Наши краши (видео и фото)
я на таких пропах на квадрике весом в 1 кг летал года 2 и ни один не развалился в воздухе. даже больше. и при очень жестких крашах, когда квадрик буквально разлаживался по земле, ломал максимум - 2 пропа. а какие движки были? в меня 880кв на 3S батарее
я на таких пропах на квадрике весом в 1 кг летал года 2 и ни один не развалился в воздухе. даже больше. и при очень жестких крашах, когда квадрик буквально разлаживался по земле, ломал максимум - 2 пропа. а какие движки были? в меня 880кв на 3S батарее
1000 кв на 3S. винт 10х4,7 SF.
Стоит ли ТАК рисковать ?
Это небольшое крылышко из пены, попадало мне в спину, после этого понял что серьезного вреда оно не принесет.
А чего RSSI так мало - всего 1.7 вольта?
Наверно потому что через резистор снимаю. Минимум 1,1, я уже привык к этим показаниям.
Вот из за таких и прикрывают наше хобби
Я поддерживаю то, что так делать недопустимо. Но не в моем случае, я основоположенник этого частного аэродрома, сам летаю не только на моделях и все сотрудники и пилоты мои ближайшие друзья. Я никогда не позволил бы себе такой наглости на чужом аэродроме. Хотя , согласен, что и тут так делать не стоит.
… А В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ И НЕ ПРИДЕТСЯ:
А без переключателя по фэйлсейфу не должен вернуться? Или там по РУ еще далеко? Ну и координаты пробоволи восстановить по исходнику видео?
видео потеряли на удалении меньше километра
что за сетап?
Ну и не используйте переключатель режимов “на двух тумблерах”. На крайний случай третий тумблер, который “перекрывает” положение двух основных и включает RTL.
А В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ И НЕ ПРИДЕТСЯ:
У меня микс на RTL сделан приоритетным, т.е. положение второго переключателя уже не оказывает влияния.
Так же сделано и с ручным режимом.
Дополнительные режимы полёты можно сменить только когда основной переключатель с стабе.
Высота меньше 100 метров, далеко не должен был улететь в ручном режиме от точки с последними координатами.
Или там по РУ еще далеко?
На таком расстоянии сигнал р-у потерять сложно. У меня тоже видео пропадает первым, когда радиолинк ещё есть.
А без переключателя по фэйлсейфу не должен вернуться? Или там по РУ еще далеко? Ну и координаты пробоволи восстановить по исходнику видео?
По РУ обычно около 3 км, но дождик и прямой видимости тут не было ( за деревьями, изгиб как за угол). Обычно ЛК без стабилизации хуже летят чем самолеты, если не управлять. Должен был свалиться. При снижении мог потерять РУ и включить автовозврат, но после этого подняться на высоту где РУ снова появится и опять неуправляемый полет, только уже в другом направлении. Провели эксперименты на таком же крыле. Всё подтвердилось. Мог упасть в радиусе не дальше чем 500 м от точки по последим координатам, но разглядеть бы их. Они на стопкадрах в видео.
видео потеряли на удалении меньше километра
что за сетап?
Видео всегда было нормальным, я летал с ним на 8300м без помех. Но тут что то запомеховало и поэтому я и заторопился с переключением на автовозврат.
Опять отмечусь, к счастью все закончилось хорошо.
Вчера было достаточно жарко и перегрева взорвался конденсатор в регуляторе установленном в скае 1900 прямо во время полета, пропало РУ и приемник не успел перейти в FS. Стабилизация была отключена и самолет был предоставлен сам себе, я мог только наблюдать (видео и визуально) как и куда он планирует с высоты в 100 метров. После очень недолгих поисков самолет был найден.
p.s. маяк тигромуха сработал на отлично, за что ему спасибо 😃
Самолёт видно не плохо сбалансирован, если бы не кусты можно было сказать посадка в штатном режиме.
А кондюки-то все вздутые, это что за перегрев такой??? И что за регуль?
Самолёт видно не плохо сбалансирован, если бы не кусты можно было сказать посадка в штатном режиме.
Да, я его почти сразу настроил и оттримировал так, чтобы без мотора можно было планировать и изредка поворачивать руддером, если бы не старое крыло 1900, которое плохо летает при ветре (и порывах), возможно самолёт спланировал бы прямо к месту запуска 😃
А кондюки-то все вздутые, это что за перегрев такой??? И что за регуль?
Регуль стоит в фюзе, на стенке с углу, примерно под мотором, брал с запасом, аж на 60А (при запуске ток не больше 45А) но было очень жарко, видимо внутреннего сквозняка не хватило, а может качество такое 😦 все-таки это хоббикинговский регуль, из бюджетных.
Что перегрев было ясно по температуре внутри, она была намного выше обычного да и регуль был очень-очень горячий
Опять отмечусь, к счастью все закончилось хорошо.
А изначально при взлете\полете не насторожило как двигатель работает? Слышно же что рывками.
Что перегрев было ясно по температуре внутри, она была намного выше обычного да и регуль был очень-очень горячий
Можно предположить, что какой-то из ключей в регуле начало пробивать, в итоге перегрев и фейерверк =)
Ключи все целы визуально?
Ладно не сгорел, у нас недавно на квадре испепелился регуль полностью.
Остался только остов с лохмотьями стекла платы.
А изначально при взлете\полете не насторожило как двигатель работает? Слышно же что рывками.
На старте все было нормально, ничего подозрительного не слышал, так конечно никуда не полетел бы. Все ключи в регуле целые, только кондоры надулись
Ладно не сгорел, у нас недавно на квадре испепелился регуль полностью.
Остался только остов с лохмотьями стекла платы.
На квадрах бывает такое, у меня как-то регули после длительного неиспользование горели только так, а вот чтобы на самолетах – не слышал, но наверняка тоже случалось. Если бы загорелся – его уже не потушить было бы 😦
У Вас винт на моторе стоит задом наперед.
Вот те раз, надо проверить 😃 спасибо
Сегодня, перед установкой АП и видео облетывал “Ская”. После 10 мин. в воздухе, на высоте около 150-200 м Скай резко сделал петлю и отдельно от крыла пошол вертикально вниз
У вас тоже пропеллер в другую сторону стоит)))) Он же должен быть толкающим. Прям болезнь какая то пошла)))) Или пропы у всех такие что в любую сторону можно крутить?
отдельно от крыла пошол вертикально вниз.
Сочувствую, штатные резинки конечно та еще ерунда, не знаю как вы их надели, но пожалуй вот единственный верный способ их крепления:
На старте все было нормально, ничего подозрительного не слышал, так конечно никуда не полетел бы. Все ключи в регуле целые, только кондоры надулись
А микрофона на борту нет?