FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
отключив" ФИшку мы не отключаем “ФИ-триммера”, а модель продолжает лететь с учётом угла установки ФИшки.
Не совсем так. Разница между режимом стабилизации и обычным управлением, стостоит в том, что стабилизатору мы задаем желаемый угол тангажа и крена модели, а в ручном режиме - угол отклонения серв - то есть скорость вращения вокруг данной оси.
Значит, она ВСЕГДА вносит корректировки в управление моделью, отключение только “затрагивает” обработку данных с МЕМСов…
Ну триммируем то мы с передатчика, и можем в любой момент изменить тример. На продвинутых РУ можно даже ввести кондишен положение тримеров в зависимости от управляющего канала.
Думаю, все-же под реакцией нам отключение имелось в виду иное. Никто не подкинет ссывлку на эти проблемы с рцгрупс?
Если в Хорнет от фишки идет 3 провода
Ошибся: не 3 и 4, а 2 и 3 (питание не передается). 😃
Ну триммируем то мы с передатчика, и можем в любой момент изменить тример.
Да эт я для себя выяснял ))) В 2х словах - ФИшка ВСЕГДА генерирует СВОЙ ШИМ, отличный от входного, даже будучи “отключённой” по каналу управления. Поэтому ЛЮБОЙ сбой в её работе приводит к крешу, так как режим “прозрачной” передачи данных ШИМ с приёмника в её алгоритме НЕ предусмотрен(((
ФИшка ВСЕГДА генерирует СВОЙ ШИМ, отличный от входного, даже будучи “отключённой” по каналу управления.
Cамо собой.
так как режим “прозрачной” передачи данных ШИМ с приёмника в её алгоритме НЕ предусмотрен(((
А это невозможно. Так как ST-шка (как и любой другой проц) не умеет коммутирвать входы/выходы. Была бы ПЛИСина. 😃
Дайте плиз ссылку, где там они запаниковали? А на счет osd, действительно ФИшку и Хорнет соединяют всего 2 провода: земля и передача данных в Хорнет
А это невозможно. Так как ST-шка (как и любой другой проц) не умеет коммутирвать входы/выходы. Была бы ПЛИСина.
Дык это понятно, ессно, что бы просто генерировать ШИМ нужно сначала измерить таймером входной импульс, и на основании этого сгенерировать “выходной” ШИМ тем же таймером. Вопрос в другом - что алгоритм берёт за точку “отсчёта” - если неправильные показания горизонта - то тогда не удивительно, что люди жалуются на невозможность “отключения” ФИшки, так как таймер, генерирующий ШИМ на выходе, получает неправильные данные от алгоритма! И “отключай - не отключай”, всё равно получишь креш, что мы и наблюдаем неоднократно…
что алгоритм берёт за точку “отсчёта” - если неправильные показания горизонта
Пока фишка не сошла с ума, в ручном режиме, на выход посто передаются ширины входных PWM. Один в один, без изменений, я проверял.
не удивительно, что люди жалуются на невозможность “отключения” ФИшки, так как таймер, генерирующий ШИМ на выходе, получает неправильные данные от алгоритма!
Думаю, там возникает некий внутренний затык с обработкой в том числе и по прерываниям. Может и рестарт, что на неск. секунд отключает управление вообще.
Может и рестарт, что на неск. секунд отключает управление вообще.
1 раз словил глюк на 30, а именно: поставил на мелколет и играясь с центровкой и углом установки крыла, пулял его в комнате на кровать…больше десятка раз…и при очередном замахивании словил знакомые всем “симптомы” и попытки выключить стабилизацию тумблером в теч 5 сек не дали результата и она, скуцо такая похоже перегрузилась, ибо диоды моргали, как при переинициализации…вот теперь и я увидел своими глазами и самое и страшное, что она не сразу выключилась тумблером и попытки управлять с пульта были почти не возможны…не понятное дерганье рулями
Дайте плиз ссылку, где там они запаниковали?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1575919&p…
начиная с поста 61 и далее,
а может быть просто неправильно поняли как это всё работает.
Резюме после года тёрок, надо к фишкам продавать коммутатор, как аксессуар, физически устраняющий сигналы злодейки!
начиная с поста 61 и далее,
Увидел только один прецедент.
“I use a flygwing. I have a problem I want to know if it happens to you! When I put the fy31 in “stabi mode” and I make a turn of 90° / 180°, the flyngwing makes the curve and then begins to fall dangerously in altitude. I have to remove the “established” to solve.”
Паники не увидел. Зато увидел много розовых соплей. 😃
Паники не увидел.
Где то прочёл пару недель назад, не помню линк, что они собрались подождать инфу от разработчика и новое firmware.
Ну звиняйте за неточность, но когда увидел все их комменты там, сразу расхотелось ставить 31ю на Скай.
Решил на чём другом облетать, а 21ю оставить, пока работает как надо.
Тут высказыалась мысль о физическом отключении фишки т.е. о внешней перекоммутации (по команде приемника) входов каналов elevator и aileron на выходы. Кто нибудь это уже реализовал ? Какими средствами ?
В морозы стала возникать неприятное залипание горизонта на 21 фишке т.е.если сразу после взлета сделать плавный вираж (точнее он сам получается т.к. передатчик не в руках а в машине и стабилизация выключена модель набирает высоту спиралью) горизонт после выравнивания остается перекошен в эту же сторону еще несколько минут. Но если затем специально заложить вираж в другую строну горизонт выправляется и встает ровно.
горизонт после выравнивания остается перекошен в эту же сторону еще несколько минут
Это после перекалибровки перед полетом?
У меня реализовано физическое отключение Фишки через реле. На выход управляюшего канала включен регулятор хода миниатюрный для коллекторных двигателей, вместо двигателя - обмотка электромагнитного реле, а уже реле коммутирует. Идет сигнал с Фишки или напрямую с приемника. Можно сделать и по другому, но это первое, что было под рукой. Работает нормально, только вот применять не приходилось. Все Фишки у меня работают нормально. Просто подстраховался, прочитав сообщения многочисленные на форуме.
В морозы стала возникать неприятное залипание горизонта на 21 фишке
Забейте Вы на зимнее юзанье ЛЮБЫХ фишек. Они не для морозов ниже -10. У меня летом все было идеально. А сейчас после 2х тестов при -12-15 гр все хозяйство повесил на стену. Уже при этой температуре горизонт может залипнуть и не вернутся в норму вообще. Приходится ФИ отключать, и её присутствие на борту начинает больше нервировать, а не помогать и гарантировать что-либо.
Но в отличие от Александра, мне так и не “посчастливилось” столкнуться с эффектом “патологической тяги к моркованию” ни у одной из 3х моих фишек при нормальных температурах. Так что оставлю критику или розовые сопли до тепла.
ЗЫ летать уже 2 недели невозможно т-ра 20-30 и ветер.
а уже реле коммутирует
Реле на каждый канал?
Одно реле на четыре группы контактов.
физическом отключении фишки т.е. о внешней перекоммутации (по команде приемника) входов каналов elevator и aileron на выходы. Кто нибудь это уже реализовал ? Какими средствами ?
Есть готовые переключатели:
banned link
banned link
Есть готовые переключатели:
Пока не вижу смысла, но все равно спасибо. Не дай бог пригодится😆
2 Drinker
Собрал тут квадрик на 30-ке, стартую, начинает его мотулять, в обоих режимах. Павел (pivankin) говорил про восстановление ПИДов, вы делали что нить подобное? Чутье ставил и меньше 12 и собственно на 12 часов. Может быть больше надо? Горизонт если выправлять то только триммированием? Переинициализацию делал. Спасибо
сделайте сброс может поиожет