FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
А у Pivankin тоже 21-ая
да 21 синего цвета с 117 тож синия
черная у меня только 90, в выходные попробую
А 117 какого цвета? Тоже синяя или уже черная?
Читайте мануал. 😃
Что за OSD? AP117 показывала бы -117.
Обычно температура внутри голой коробочки на 7-10 градусов выше окружающей. +24 может дать только пенопласт вокруг.
Да, ОСД 117.
Самолет был с открытыми отсеками, поэтому о каком то там плюсе и нечего говорить там все промерзло еще до включения.
На улице было -14
Да, ОСД 117. Самолет был с открытыми отсеками, поэтому о каком то там плюсе и нечего говорить там все промерзло еще до включения. На улице было -14
В следующий раз - пишите видео, пожалуйста. В моем AP117 есть ошибка с отображением температуры, но врет по другому.
Летал он при -12-15 , летал пока руки от холода не отваливались, но хоть бы раз глюканула…
…
не зря ведь ребята с fy-шки говорят : “уберите вибрацию”
У меня, конечно, 21-й фишки нет. Есть 20-я. Давно раздета (для легкости) и помещена в термоусадку (светодиоды не видны). Сейчас помещена в минисвифт от HK (45 см размаха и, у меня, 170 грамм веса). Никаких резинок там нет - тупо сунута в EPO в 3-х см от движка. Движок ударялся уже раз дцать - вал выпрямлял ручками, кок изрядно побит. Т.е. там эксцентрик еще тот.
В субботу было около 5 градусов мороза при ветре около 3 х м/с и влажности 80%. Реши я испытать как оно будет, после вывода кабелёчка с пресловутой перемычкой. Пришел на поле, открыл фонарь, замкнул джампер и откалибровал.
Стал летать. Как ни странно - ни единого глюка. Первый аккум (15 минут) летал высоко. Второй - отлетал на высоте от 50 см, до 2-х метров. Сам бы, без стабилизации, на такой высоте в снег уже бы 100 раз зарылся. С фишкой - без единой аварии. Т.е. ни морозец, ни отсутствие резиночек - не помещали.
P.S.
Жаль передатчик оказался совсем г-но (уже точный диагноз), при расположении патча горизонтально и почти на земле (20 см от неё), не ловилось нифига, даже в 5 метрах. Знаю, что не оптимально так патч класть, но лень было возиться со штативом. Короче, показал бы видео, а так - одна сплошная черная картинка. Буду менять передатчик на полуватник LM.
P.P.S.
Испытания проводил после замены камеры, с целью посмотреть, что должен бы увидеть, когда полечу по-камере. Т.е. определения, где там линия горизонта должна бы быть (телеметрии-то нет). Теперь все откладывается до замены передатчика и отладочных полетов для перебалансировки планера (производится при выключенной фишке).
Мне тоже кажеться дело не в вибраии
Я летом FY-20 ставил на биплан с Саито 120
Там такие вибрации. что Го Про не справлялялась все предметы в поле зрения камеры желеобразно двигались.
Так вот никаких глюков в небе не было с синей коробочкой
wws
И как свифт с фишкой летает? Что-то в моих руках без фишки он не летит вообще. 2 секунды яростной борьбы с креном и сугроб. Где должна быть центровка? У мене на лонжероне.
Мне тоже кажеться дело не в вибраии
Никто не спорит , но попробовать надо поменять резинки… А вдруг.
И как свифт с фишкой летает?
Отлично он летает, не хуже чем без фишки, просто иногда, при неадекватном управлении срывается. По камере вырулить весьма проблематично будет. Вот тут фишка его и спасает… Не сразу далось - есть хитрости. Однако, чтоб нас не забанили, лучше я в дневнике отвечу. Только спроси! 😃 До дома дойду - гляну где там CG
Тест фишки в статике на окне, температура за окном-3
В отличии отпредыдущего теста ская снарядил полностью все лючки закрыты все дыры заклеены.
Включил в комнате показывает +028
открыл окно поставил на подоконник обороты мотора на чуть ниже средних
И так гонял минут 15
ОТЧЕТ:
Курсовой горизонт не плывет стоит как вкопанный
температура поднялась до 32
ВЫВОДЫ:
Летать можно до -5, а потом нужно лучше утеплять отсек.
И еще непонятны показания телеметрии по поводу температуры
-лажа полная, где там 32 градуса, я трогал холодный он был
И еще непонятны показания телеметрии по поводу температуры -лажа полная, где там 32 градуса, я трогал холодный он был
Все абсолютно нормально. Температура внутри коробочки, находящейся на открытом пространстве, на 6-10 градусов выше окружающей (устанавливается через 5-10 минут после включения). Температура фишки внутри пенопластового фюзеляжа (например под крылом в Скае) на 15-20 градусов выше окружающей.
Курсовой горизонт не плывет стоит как вкопанный
У меня начинает вращаться при менее +17 внутри.
За показанием AERR следили? Намеки на вибрацию есть?
Температура фишки внутри пенопластового фюзеляжа (например под крылом в Скае) на 15-20 градусов выше окружающей.
Если на улице +20С, то ФИшка тихонько “закипает”? 😃
Если на улице +20С, то ФИшка тихонько “закипает”?
Я доводил температуру внутри до +43 (за счет подогрева). Вращения курса или другого негатива не наблюдал. Видимо фишка лучше держит тепло, чем холод. Да и в цехах китайских при калибровкее +30 вполне быть могло. 😃
А можно программно переинициализировать аксели, указав “свой” горизонт?
можно программно переинициализировать аксели, указав “свой” горизонт?
Официально - нет. Неофициаль, думаю, что тоже -нет. Это слишком усложняет алгоритм и дает повод к дополнительным ошибкам пользователей. Ставьте коробочку правильно.
Может кому интересно (из моего опыта), у моего Радиана тоже были проблемы со стабильностью полёта с FУ 20 при ветре, даже не очень сильном. Менял Fу 20 на другой, всё равно срывался в хаотичные лупы и др., еле-еле сажал без крашей.
Т.е. полёт начинался нормально, но при первом порыве ветра начинался неуправляемый хаос, причём отключение стаба не помогало. Всё продолжалось пока не поменял приемник Rх, просто на такой же, но другой. И вся эта свистопляска прекратилась, теперь летает как влитый. Попробуйте, может поможет.
Моловероятно.
А что за аппа. у вас?
Санва рд800,РРМ 72Мгц?
Не думаю что это на спектре прокатит.
П.С.Выковырял со страрых телефонов пару десятков вибродвижков.Поэксперементирую с вибрацией.
В лубом случае советую отцентровать проп. и движок. хуже не будет.
Это было одназначно верно, после замены Р168DF (72 MHz, FM) на такой же, теперь летает как rоcк в любой ветер. Аппа Futaba Т6ЕХАP (PPM) и на 9 канальном было тоже самое. Причём, всё начиналось после первого же сигнала управления по крену а ветер делал уже всё остальное.
Кстати, на Rх Берг 7 этого никогда не было.
летает как rоcк в любой ветер.
А радиан с элеронами или без? Дело в том, что на некоторых моделей нужно к каналу крена не элероны подключать, а РН. Иначе - в ветер срывать будет.
Это когда элероны совсем нескромные что ли? 😃
А радиан с элеронами или без? Дело в том, что на некоторых моделей нужно к каналу крена не элероны подключать, а РН. Иначе - в ветер срывать будет.
Мой Радиан с элеронами и обвешан всеми видами электроники для полётов по камере, а срыв происходил по тангажу и 2х метровый глайдер начинал вертется в воздухе как волчок, вот был ужас видеть это. И посадить было трикки. Кстати, тоже думал что это с FY 20 или интерференция (место такое рядом с аэропортом), но когда поменял место полета и снова это увидел начал с приемника и всё сразу наладилось.