FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Catsw
baychi:

Черная, 2011 года?

Она самая, причём в июне купленная (((

baychi:

Это точно. Глюк проявлялся даже в планирующем полете, через 30 сек после отключения двигателя. И AERR=0!

+100 Да ладно, всё бывает, но почему до сих пор не устранили то???

baychi:

Если тока в 30-ке…

У меня Скаев не хватит проверять, устранили или нет ))) Несколько суток искать упавший в 9ти километрах Ская из за ФИшки, клеить/варить его, что бы она через несколько недель мне его опять разбила уже на совсем? Да ну её, как и все их продуХты.

baychi:

А я вот так-же RVOSD5 (с IMU) протестил. 2 полета - хорошо. В 3-м - неуправляемый штопор…

Да ХЗ, но пока ни одно жалобы на Хранителя ))) Да, он намного примитивней ФИшки, ну дык мне там не КОРТЕКС интересен, а вернувшийся целым самолёт ))

baychi:

По случаю взял 91Q. Он для квадриков, а в квадриках я - новичек. Говорят новичкам везет.

Просто пожелаю удачи! Но думаю, там алгоритм принципиально другой, хотя… кто их знает…

Сергей_Вертолетов

Опять мучал 30-ку. Оказывается, при процедуре установки “горизонта” тримы и прочее ФИшку нисколько не волнуют. Запоминает она именно положение. Таким образом, если на стабилизации самолёт все время тянет вверх (например, задняя центровка), то можно “запомнить” положение немного носом вниз. Раньше для этого приходилось под ФИшку что-то подкладывать, что бы установить её с наклоном 😃 Возможна и обратная ситуация - ровно внутри 30-ку не установить. Ставим как есть - и запоминаем это её кривое положение как “горизонт”. Готово!
Но получается, что вариант “триммирования” в полёте и запомнинания горизонта не имеет особого смысла - триммеры или отклонения стиков 30-ка всё равно не запоминает. Тянет вверх? Пролетите с РВ от себя, запомните это состояние - и тянуть не будет. Триммирование тут не причем… а жаль.

baychi
Юрий_Захаров:

Например, мне это нужно для мониторинга разного,

Юрий_Захаров: