете\полете не насторожило как двигатель работает? Слышно же что рывками.
На старте все было нормально, ничего подозрительного не слышал, так конечно никуда не полетел бы. Все ключи в регуле целые, только кондоры надулись
Ладно не сгорел, у нас недавно на квадре испепелился регуль полностью.
Остался только остов с лохмотьями стекла платы.
На квадрах бывает такое, у меня как-то регули после длительного неиспользование горели только так, а вот чтобы на самолетах – не слышал, но наверняка тоже случалось. Если бы загорелся – его уже не потушить было бы 😦
У Вас винт на моторе стоит задом наперед.
Вот те раз, надо проверить 😃 спасибо
Сегодня, перед установкой АП и видео облетывал “Ская”. После 10 мин. в воздухе, на высоте около 150-200 м Скай резко сделал петлю и отдельно от крыла пошол вертикально вниз
У вас тоже пропеллер в другую сторону стоит)))) Он же должен быть толкающим. Прям болезнь какая то пошла)))) Или пропы у всех такие что в любую сторону можно крутить?