FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Всё время в одну сторону? Может оно криво стоит.
Всё время в одну сторону? Может оно криво стоит.
нет конечно, постоянно по разному
нет конечно, постоянно по разному
Они рекомендуют делать переустановку (reset). Щас лето, темп. стаб плывёт; может поможет, даже не помешает.
Делал естественно, конкретно перед вылетом
Для коллекции - вот традиционный краш Ская по вине FY-21AP десять дней назад. (Качество записи - не очень).
Из особенностей.
- Чувствительность по элеронам и РВ уменьшена до 14 и 15 часов соответственно.
- Сваливание произошло через 30 сек после отключения двигателя! То есть точно не от вибрации! Взлетал, как обычно с отключенной стабилизацией (на взлете горизонт вообще раком стоит). Потом перевел в горизонтальный полет над собой, включил стабилизацию и на 10 сек отвлекся что-бы поправить наземную станцию и сесть поудобнее. Именно за эти 10 сек все и случилось. Одев очки увидел быстроприближающуюся землю. Инстинктивно лишь дернул ручку на себя (а надо было сначала вырубить стабилизацию), но было поздно.
- Одновременно с заваливанием по тангажу наблюдается вращение вправо. То есть сходят с ума обе оси!
- Температура внутри FY +43 градуса. Возможно это стало “смазкой” для моркования ибо в других прецедентах требовалась работа двигателя.
PS: Чисто из любопытства. Кто-нить из владельцев FY20/21 от 2011 года летает без проблем? Так что-бы уже несколько десятков полетов и без крашей и сбоев?
Из моих двух FY-20 – одна почила в бозе через полтора месяца, забрав с собой и модель со всей начинкой… Хотя предпосылок не наблюдалось.
Брат близнец летает на старом Изике абсолютно без проблем. В целом летает уже месяца 3. Ни на что серьезное ставить, не поняв – почему глюканула предыдущая - рука не поднимается. Так - достал изю из машины - прилепил Соньку скотчем - поднял повыше - осмотреть местность. Не более. Ну еще ребенку полетать - стабилизацию включаю сразу. Антивибрационная подвеска доработанная, по сравнению со стандартной.
Брат близнец летает на старом Изике абсолютно без проблем
Когда покупали?
Купил в апреле, получил в начале мая. Черные.
Боюсь писать даже.
Тоже покупал примерно в апреле и получал в мае, черная fy20. Начитавшись страшных отзывов подключил только элероны, есть с десяток успешных полетов.
Не бойтесь - подключайте все. Если “оно” работает - то работает неплохо. А если уж не повезет – успеть бы отключить… Я над своим вторым экзепляром как только не издевался – ничего непредвиденного в поведении не проявилось, все ожидаемо и прогнозируемо. Для себя так и не решил – почему может сойти с ума(исключая вибрацию и дикую турбулентность, т е болтанку вверх-вниз). Зимой не летал, в жару тоже еще не летал – но уже обещают синоптики возможность попробовать.
Не, не буду подключать. Честно - очень хочется, но не буду 😃 помимо страха отказа, я еще не хочу плести паутину проводов - у меня и так всё внутри в них, а ведь еще не все девайсы получены и не все подключены… элеватор и руддер если что отдам на ГПС стабилизацию телеметрии.
У меня FY20 летает (тьфу 3 р.) .Полётов 15 или больше ,пока без FPV ,под него достраивается другой аппарат .И под это специально фишку мучу .В первых опытах при включении удержания всё вставало в раскоряк ,но при отключении сразу прекращалось .Потом после нескольких переинициализаций работает нормуль .Специально загоняю аппарат в самое неудобное положение -выдёргивает как рукой и летит чётко по горизонту .Конечно это всё делается повыше и без отвлечений .Задействованы элероны и тангаж .Аппарат 900 грамм со всеми потрохами .На фото тот что слева ,тот что с права сволач ,мои нервы не выдерживают его кульбитов .Фишку получил зимой ,чёрная .
Чутьё не завышайте, коллеги. Для Фалкона, оказывается, с его мизерными штатными расходами, хватает и часа-двух (десять-одиннадцать, если в реверсе) для удержания и моментального вывода в горизонт. Проверяйте свои минимумы и ставьте их. ФИшке не надо давать переруливать лишку…
Одна FY-20 работает исправно больше года, полётов 50-60, самолёт - крыло переменной стреловидности размахом 125 см, не летал при температуре ниже +10. Установлена без виброзащиты. Другая - FY-21 - 40 полётов в этом году, нештатных ситуаций не было, летающее крыло 80 см Пилотажевское. Есть одна FY-20, которую установил на самолет-тренер, 10 полетов из них 9 с проблемами, правый крен и вертикально вниз через 5 секунд полёта, отключаешь стабилизацию - в ручном режиме выравниваешь. Отключаешь элероны - горизонт держит тогда нормально. На земле сбоев не было. На летающем крыле эту дефективную FY-20 пока не испытывал. В выходные попробую - напишу.
Одна FY-20 работает исправно больше года
Эта понятно из старых партий.
А остальные 2, когда покупались?
Хочется понять, исправлили фейтеховцы в 2011 году что-нить серьезное или только неработающую инициализацию в FY21AP включили?
В декабре 2010, корпуса синие.
Только что получил ещё одну FY-20 и FY-21, в выходные испытаем и приятель должен подвести одну FY-20 в чёрном корпусе, говорит, что она и на земле неадекватно работает и ничего не даёт инициализация. Куплена в начале 2011 года.
FY-21АР одна из первых партий,синяя, интенсивные полеты на Скае с апреля,ни одного глюка,тьфу. Включаю АП пускаю с руки, скай набирает 50м. И кружит пока я в машине устраиваюсь. Температуру сейчас фишка показывает +45,48 в полете.
А я свою Фишку продал. Покупал в октябре прошлого года, глюкнула один раз, чем и определила свою судьбу. Надо было AP117 оставить, жаль не догадался раньше.
Чисто из любопытства. Кто-нить из владельцев FY20/21 от 2011 года летает без проблем? Так что-бы уже несколько десятков полетов и без крашей и сбоев?
Боюсь сглазить, но уже десятка два полетов было и пока все нормуль
Фика 21 с осд 117 все черное купленно в 2011г летаю на скае перед первым полетом делал один раз инистализацию и все задействованы все каналы чувствительность все крутилки на 3-и часа
Коллеги, выложите плиз фото у кого как датчик тока запаян? Боюсь напортить, использую Динсы, как то без напруги и расходомера тока стало стремно 😃
Ну раз никто не отвечает, то припаяю к платке несколько сантиметров силовых проводов, а уже на них Т-Динсы. Надеюсь, потери будут ничтожные