FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

RID
Olegfpv:

We will send the instructions to you by attachment.

А это можно посмотреть?

Olegfpv

Я не знаю как вложить инструкцию , ща скину ссылку с их сайта

RID
vovan1972:

а галсами как яхта.

Есть подозрение, что это аналог раскачивания самолета от перерегулирования, просто интервалы корректировки курса значительно длиннее. Надо уменьшить корректирующие воздействие и посмотреть.

Седой_55
Olegfpv:

на высоте 20-30м если включается RTL то самолет взлетает на ДОСе и 31 на 50 метров

Сегодня продолжил тестирование ДОСа, довёл чуствительность до 100% элерон, 70% тангаж, 70% руд, 30% руль поворота. Но это не избавило от змейки в режиме RTL , АСM и ADH видео прилагается, со змейкой в режиме автовозврата ещё можно мириться но вот змейка в режиме удержания курса и высоты не очень гуд, включал автовозврат на высоте 15-20 метров но чуда не произошло так и возврашался на этой высоте, аж дух захватывало, и режим ACM отрабатывал на этой высоте хотя я попытался добавить мощи на двиг но только возрасла скорость и змейка, пришлось вмешаться в управление а то было влетел в строение. И очень не понятно как он работает мотором , если передатчик не выключать то как то эпизодически дёрнет мотором кратковременно ,а так считывает установку ручки руда, а вот если вырубить передатчик то добавляет до положения забитого файл-сейфа ,у меня 75% от хода ручки, забивал 40% работал на 40% но это мало против ветра не прёт. Ну вот как то так.Да забыл радиус кружения забил 300 метров думал будет меньше галсить но нет надо будет забить метров 180 будет в самый раз, а на 80 метрах иногда чуть не опрокидывается.😁😍

youtu.be/eVFGxc4oxDo

RID:

Надо уменьшить корректирующие воздействие и посмотреть.

начинал с 40% таже змейка только более вялая вальяжная.

vovan1972
Седой_55:

Сегодня продолжил тестирование ДОСа, довёл чуствительность до 100% элерон, 70% тангаж, 70% руд, 30% руль поворота. Но это не избавило от змейки в режиме RTL , АСM и ADH видео прилагается, со змейкой в режиме автовозврата ещё можно мириться но вот змейка в режиме удержания курса и высоты не очень гуд, включал автовозврат на высоте 15-20 метров но чуда не произошло так и возврашался на этой высоте, аж дух захватывало, и режим ACM отрабатывал на этой высоте хотя я попытался добавить мощи на двиг но только возрасла скорость и змейка, пришлось вмешаться в управление а то было влетел в строение. И очень не понятно как он работает мотором , если передатчик не выключать то как то эпизодически дёрнет мотором кратковременно ,а так считывает установку ручки руда, а вот если вырубить передатчик то добавляет до положения забитого файл-сейфа ,у меня 75% от хода ручки, забивал 40% работал на 40% но это мало против ветра не прёт. Ну вот как то так.Да забыл радиус кружения забил 300 метров думал будет меньше галсить но нет надо будет забить метров 180 будет в самый раз, а на 80 метрах иногда чуть не опрокидывается.😁😍

youtu.be/eVFGxc4oxDo

начинал с 40% таже змейка только более вялая вальяжная.

Через мои руки прошло 5-10 комплектов Стабилизации ( фишек) так вот при таких симптомах действительно помогало загрублении стабилизации. Здесь я снял со ская саму первую стабилизацию FY-21 в синем корпусе ( летала как часы , пару лет!!!)
А вот досю пока мне не победить… ставил чувствительность 50% , результат, хуже чем на клипе, хотя на 21 фишке у меня чувствительность по максимуму была, это для суждения о плечах качалок серв!!!

RID
Седой_55:

70% руд, 30% руль поворота.

Седой_55:

начинал с 40%

Не понял про 70% )).
Когда неясно, что делать, необходимо доводить значения до предельных и смотреть. А при 5%? А при 10% что?

Седой_55
RID:

Не понял про 70% )).

в настройках ДОСа выставил РУД 70%

Olegfpv

Алгоритм возврата прост. На экране показывает курс., а стрелки влево и вправо показывают на сколько нужно повернуть влево или вправо . Так и пытается система рулить , Пиды нужно уменьшить как пишут Китайцы.
По поводу 50 метров при возврате у меня 31 100% поднимала самолет на 50, высота задается. П

Turn control PID parameters adjust instruction.rar

Седой_55
Olegfpv:

Пиды нужно уменьшить как пишут Китайцы.

да ,ещё б разобраться😵

RID
Седой_55:

в настройках ДОСа выставил РУД 70%

Ну руд это и есть руль направления (у Вас поворота и сказано, что он 30%)
поэтому и спросил стоит 70% или 30%?

sansunger

У меня похожее было на не триммированном самолете - хвостовая криво стояла. Даже тримм не помогал, пока балку не выпрямил. Самолет четко прямо в RC летит?

Olegfpv

No matter which algorithm we use in FY-DoS.
The turn control PID parameters definition is the same.
The adjust method is the same.
The different is just about the adjust number.
We do not completely change the algorithm,we just keep optimizing.

Это я спрашивал менялся ли алгоритм возврата или нет

Седой_55
RID:

Ну руд это и есть руль направления (у Вас поворота и сказано, что он 30%)

прошу извенения ,но под РУДом я имел в виду газ он 70%, THR

Olegfpv


Говорят что тут нужно изменить на 40. 4. 40.
Так же говорят о перепрошивки, думаю что Пиды встали по другому

Я вчера посмотрел свой полет на Бд5 она без рудера, только элероны и руль высоты. Круги писала нормальные , возврат был нормальный.

vovan1972

Какие ПИды. они только в 31 есть. а в досе только чувствительность…

Olegfpv

Пиды настраиваются в 4.0 Гкс а не в той программе которая для внешних настроек. На сайте в разделе загрузки у Доса есть эти программы

yurik999

а мой fy-dos приказал долго жить и перед вторым вылетом сгорел хз почему. Включаю а он не работает. Корпус греется тока.

vovan1972

да нет пиды эти стоят как вы и написали 40,4,40 Значит нужно по мануалу настраивать . брать в поле нобук и колдовать…

Как кстати с Хорнета лог вытащить с флешки. кто пробовалл???

Попробавал вникнуть в мануал по настройки Пид ов, там есть 4 варианта полета:

  1. полет по хорошей синусоиде - это понятно
    2 полет по плохой синусоиде со сдвигом
    3 полет по прямой ( не идеальной ) со сдвигом от линии предполагаемого полета
    4 полет по очень плохой синусоиде

Вот я и хочу понять какой у меня полет пример номер 2 или 4???
Хотя в любом случае нужно все 3 Пида уменьшать, 1 и 3 при разности значения дает сдвиг линии полета превее или левее относительно предполагаемой линии.
Остается вопрос уменьшая пиды 1,3 мы стремимся выпрямит синусоиду и уменьшая пид 2 тоже самое делаем, так в чем же разница???

nkvladimir

добрый вечер
я тут зделал технический перевод инструкции по DOS.Уважаемые профи посмотрите и подредактируйте файл WORD yadi.sk/d/G9eV7UtG4046s