FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
У меня сделано так: Все режимы кроме стабилизации отключены, т.е. каналы висят в воздухе. Одним каналом фишка полностью выключается, т.к. включаю ее только когда в ветер захожу на посадку и когда включаю флапероны. Т.е. пока она выключена, и самолет стоит полностью в горизонте по всем осям вся механика в ноле. Включаю фишку, все остается в ноле, кроме РВ. он поднимается. И чтоб его выставить в ноль, пришлось фишку завернуть мордой наверх. За совет спасибо. Дмаю, подключу все каналы и пощелкаю. Может действительно, что-то сглючило и включился один из режимов автопилота. Спасибо за совет.
;3436490]Одним каналом фишка полностью выключается
Вот этот самый канал включает также режим FAF то есть там реально есть не два а три положения RC-ABM-FAF и если передвинуть ручку канала чуть дальше вправо от центра так и будет РВ уйдет вверх.
А на другом канале управления крайнее левое положение ручки это возврат домой (RTL) где тоже РВ поднимется вверх. Тот второй канал должен стоять в среднем положении. В правую сторону от центра должен включится режим ARC. У вас кстати и GPS тоже не подключен ?
Да, GPS тоже не подключен. Все управляющие каналы подключены, но на аппаратуре везде стоит ОФФ, и лишь один канал на 2-х позиционном выключателе, это автостабилизация. Там действительно на каждом из упр. каналов 3 положения, но у меня на первом стоит либо офф. либо вкл. стаб., а на втором всегда офф.Подключил оба упр. канала на 3-х позционники, проверил все режимы, все ок. Но все равно, ставишь фишку в горизонт, включаешь автостаб., элероны и рудер остаются при включении н ноле, как и положено, а элев. загибается вверх. Хотя все стабильно работает и на земле и в полете, только «0» у элеватора = положению фишки где-то в 35 гр от горизонта. Короче, фигня какая то.
;3439291]все равно, ставишь фишку в горизонт, включаешь автостаб., элероны и рудер остаются при включении н ноле, как и положено, а элев. загибается вверх. Хотя все стабильно работает и на земле и в полете, только «0» у элеватора = положению фишки где-то в 35 гр от горизонта. Короче, фигня какая то.
Похоже на аппаратный дефект. Возможно развалился один из конденсаторов фильтра на выходе акселей или грязь какая на плату попала. Советую фишку разобрать, промыть спиртом, почистить щетрочкой и попробывать еще раз. Если дефект останется - немного посгибать плату наблюдая за РВ, неконтакт или обрыв должны проявиться. Хуже, если не проявятся. 😦
Думаю дефект именно в датчике, думаю, просто, по каким-то причинам уплыл «0», т.к. все кроме этого, работает в режиме. И сам датчик горизонта по движению (элеватор)работает четко и адекватно. Но еще, на всякий случай, покручу чувствительность.
Хочу фишку 21 приобрести для Ская, чтоб стабилизация и RTH было. Не совсем понял для чего столько много корпусов (синий, чёрный пластик, чёрный люминий), может но годам выпуска?
Может что то посвежее посоветуете типа 31, только без OSD, её я пленирую потом приобрести.
Сначала шел синий пласти, потом черный, потом люминь, 21 это просто летать, а 31 это уже и по точкам можно, выбор за вами!!!
Заказал с беверс вот такую FY31AP trade edition-Equipped with Hornet OSD , после тэста отчитаюсь. Вычитал на ветке что есть проблемма с подключением к компу. Интерестно с 31й тоже гемор будет? И про полёт по точкам сомневаюсь, в мануале про них ни чего не сказано. Кто юзал 31ю отзовитесь!
Просто летать - это 20. А 21 это телеметрия автопилот автовозврат и т.д. Но 21 это один из блоков, там еще кое что докупать надо.
Заказал с беверс вот такую FY31AP trade edition-Equipped with Hornet OSD , после тэста отчитаюсь. Вычитал на ветке что есть проблемма с подключением к компу. Интерестно с 31й тоже гемор будет? И про полёт по точкам сомневаюсь, в мануале про них ни чего не сказано. Кто юзал 31ю отзовитесь!
не парьтесь, все работает, почитайте ветку, главное все делать согласно инструкции, полет по точкам тож работает, програмируется даже высота точки, только если разница высот между точками меньше 50 метров ,то самик летит на высоте последней точки
У меня прога висит почти наглухо, ни о каких точках не мечтаю… Павел, у вас не было этой проблемы? Если да, то как решили?
В каком месте фаил сэйв на обороты двигла настраивать, в регуле или передатчике RC? Раньше знал, а как и где забыл)
В апе, в разделе файл сейф. Назначаешь положения тумблеров, % газа и т.д.
У меня футаба 7, фаил сэйв в ней не встречал. Может его там нет?
У меня футаба 7, фаил сэйв в ней не встречал
У 7-ки FS только на 3-м канале (газ). Кстати, полноценно использовать эту аппу с FY-31AP не получится, фишка требует настраиваемого FS по всем каналам, иначе крен и тангаж, запомненные в последний момент, будут сдвигать горизонт. 😦
А какой выход? Может какой нибудь фаил сэйв отдельно можно приделать, бывает такое?
Может какой нибудь фаил сэйв отдельно
У меня работают 31 и 21 (без Хорнета - использую другой ОСД).
Очень нормально, стабилиз и режим возврата обеспечивается. Главное,
при больших изменениях наружной температуры, вовремя делать переинициализ.
Файл сейф по всем каналам настраивается очень просто в Rх (на моих Скаях стоит дальнобойный DL).
По идее будет работать с китайским приемником FASST, например с ХК, там по всем каналам файлсейв.
Не пойму зачем файл сейф на все каналы? У меня 31 и фал сейф только нужен на газ, да и в инструкции так и сказано. И все летает прекрасно.
Не пойму зачем файл сейф на все каналы? У меня 31 и фал сейф только нужен на газ, да и в инструкции так и сказано.
Как у вас включится автопилот к примеру если в пульте акки сядут? Файл сейф на управляющие каналы обязательно ставить надо… У меня при пропадании связи -автопилот…
Если в пультике сядет АКБ (до чего доводить не надо), пропадет сигнал на саме и 31 включит автовозврат, но газ должен быть где то на 50% (что и обеспечивает фал сейф, у меня внешний на один канал) и он к точке взлета на заданной высоте идеально возвращается.