FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Сегодня продолжил тестирование ДОСа, довёл чуствительность до 100% элерон, 70% тангаж, 70% руд, 30% руль поворота. Но это не избавило от змейки в режиме RTL , АСM и ADH видео прилагается, со змейкой в режиме автовозврата ещё можно мириться но вот змейка в режиме удержания курса и высоты не очень гуд, включал автовозврат на высоте 15-20 метров но чуда не произошло так и возврашался на этой высоте, аж дух захватывало, и режим ACM отрабатывал на этой высоте хотя я попытался добавить мощи на двиг но только возрасла скорость и змейка, пришлось вмешаться в управление а то было влетел в строение. И очень не понятно как он работает мотором , если передатчик не выключать то как то эпизодически дёрнет мотором кратковременно ,а так считывает установку ручки руда, а вот если вырубить передатчик то добавляет до положения забитого файл-сейфа ,у меня 75% от хода ручки, забивал 40% работал на 40% но это мало против ветра не прёт. Ну вот как то так.Да забыл радиус кружения забил 300 метров думал будет меньше галсить но нет надо будет забить метров 180 будет в самый раз, а на 80 метрах иногда чуть не опрокидывается.😁😍
начинал с 40% таже змейка только более вялая вальяжная.
Через мои руки прошло 5-10 комплектов Стабилизации ( фишек) так вот при таких симптомах действительно помогало загрублении стабилизации. Здесь я снял со ская саму первую стабилизацию FY-21 в синем корпусе ( летала как часы , пару лет!!!)
А вот досю пока мне не победить… ставил чувствительность 50% , результат, хуже чем на клипе, хотя на 21 фишке у меня чувствительность по максимуму была, это для суждения о плечах качалок серв!!!
70% руд, 30% руль поворота.
начинал с 40%
Не понял про 70% )).
Когда неясно, что делать, необходимо доводить значения до предельных и смотреть. А при 5%? А при 10% что?
Не понял про 70% )).
в настройках ДОСа выставил РУД 70%
Алгоритм возврата прост. На экране показывает курс., а стрелки влево и вправо показывают на сколько нужно повернуть влево или вправо . Так и пытается система рулить , Пиды нужно уменьшить как пишут Китайцы.
По поводу 50 метров при возврате у меня 31 100% поднимала самолет на 50, высота задается. П
Пиды нужно уменьшить как пишут Китайцы.
да ,ещё б разобраться😵
в настройках ДОСа выставил РУД 70%
Ну руд это и есть руль направления (у Вас поворота и сказано, что он 30%)
поэтому и спросил стоит 70% или 30%?
Ладно буду уменьшать до опупения…
У меня похожее было на не триммированном самолете - хвостовая криво стояла. Даже тримм не помогал, пока балку не выпрямил. Самолет четко прямо в RC летит?
No matter which algorithm we use in FY-DoS.
The turn control PID parameters definition is the same.
The adjust method is the same.
The different is just about the adjust number.
We do not completely change the algorithm,we just keep optimizing.
Это я спрашивал менялся ли алгоритм возврата или нет
Ну руд это и есть руль направления (у Вас поворота и сказано, что он 30%)
прошу извенения ,но под РУДом я имел в виду газ он 70%, THR
Какие ПИды. они только в 31 есть. а в досе только чувствительность…
Пиды настраиваются в 4.0 Гкс а не в той программе которая для внешних настроек. На сайте в разделе загрузки у Доса есть эти программы
О. блин. я считал что в Досе не нужно этого длать…
а мой fy-dos приказал долго жить и перед вторым вылетом сгорел хз почему. Включаю а он не работает. Корпус греется тока.
да нет пиды эти стоят как вы и написали 40,4,40 Значит нужно по мануалу настраивать . брать в поле нобук и колдовать…
Как кстати с Хорнета лог вытащить с флешки. кто пробовалл???
Попробавал вникнуть в мануал по настройки Пид ов, там есть 4 варианта полета:
- полет по хорошей синусоиде - это понятно
2 полет по плохой синусоиде со сдвигом
3 полет по прямой ( не идеальной ) со сдвигом от линии предполагаемого полета
4 полет по очень плохой синусоиде
Вот я и хочу понять какой у меня полет пример номер 2 или 4???
Хотя в любом случае нужно все 3 Пида уменьшать, 1 и 3 при разности значения дает сдвиг линии полета превее или левее относительно предполагаемой линии.
Остается вопрос уменьшая пиды 1,3 мы стремимся выпрямит синусоиду и уменьшая пид 2 тоже самое делаем, так в чем же разница???
добрый вечер
я тут зделал технический перевод инструкции по DOS.Уважаемые профи посмотрите и подредактируйте файл WORD yadi.sk/d/G9eV7UtG4046s
С Хорнета отлично блок вытаскивается и смотрится я вытаскивал не раз. Можно смотреть на программе 3Д ГКС а так же на картах Гугле www.letsfpv.com
да нет пиды эти стоят как вы и написали 40,4,40
У меня прочитались 50 10 50, забил 40 4 40 , может удастся сегодня подлетнуть, пока не знаю с временем напряг.
Хорошо бы еще понимать что означают эти цифры, ведь Фьютех не пишет нигде об этом. Тут нужно методом Тыка пробовать.
Хорошо бы еще понимать что означают эти цифры, ведь Фьютех не пишет нигде об этом. Тут нужно методом Тыка пробовать.
забил новые цифры, слетал один полёт на скорую руку , галсы остались может быть чуть и поменьше при движении на ветер, но не факт, под ветер сильные, но я уменьшил до 70% чуйку элеронов, газ забил 50% в файл-сейф и 75% в ДОС газует хорошо.