FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
wws
И как свифт с фишкой летает? Что-то в моих руках без фишки он не летит вообще. 2 секунды яростной борьбы с креном и сугроб. Где должна быть центровка? У мене на лонжероне.
Мне тоже кажеться дело не в вибраии
Никто не спорит , но попробовать надо поменять резинки… А вдруг.
И как свифт с фишкой летает?
Отлично он летает, не хуже чем без фишки, просто иногда, при неадекватном управлении срывается. По камере вырулить весьма проблематично будет. Вот тут фишка его и спасает… Не сразу далось - есть хитрости. Однако, чтоб нас не забанили, лучше я в дневнике отвечу. Только спроси! 😃 До дома дойду - гляну где там CG
Тест фишки в статике на окне, температура за окном-3
В отличии отпредыдущего теста ская снарядил полностью все лючки закрыты все дыры заклеены.
Включил в комнате показывает +028
открыл окно поставил на подоконник обороты мотора на чуть ниже средних
И так гонял минут 15
ОТЧЕТ:
Курсовой горизонт не плывет стоит как вкопанный
температура поднялась до 32
ВЫВОДЫ:
Летать можно до -5, а потом нужно лучше утеплять отсек.
И еще непонятны показания телеметрии по поводу температуры
-лажа полная, где там 32 градуса, я трогал холодный он был
И еще непонятны показания телеметрии по поводу температуры -лажа полная, где там 32 градуса, я трогал холодный он был
Все абсолютно нормально. Температура внутри коробочки, находящейся на открытом пространстве, на 6-10 градусов выше окружающей (устанавливается через 5-10 минут после включения). Температура фишки внутри пенопластового фюзеляжа (например под крылом в Скае) на 15-20 градусов выше окружающей.
Курсовой горизонт не плывет стоит как вкопанный
У меня начинает вращаться при менее +17 внутри.
За показанием AERR следили? Намеки на вибрацию есть?
Температура фишки внутри пенопластового фюзеляжа (например под крылом в Скае) на 15-20 градусов выше окружающей.
Если на улице +20С, то ФИшка тихонько “закипает”? 😃
Если на улице +20С, то ФИшка тихонько “закипает”?
Я доводил температуру внутри до +43 (за счет подогрева). Вращения курса или другого негатива не наблюдал. Видимо фишка лучше держит тепло, чем холод. Да и в цехах китайских при калибровкее +30 вполне быть могло. 😃
А можно программно переинициализировать аксели, указав “свой” горизонт?
можно программно переинициализировать аксели, указав “свой” горизонт?
Официально - нет. Неофициаль, думаю, что тоже -нет. Это слишком усложняет алгоритм и дает повод к дополнительным ошибкам пользователей. Ставьте коробочку правильно.
Может кому интересно (из моего опыта), у моего Радиана тоже были проблемы со стабильностью полёта с FУ 20 при ветре, даже не очень сильном. Менял Fу 20 на другой, всё равно срывался в хаотичные лупы и др., еле-еле сажал без крашей.
Т.е. полёт начинался нормально, но при первом порыве ветра начинался неуправляемый хаос, причём отключение стаба не помогало. Всё продолжалось пока не поменял приемник Rх, просто на такой же, но другой. И вся эта свистопляска прекратилась, теперь летает как влитый. Попробуйте, может поможет.
Моловероятно.
А что за аппа. у вас?
Санва рд800,РРМ 72Мгц?
Не думаю что это на спектре прокатит.
П.С.Выковырял со страрых телефонов пару десятков вибродвижков.Поэксперементирую с вибрацией.
В лубом случае советую отцентровать проп. и движок. хуже не будет.
Это было одназначно верно, после замены Р168DF (72 MHz, FM) на такой же, теперь летает как rоcк в любой ветер. Аппа Futaba Т6ЕХАP (PPM) и на 9 канальном было тоже самое. Причём, всё начиналось после первого же сигнала управления по крену а ветер делал уже всё остальное.
Кстати, на Rх Берг 7 этого никогда не было.
летает как rоcк в любой ветер.
А радиан с элеронами или без? Дело в том, что на некоторых моделей нужно к каналу крена не элероны подключать, а РН. Иначе - в ветер срывать будет.
Это когда элероны совсем нескромные что ли? 😃
А радиан с элеронами или без? Дело в том, что на некоторых моделей нужно к каналу крена не элероны подключать, а РН. Иначе - в ветер срывать будет.
Мой Радиан с элеронами и обвешан всеми видами электроники для полётов по камере, а срыв происходил по тангажу и 2х метровый глайдер начинал вертется в воздухе как волчок, вот был ужас видеть это. И посадить было трикки. Кстати, тоже думал что это с FY 20 или интерференция (место такое рядом с аэропортом), но когда поменял место полета и снова это увидел начал с приемника и всё сразу наладилось.
Ребят, прочитал почти всё, и пришёл к выводу что автопилот от этой конторы что FY делает, не очень, летит на возврате как пьяный зиг-загами, ещё нет управления газом. Так скажите, брать из-за этого стоит, или всё таки ИглТрее + FY20 будет лучший вариант?
Имхо игла лучше.
Помоему к автопилоту больших нареканий нет.
Все косяки со стабилизацией вылезли с морозами.
У меня опыт конечно не большой, но пару раз меня автопилот
этот очень выручал,
летел ко мне Птиц, и это меня радовало.
летел ко мне Птиц, и это меня радовало.
Ну летел ровно не болтало?
Ну летел ровно не болтало?
От самоля зависит. От настроек… Мой Изя на автопилоте летел по коробочке примерно. А если в плане возврата издалека, то ровно.
Видео выкладывал несколько раз…
Володя, а что за ситуации были, что автовозврат выручал? Нарочно провоцировали, или какой косяк случался?
Я пока дальше 1 км не залетал, так было пару раз летал в темноте
и просто терял ориентиры, включал возврат и Птиц летел домой.
Если спросите почему не пользовался стрелкой на базу. думал врет зараза, настолько не понимал куда улетел, думал база в одной стороне, а сильно ошибался)))))))