FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Седой_55
Olegfpv:

Пиды нужно уменьшить как пишут Китайцы.

да ,ещё б разобраться😵

RID
Седой_55:

в настройках ДОСа выставил РУД 70%

Ну руд это и есть руль направления (у Вас поворота и сказано, что он 30%)
поэтому и спросил стоит 70% или 30%?

sansunger

У меня похожее было на не триммированном самолете - хвостовая криво стояла. Даже тримм не помогал, пока балку не выпрямил. Самолет четко прямо в RC летит?

Olegfpv

No matter which algorithm we use in FY-DoS.
The turn control PID parameters definition is the same.
The adjust method is the same.
The different is just about the adjust number.
We do not completely change the algorithm,we just keep optimizing.

Это я спрашивал менялся ли алгоритм возврата или нет

Седой_55
RID:

Ну руд это и есть руль направления (у Вас поворота и сказано, что он 30%)

прошу извенения ,но под РУДом я имел в виду газ он 70%, THR

Olegfpv


Говорят что тут нужно изменить на 40. 4. 40.
Так же говорят о перепрошивки, думаю что Пиды встали по другому

Я вчера посмотрел свой полет на Бд5 она без рудера, только элероны и руль высоты. Круги писала нормальные , возврат был нормальный.

vovan1972

Какие ПИды. они только в 31 есть. а в досе только чувствительность…

Olegfpv

Пиды настраиваются в 4.0 Гкс а не в той программе которая для внешних настроек. На сайте в разделе загрузки у Доса есть эти программы

yurik999

а мой fy-dos приказал долго жить и перед вторым вылетом сгорел хз почему. Включаю а он не работает. Корпус греется тока.

vovan1972

да нет пиды эти стоят как вы и написали 40,4,40 Значит нужно по мануалу настраивать . брать в поле нобук и колдовать…

Как кстати с Хорнета лог вытащить с флешки. кто пробовалл???

Попробавал вникнуть в мануал по настройки Пид ов, там есть 4 варианта полета:

  1. полет по хорошей синусоиде - это понятно
    2 полет по плохой синусоиде со сдвигом
    3 полет по прямой ( не идеальной ) со сдвигом от линии предполагаемого полета
    4 полет по очень плохой синусоиде

Вот я и хочу понять какой у меня полет пример номер 2 или 4???
Хотя в любом случае нужно все 3 Пида уменьшать, 1 и 3 при разности значения дает сдвиг линии полета превее или левее относительно предполагаемой линии.
Остается вопрос уменьшая пиды 1,3 мы стремимся выпрямит синусоиду и уменьшая пид 2 тоже самое делаем, так в чем же разница???

nkvladimir

добрый вечер
я тут зделал технический перевод инструкции по DOS.Уважаемые профи посмотрите и подредактируйте файл WORD yadi.sk/d/G9eV7UtG4046s

Olegfpv

С Хорнета отлично блок вытаскивается и смотрится я вытаскивал не раз. Можно смотреть на программе 3Д ГКС а так же на картах Гугле www.­letsfpv.­com

youtu.be/j44VqYDZaCc

Седой_55
vovan1972:

да нет пиды эти стоят как вы и написали 40,4,40

У меня прочитались 50 10 50, забил 40 4 40 , может удастся сегодня подлетнуть, пока не знаю с временем напряг.

Olegfpv

Хорошо бы еще понимать что означают эти цифры, ведь Фьютех не пишет нигде об этом. Тут нужно методом Тыка пробовать.

Седой_55
Olegfpv:

Хорошо бы еще понимать что означают эти цифры, ведь Фьютех не пишет нигде об этом. Тут нужно методом Тыка пробовать.

забил новые цифры, слетал один полёт на скорую руку , галсы остались может быть чуть и поменьше при движении на ветер, но не факт, под ветер сильные, но я уменьшил до 70% чуйку элеронов, газ забил 50% в файл-сейф и 75% в ДОС газует хорошо.

yurik999

If your plane is electric powered, the RC receiver power supply is normally from the ESC built-in Battery Elimination Circuit (BEC). However, we highly recommend that a separate BEC with a +5V output.
вот причина по которой перегорел мой fy-dos. читать надо было раньше)). Теперь буду думать, либо ставить бек отдельный на цифро-сервы ,либо на fy-dos, что посоветуете?

sansunger
yurik999:

If your plane is electric powered, the RC receiver power supply is normally from the ESC built-in Battery Elimination Circuit (BEC). However, we highly recommend that a separate BEC with a +5V output.

А бывают еще какие то варианты?!?!

Olegfpv

Вчера летали на 2х Бдшках одна на 31 а вторая на ДОСе, вообщем на Досе в режиме удержание еще ничего идет а вот на возврате с 1.5 км самолет летел Галсами, то влево , то вправа, а 31 ровненько шла, если посмотреть внимательно то 31 выравнивает самолет когда уменьшается напрвление по курсу, а дос только при достижении курса меняет крен. Видео поробую чуть позже вылжить, битый файл, я выключил писалку Д1 и забыв остановить запись. Вот посмотрел ПИДЫ на 31 и на ДОСЕ они сильно отличаются, может есть смысл скопировать их в ДОс? Это ДОС
Это 31

Раньше я видимо за ДОсом это не замечал так как немного пролетев я в ручную возвращался.

Седой_55
Olegfpv:

Вот посмотрел ПИДЫ на 31 и на ДОСЕ они сильно отличаются, может есть смысл скопировать их в ДОс? Это ДОС

на моём ДОСе тоже такие пиды с завода