FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
31 фишка у меня при потери питания с бустером на аппе при посадке сработал файл сейф и самолет сразу же на взлет пошел на 50 м и стал крутиться и тоже покачивался )
21я тоже так делала. У меня один раз оборвался провод от пульта до модуля от рывка при броске модели. Пока сращивал провод самолет 10 минут кружил над головой.
Вот Вы говорите что FY DOS раскачивает модель. Есть такое но не всегда, я если честно на это внимание не обращал так как и 31 у меня то же раскачивает немного особенно когда кругами крутит в небольшой ветерок, повторюсь , у меня самолет очень чувствительный к элеронам. Мне кажется что все стабилизации немного иногда покачивают самолет, особенно если повышенная чувствительность. Например на ИГле три мой Бд5 вобще очень плохо полетел, вы бы видели , Игл очень грубо рулит самолетом моим, а вот на Скае нормально рулил. Мне сказали потом что ИГл реально грубо рулит и нужно уменьшать рычаг качалок. Может и тут нужно как настроить. Хотя меня устраивает. ВОт смотрю люди на Скае 2013 летают на Досе и то же вроде не заметно раскачиваний
Вопрос был не в том что самолет по крену чуть раскачивается, это всегда присутствует. а то что летит домой не прямолинейно. а галсами как яхта.
Это значить начинает возвращаться идет на базу потом плавный поворот влево под 90 градусов потом вправо уходит на 180 градусов, короче как синусоида.
Прилетев домой не круг очерчивает а незнамо что то вправо золожит то влево, то что над базой криво летит фигня вернулся и хорошо. но полет домой не получится с дальнего расстояния. на сколько путь увеличится у синусоиды в отличии от прямой линии.
Вот что интересно: у нового FY-41AP Flight Stabilization System обновляются отдельно автопилот и осд - значит это 2 устройства, просто в одном корпусе, а не как например Cyclops Storm OSD
Спросил у Фью теха как настроить и справить это. Говорят что алгоритм возврата не менялся , пробуйте менять параметры Пиды через Before you take off,please check the DoS LED flashing situation.
Make sure the gyro does not need to reset.(Please disconnect GPS)
(6)Do all the things above again,after that if the problem still on.
We suggest you to adjust the PID turn control parameters.
You need to use our GCS 2D 4.0 software to do the adjust.
We will send the instructions to you by attachment.
GCS 2D 4.0 software
а эту прогу они что могут прислать?
или это программа для просмотра лога полёта, правда я не понял как в ней работать
We will send the instructions to you by attachment.
А это можно посмотреть?
Я не знаю как вложить инструкцию , ща скину ссылку с их сайта
а галсами как яхта.
Есть подозрение, что это аналог раскачивания самолета от перерегулирования, просто интервалы корректировки курса значительно длиннее. Надо уменьшить корректирующие воздействие и посмотреть.
на высоте 20-30м если включается RTL то самолет взлетает на ДОСе и 31 на 50 метров
Сегодня продолжил тестирование ДОСа, довёл чуствительность до 100% элерон, 70% тангаж, 70% руд, 30% руль поворота. Но это не избавило от змейки в режиме RTL , АСM и ADH видео прилагается, со змейкой в режиме автовозврата ещё можно мириться но вот змейка в режиме удержания курса и высоты не очень гуд, включал автовозврат на высоте 15-20 метров но чуда не произошло так и возврашался на этой высоте, аж дух захватывало, и режим ACM отрабатывал на этой высоте хотя я попытался добавить мощи на двиг но только возрасла скорость и змейка, пришлось вмешаться в управление а то было влетел в строение. И очень не понятно как он работает мотором , если передатчик не выключать то как то эпизодически дёрнет мотором кратковременно ,а так считывает установку ручки руда, а вот если вырубить передатчик то добавляет до положения забитого файл-сейфа ,у меня 75% от хода ручки, забивал 40% работал на 40% но это мало против ветра не прёт. Ну вот как то так.Да забыл радиус кружения забил 300 метров думал будет меньше галсить но нет надо будет забить метров 180 будет в самый раз, а на 80 метрах иногда чуть не опрокидывается.😁😍
Надо уменьшить корректирующие воздействие и посмотреть.
начинал с 40% таже змейка только более вялая вальяжная.
Сегодня продолжил тестирование ДОСа, довёл чуствительность до 100% элерон, 70% тангаж, 70% руд, 30% руль поворота. Но это не избавило от змейки в режиме RTL , АСM и ADH видео прилагается, со змейкой в режиме автовозврата ещё можно мириться но вот змейка в режиме удержания курса и высоты не очень гуд, включал автовозврат на высоте 15-20 метров но чуда не произошло так и возврашался на этой высоте, аж дух захватывало, и режим ACM отрабатывал на этой высоте хотя я попытался добавить мощи на двиг но только возрасла скорость и змейка, пришлось вмешаться в управление а то было влетел в строение. И очень не понятно как он работает мотором , если передатчик не выключать то как то эпизодически дёрнет мотором кратковременно ,а так считывает установку ручки руда, а вот если вырубить передатчик то добавляет до положения забитого файл-сейфа ,у меня 75% от хода ручки, забивал 40% работал на 40% но это мало против ветра не прёт. Ну вот как то так.Да забыл радиус кружения забил 300 метров думал будет меньше галсить но нет надо будет забить метров 180 будет в самый раз, а на 80 метрах иногда чуть не опрокидывается.😁😍
начинал с 40% таже змейка только более вялая вальяжная.
Через мои руки прошло 5-10 комплектов Стабилизации ( фишек) так вот при таких симптомах действительно помогало загрублении стабилизации. Здесь я снял со ская саму первую стабилизацию FY-21 в синем корпусе ( летала как часы , пару лет!!!)
А вот досю пока мне не победить… ставил чувствительность 50% , результат, хуже чем на клипе, хотя на 21 фишке у меня чувствительность по максимуму была, это для суждения о плечах качалок серв!!!
70% руд, 30% руль поворота.
начинал с 40%
Не понял про 70% )).
Когда неясно, что делать, необходимо доводить значения до предельных и смотреть. А при 5%? А при 10% что?
Не понял про 70% )).
в настройках ДОСа выставил РУД 70%
Алгоритм возврата прост. На экране показывает курс., а стрелки влево и вправо показывают на сколько нужно повернуть влево или вправо . Так и пытается система рулить , Пиды нужно уменьшить как пишут Китайцы.
По поводу 50 метров при возврате у меня 31 100% поднимала самолет на 50, высота задается. П
Пиды нужно уменьшить как пишут Китайцы.
да ,ещё б разобраться😵
в настройках ДОСа выставил РУД 70%
Ну руд это и есть руль направления (у Вас поворота и сказано, что он 30%)
поэтому и спросил стоит 70% или 30%?
Ладно буду уменьшать до опупения…
У меня похожее было на не триммированном самолете - хвостовая криво стояла. Даже тримм не помогал, пока балку не выпрямил. Самолет четко прямо в RC летит?
No matter which algorithm we use in FY-DoS.
The turn control PID parameters definition is the same.
The adjust method is the same.
The different is just about the adjust number.
We do not completely change the algorithm,we just keep optimizing.
Это я спрашивал менялся ли алгоритм возврата или нет
Ну руд это и есть руль направления (у Вас поворота и сказано, что он 30%)
прошу извенения ,но под РУДом я имел в виду газ он 70%, THR