FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
No matter which algorithm we use in FY-DoS.
The turn control PID parameters definition is the same.
The adjust method is the same.
The different is just about the adjust number.
We do not completely change the algorithm,we just keep optimizing.
Это я спрашивал менялся ли алгоритм возврата или нет
Ну руд это и есть руль направления (у Вас поворота и сказано, что он 30%)
прошу извенения ,но под РУДом я имел в виду газ он 70%, THR
Какие ПИды. они только в 31 есть. а в досе только чувствительность…
Пиды настраиваются в 4.0 Гкс а не в той программе которая для внешних настроек. На сайте в разделе загрузки у Доса есть эти программы
О. блин. я считал что в Досе не нужно этого длать…
а мой fy-dos приказал долго жить и перед вторым вылетом сгорел хз почему. Включаю а он не работает. Корпус греется тока.
да нет пиды эти стоят как вы и написали 40,4,40 Значит нужно по мануалу настраивать . брать в поле нобук и колдовать…
Как кстати с Хорнета лог вытащить с флешки. кто пробовалл???
Попробавал вникнуть в мануал по настройки Пид ов, там есть 4 варианта полета:
- полет по хорошей синусоиде - это понятно
2 полет по плохой синусоиде со сдвигом
3 полет по прямой ( не идеальной ) со сдвигом от линии предполагаемого полета
4 полет по очень плохой синусоиде
Вот я и хочу понять какой у меня полет пример номер 2 или 4???
Хотя в любом случае нужно все 3 Пида уменьшать, 1 и 3 при разности значения дает сдвиг линии полета превее или левее относительно предполагаемой линии.
Остается вопрос уменьшая пиды 1,3 мы стремимся выпрямит синусоиду и уменьшая пид 2 тоже самое делаем, так в чем же разница???
добрый вечер
я тут зделал технический перевод инструкции по DOS.Уважаемые профи посмотрите и подредактируйте файл WORD yadi.sk/d/G9eV7UtG4046s
С Хорнета отлично блок вытаскивается и смотрится я вытаскивал не раз. Можно смотреть на программе 3Д ГКС а так же на картах Гугле www.letsfpv.com
да нет пиды эти стоят как вы и написали 40,4,40
У меня прочитались 50 10 50, забил 40 4 40 , может удастся сегодня подлетнуть, пока не знаю с временем напряг.
Хорошо бы еще понимать что означают эти цифры, ведь Фьютех не пишет нигде об этом. Тут нужно методом Тыка пробовать.
Хорошо бы еще понимать что означают эти цифры, ведь Фьютех не пишет нигде об этом. Тут нужно методом Тыка пробовать.
забил новые цифры, слетал один полёт на скорую руку , галсы остались может быть чуть и поменьше при движении на ветер, но не факт, под ветер сильные, но я уменьшил до 70% чуйку элеронов, газ забил 50% в файл-сейф и 75% в ДОС газует хорошо.
If your plane is electric powered, the RC receiver power supply is normally from the ESC built-in Battery Elimination Circuit (BEC). However, we highly recommend that a separate BEC with a +5V output.
вот причина по которой перегорел мой fy-dos. читать надо было раньше)). Теперь буду думать, либо ставить бек отдельный на цифро-сервы ,либо на fy-dos, что посоветуете?
If your plane is electric powered, the RC receiver power supply is normally from the ESC built-in Battery Elimination Circuit (BEC). However, we highly recommend that a separate BEC with a +5V output.
А бывают еще какие то варианты?!?!
Вчера летали на 2х Бдшках одна на 31 а вторая на ДОСе, вообщем на Досе в режиме удержание еще ничего идет а вот на возврате с 1.5 км самолет летел Галсами, то влево , то вправа, а 31 ровненько шла, если посмотреть внимательно то 31 выравнивает самолет когда уменьшается напрвление по курсу, а дос только при достижении курса меняет крен. Видео поробую чуть позже вылжить, битый файл, я выключил писалку Д1 и забыв остановить запись. Вот посмотрел ПИДЫ на 31 и на ДОСЕ они сильно отличаются, может есть смысл скопировать их в ДОс? Это ДОС
Это 31
Раньше я видимо за ДОсом это не замечал так как немного пролетев я в ручную возвращался.
Вот посмотрел ПИДЫ на 31 и на ДОСЕ они сильно отличаются, может есть смысл скопировать их в ДОс? Это ДОС
на моём ДОСе тоже такие пиды с завода
Достала ДОся!!!
Сегодня сделал тест с Пидами 30 3 30
НЕАДЕКВАТ, самолет конечно возвращается, но он вообще иногда круг нарежет потом к дому повернет.
может есть смысл скопировать их в ДОс?
Только в том случае, если алгоритмы абсолютно идентичны, как утверждает производитель. )))
К стати, было бы интересно посмотреть как по умолчанию меняются ПИДы при регулировке общей чувствительности. Может поможет идею Фейтеховцев понять.
Хорошо бы еще понимать что означают эти цифры
Немного теории, может поможет в экспериментах
Пропорционально-интегрально-дифференциальный (ПИД) регулятор — устройство в управляющем контуре с обратной связью. Используется в системах автоматического управления для формирования управляющего сигнала с целью получения необходимых точности и качества переходного процесса. ПИД-регулятор формирует управляющий сигнал, являющийся суммой трёх слагаемых, первое из которых пропорционально разности входного сигнала и сигнала обратной связи (сигнал рассогласования), второе — интеграл сигнала рассогласования, третье — производная сигнала рассогласования.
Пропорциональная составляющая
Пропорциональная составляющая вырабатывает выходной сигнал, противодействующий отклонению регулируемой величины от заданного значения, наблюдаемому в данный момент времени. Он тем больше, чем больше это отклонение. Если входной сигнал равен заданному значению, то выходной равен нулю.
Однако при использовании только пропорционального регулятора значение регулируемой величины никогда не стабилизируется на заданном значении. Существует так называемая статическая ошибка, которая равна такому отклонению регулируемой величины, которое обеспечивает выходной сигнал, стабилизирующий выходную величину именно на этом значении. Например, в регуляторе температуры выходной сигнал (мощность нагревателя) постепенно уменьшается при приближении температуры к заданной, и система стабилизируется при мощности равной тепловым потерям. Температура не может достичь заданного значения, так как в этом случае мощность нагревателя станет равна нулю, и он начнёт остывать.
Чем больше коэффициент пропорциональности между входным и выходным сигналом (коэффициент усиления), тем меньше статическая ошибка, однако при слишком большом коэффициенте усиления, при наличии задержек в системе, могут начаться автоколебания, а при дальнейшем увеличении коэффициента система может потерять устойчивость.
Интегральная составляющая
Интегральная составляющая пропорциональна интегралу от отклонения регулируемой величины. Её используют для устранения статической ошибки. Она позволяет регулятору со временем учесть статическую ошибку.
Если система не испытывает внешних возмущений, то через некоторое время регулируемая величина стабилизируется на заданном значении, сигнал пропорциональной составляющей будет равен нулю, а выходной сигнал будет полностью обеспечивать интегральная составляющая. Тем не менее, интегральная составляющая также может приводить к автоколебаниям.
Дифференциальная составляющая
Дифференциальная составляющая пропорциональна темпу изменения отклонения регулируемой величины и предназначена для противодействия отклонениям от целевого значения, которые прогнозируются в будущем. Отклонения могут быть вызваны внешними возмущениями или запаздыванием воздействия регулятора на систему.
Ничего там вроде не меняется при измененении чувствительности. Как раньше 21 фишка летала без всяких регулировок?
Почитал разные форумы. Думал, может там проблему решили. Впечатление, что ДОС проходной вариант, денег срубить.
Проблемы устранить обещают в следующем изделии.
Раньше не обратил внимания на высоту возврата - она фиксируется на момент включения возврата, и как быть если это 3 км?, а если 5м? Модель пойдет все крушить на своем пути?
Там тоже пишут про проблемы с курсом возврата и убиением )) моделей.
Грустно. Но может таки доделают.