FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
На 31 и на досе на автопилоте стабилизация сохраняется.
Через программу у меня 40% по элеронам и 45% по РВ. Летит ровно но иногда то же покачивается как яхта
Сегодня облетал ДОСа, ветер не равномерный порывистый, в первом полёте выставил ЭЛР 50%, ТАНгаж 50% ,РУль повр 30%, РУД 40%. Летал больше в зрячку, на высоте 200м и удалении 650м включил RTL, модель развернулась и пошла на базу большими галсами притопала , включился режим полёт по кругу, у меня стояло радиус 100м, и стала нарезать круги галсами. Пробовал удержание курса и высоты тоже галсы. Сел забил ЭЛ75%, ТАНГАЖ60%, РУД50%,РУль пов не трогал, взлетел в режиме стабилизации немного клюнула носом но нормально была немного не дотремирована по тангажу, включал возврат галсы уменьшились но всё равно присутствовали, сел забил ЭЛ 100%, ТАНГАЖ 70%, РУД70%, РУЛЬ не трогал, радиус круга довёл до 300м, взлетел отлетел на 500м вижу батарейка кончается, пошёл на посадку но полоса оказалась занята, летал с дороги шли машины , пришлось сесть на снег. Всё нормуль поменял батарейку, с подозрением осмотрел регулятор ,он стоит на боку фюза и на него попал снег и не найдя криминала взлетел, стал удаляться и при удалении 500 м и высоте 130м мотор пару раз самопроизвольно взвизгнул и стал, всётаки в регуль попал снег, я на разворот и тут сын вскрикнул ОН ГОРИТ и за самолётом потянулась полоска дыма становясь всё плотнее , есть тебе хроника пикируещего бомбардировщика, потом полоска стала редеть дорога была на счастье свободной и я сел к ногам сын подбежал и ртом сдул остатки пламени, тут мы немного рассмеялись сказалось нервное возбуждение, регуль в минус пилотажевский отлетал четыре сезона, я всегда летал на штатном БЕКЕ, а тут когда устанавливал ДОС изготовил самопальный и установил он то меня и спас, дал спокойно лететь на горящем самоле. Так что крайние настройки не попробывал. В целом ДОС понравился, хотя мне не с чем сравнивать он первый автопилот, но самоль возвращает на базу а больше я пока от него ничего не требую. Вот такая история.
господа фиш-теховцы. В режиме автовозврата на 31 ( я думаю вопрос актуален и для DOSa) обороты двигателя , по молчанию, врубаются похоже на максимальные. В связи с этим два вопроса :
-Можно ли их как то ограничить в настройках ( еще бы желательно ткнуть носом где);
- И у кого какой уровень газа стоит на автовозврате, в смысле, что может и не париться и максимальный газ на автовозврат самый нормальный вариант?
господа фиш-теховцы. В режиме автовозврата на 31 ( я думаю вопрос актуален и для DOSa) обороты двигателя , по молчанию, врубаются похоже на максимальные.
Я ещё мало летал с ДОСом но сначала забил в файл-сейф приёмника половину 50%, а потом перебил на 75%, но этот газ он врубает если отключить передатчик, при включенном передатчике ДОС снимает показания с ручки газа то есть при включенном RTL режиме газом можно управлять с пульта. Ну вот как то так.
но этот газ он врубает если отключить передатчик,
Да я файл-сейф вообще установил газ в ноль- выключаю передатчик- газ улетает на максимум. Видать, что то не так делаю.
А 50% газа значит маловато для возврата.
А уровень газа при автовозврате фишкой не регулируется что ли, раз она данные либо из установок файл-сейва берет или с передатчика?
А 50% газа значит маловато для возврата.
сегодня был свежий ветер мне показалось маловато.
Вот Вы говорите что FY DOS раскачивает модель. Есть такое но не всегда, я если честно на это внимание не обращал так как и 31 у меня то же раскачивает немного особенно когда кругами крутит в небольшой ветерок, повторюсь , у меня самолет очень чувствительный к элеронам. Мне кажется что все стабилизации немного иногда покачивают самолет, особенно если повышенная чувствительность. Например на ИГле три мой Бд5 вобще очень плохо полетел, вы бы видели , Игл очень грубо рулит самолетом моим, а вот на Скае нормально рулил. Мне сказали потом что ИГл реально грубо рулит и нужно уменьшать рычаг качалок. Может и тут нужно как настроить. Хотя меня устраивает. ВОт смотрю люди на Скае 2013 летают на Досе и то же вроде не заметно раскачиваний
ВОт смотрю люди на Скае 2013 летают на Досе и то же вроде не заметно раскачиваний
Олег, 7мин на видео режим ADH раскачка и на 8 мин переходит на режим RTL и качели, у меня файл вчерашнего полёта в ави это очень долго закачивать но могу немного отрезать и показать та же песня раскачка только однажды небольшой промежуток модель летела ровно.
Значит ждем обновления. Но мне показалось у него вибрация какая то присутствует на видео. Честно я у себя не замечаю, мне кажется что у меня иногда он всегда (БД5) иногда раскачивался , как бы немного очень быстро туда сюда покачался и все. Вообщем я как то не замарачиваюсь если честно.
Если есть видео покажите как у вас качает модель.
Значит ждем обновления.
Вы думаете поможет? Для возврата раскачка не страшна, мне более интересно если врубится RTL на высоте скажем 20-30 метров и при развороте самоль немного просядет то получается полёт продлится до ближайшего дерева или автопилот наберёт немного высоты?
на высоте 20-30м если включается RTL то самолет взлетает на ДОСе и 31 на 50 метров
на высоте 20-30м если включается RTL то самолет взлетает на ДОСе и 31 на 50 метров
Спасибо это хорошая новость.
31 фишка у меня при потери питания с бустером на аппе при посадке сработал файл сейф и самолет сразу же на взлет пошел на 50 м и стал крутиться и тоже покачивался )
21я тоже так делала. У меня один раз оборвался провод от пульта до модуля от рывка при броске модели. Пока сращивал провод самолет 10 минут кружил над головой.
Вот Вы говорите что FY DOS раскачивает модель. Есть такое но не всегда, я если честно на это внимание не обращал так как и 31 у меня то же раскачивает немного особенно когда кругами крутит в небольшой ветерок, повторюсь , у меня самолет очень чувствительный к элеронам. Мне кажется что все стабилизации немного иногда покачивают самолет, особенно если повышенная чувствительность. Например на ИГле три мой Бд5 вобще очень плохо полетел, вы бы видели , Игл очень грубо рулит самолетом моим, а вот на Скае нормально рулил. Мне сказали потом что ИГл реально грубо рулит и нужно уменьшать рычаг качалок. Может и тут нужно как настроить. Хотя меня устраивает. ВОт смотрю люди на Скае 2013 летают на Досе и то же вроде не заметно раскачиваний
Вопрос был не в том что самолет по крену чуть раскачивается, это всегда присутствует. а то что летит домой не прямолинейно. а галсами как яхта.
Это значить начинает возвращаться идет на базу потом плавный поворот влево под 90 градусов потом вправо уходит на 180 градусов, короче как синусоида.
Прилетев домой не круг очерчивает а незнамо что то вправо золожит то влево, то что над базой криво летит фигня вернулся и хорошо. но полет домой не получится с дальнего расстояния. на сколько путь увеличится у синусоиды в отличии от прямой линии.
Вот что интересно: у нового FY-41AP Flight Stabilization System обновляются отдельно автопилот и осд - значит это 2 устройства, просто в одном корпусе, а не как например Cyclops Storm OSD
Спросил у Фью теха как настроить и справить это. Говорят что алгоритм возврата не менялся , пробуйте менять параметры Пиды через Before you take off,please check the DoS LED flashing situation.
Make sure the gyro does not need to reset.(Please disconnect GPS)
(6)Do all the things above again,after that if the problem still on.
We suggest you to adjust the PID turn control parameters.
You need to use our GCS 2D 4.0 software to do the adjust.
We will send the instructions to you by attachment.
GCS 2D 4.0 software
а эту прогу они что могут прислать?
или это программа для просмотра лога полёта, правда я не понял как в ней работать
We will send the instructions to you by attachment.
А это можно посмотреть?
Я не знаю как вложить инструкцию , ща скину ссылку с их сайта
а галсами как яхта.
Есть подозрение, что это аналог раскачивания самолета от перерегулирования, просто интервалы корректировки курса значительно длиннее. Надо уменьшить корректирующие воздействие и посмотреть.