FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
физическом отключении фишки т.е. о внешней перекоммутации (по команде приемника) входов каналов elevator и aileron на выходы. Кто нибудь это уже реализовал ? Какими средствами ?
Есть готовые переключатели:
banned link
banned link
Есть готовые переключатели:
Пока не вижу смысла, но все равно спасибо. Не дай бог пригодится😆
2 Drinker
Собрал тут квадрик на 30-ке, стартую, начинает его мотулять, в обоих режимах. Павел (pivankin) говорил про восстановление ПИДов, вы делали что нить подобное? Чутье ставил и меньше 12 и собственно на 12 часов. Может быть больше надо? Горизонт если выправлять то только триммированием? Переинициализацию делал. Спасибо
сделайте сброс может поиожет
Собрал тут квадрик на 30-ке, стартую
Значицца так. Ставим джамперы на классический самолет (вроде все вниз). Ставим крутилки по центру. Шьемся.
Ставим джамперы на свой тип квадрика. У меня Х образный.
Делаем переинициализацию.
Обучение не предусмотрено.
Я не подключал приемыш к управляющим каналам. Сталобыть режим самовыравнивания всегда включен.
Квад сразу полетел как табуретка. Крутилки не крутил вообще.
Да, порядок моторов такой: если сверху на квад смотреть, то начиная с верхнего правого по часовой стрелке 1,2,3,4
Андрей, спасибо большое, попробую все сначала еще раз. Возможно, надо пошаманить с таймингом регулей? Перекалибровать в них ГАЗ по отдельности? Буду все пробовать. Пропы отбалансирую, хотя 7х3.5 маленькие пропы, я понимаю была бы десятка! Моторы может другие поищу… эти 2800 об/в.
Возможно, надо пошаманить с таймингом регулей
Моторы подозрительно стартуют…а в регуле какой старт двигателя стоит?
Не трогал ничего в регулях, надо бы пройтись по настройкам, ну и откалибрую регули отдельно друг от друга, через приемник.
Сергей, чет здесь не так. И что-то знакомое мне. Можно крупную фотку сетапа, чтоб проводки видно было?
Сергей, на маленькой высоте он практически всегда так себя ведёт, сказывается влияние близкое неоднородной поверхности. Повыше должен вести стабильнее, только вот в комнате мало места. Позвоните мне, я расскажу, как провести простой тест без взлёта на проверку продварительной адекватности. В маленькой комнате и на малой высоте он труднее значительно управляется.
Фотки сетапа сделаю, ок! Про неоднородность поверхности спорить не буду, но я уже имею опыт управления квадриками, и знаю, что на старте надо поддавать газку по-резче. Так вот я поддаю, он поднимается и начинает осциллировать, я сниму и покажу как. Это происходит на чутье 12ч или 13…14ч. Уменьшая чутье скажем менее 10ч, он не отрывается от поверхности, его сразу же переворачивает через “левое плечо”, если стоять за ним сзади. Неужели вибрации могут так 30ке сносить мозг?
А если его взять в руку, поднять над головой, запустить двигатели и попробовать наклонять в разные стороны. Он должен сопротивляться активно этим наклонам.
Противоположно наклонам? А может быть там действительно ПИДы обнулились? Но я не знаю чем бы их посмотреть
Он должен стараться компенсировать этот наклон, как бы его выравнивая в горизонт.На опущеном вниз двигателе обороты начинают возрастать, на приподнятом (от горизонта) уменьшаться. А если его пытаться вращать горизонт не нарушая, то он должен пытаться вернуться в первоначальное положение. Этот тест выявит адекватность стабилизации. Но соблюдать технику безопасности!
А может быть там действительно ПИДы обнулились?
Это невозможно
Короче, берем квад в руку снизу за центр.
Добавляем газку, чтоп пропы закрутились, чуток добавляем до появления чуть ощутимой тяги. В первую очередь
наклоняем в стороны, вперед, назад и смотрим - должен упираться.
Если это так, то потихоньку добавляем газ. Начинаются осциляции - отверточкой крутим соответствующую крутилку до их исчезновения.
Есче возможная причина - медленные регули. Хотя у меня хоббикинговские обычные ss-18 зашибись работают.
А дипы как стоят?!
Все вниз, второй вверх для этого квадрика.
И режим должен быть автостабилизация - синий мигает
Вот чего. 2800 кв слишком много для коптера. до 1000 оптимум.
Регули вот эти. Дипы стоят все вниз, кроме второго, он вверх. Вращения моторов по инструкции, пропы установлены верно. Вечером сфоткаю все близко, в коптерном разделе просили подробно фотки, все сделаю, постараюсь на видео снять колбасню! Попробую применить все советы, что вы все вместе мне уже дали, отчитаюсь что из этого будет получаться! Тест над головой делал, но осознанно реакцию не отслеживал, - теперь попробую внимательно проследить за сопротивлениями и осцилляцией!
С моторами, я понял, не просто. Они шли с этой рамой, и они, как я понял, далеки от совершенства… да и пропчики, видимо, дают о себе знать. Но я сам видел на ютубе, висит все это и летает, правда на ХКшном КУКе.
А регули в фишку на свои места воткнуты?
У Вас моторы не одновременно стартуют,попробуйте регуляторы откалибровать.Проверьте ещё раз направление вращения моторов,у меня подключение на фишке под Х :верхний левый рудер,правый верхний элероны,правый нижний руль высоты,левый нижний газ.И Чутьё стоит на 13ч.
Летает просто изумительно.
И коробочка от фишки пригодилась
Летает просто изумительно.
+1
Вот фото установки. Проверил провода, все по схеме. Сейчас регуляторы откалибрую по отдельности, попробую стартануть тихонько.
А я предлагаю, всех в сад с этими квадракоптерами, мы тут на самолетах летаем.
И в названии темы Фишка с номером 20-21!!!