FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Все провода прозвонил
хорнет в варт порт доси подключен?
Он подключен в переходник вместе с гпс
в переходник вместе с гпс
нужно в Uart
нужно в Uart
В Uart заработало. А как тогда раньше все работало через переходник?
Переходник выкинуть и гпс напрямую?
Теперь дико тормозные показания горизонта. Задержка секунду наверно.
Теперь дико тормозные показания горизонта. Задержка секунду наверно.
Версия прошивки DOS?
Версия прошивки DOS?
1.21
Да, на досе 1.21 тормоза горизонта , такие же как были на 2.21 на 31 фишке, пришлось хорнет подключить к 31 как в досе и скорость стала нормальной. Причина в изменении скорости портов. Я уже написал фью теху.
Вот думаю, если прошивки не проверяют и даже не догадываются о возможных проблемах - то кто тогда их создает и о каком алгоритме стабильного полета может вообще идти речь??? Нормальный программер думает на много шагов вперед, а тут такое ощущение, что прошивку пишут частично и все разные люди
Не исправили отображение режимов без спутников. RC ABM правильно, все остальные как 3Д
Возможно они будут отображаться после того как спутники словятся.
1)If you do not connect the data radio to DoS UART port.
Maybe you can increase the frequency to 50HZ and 10HZ to improve the reflash rate.
(2)Anyway the horizon line is works.
и как это понимать - 1 пункт???
На днях расхерачил модельку Хавка с FY-30A.
Сначала летал используя только режим 3D и раза 3-4 была следующая ситуация - на вираже с большим углом крена вдруг модель переворачивалась в инверт, соответственно элеронами возвращал назад в нормальное положение. Один раз уронил, потому как модель была далеко на визуале и данная ситуация не идентифицировалась (потом посмотрел на камере-брелке - был инверт во время крена на вираже), но уронил на куст и с выключеным газом - самик не пострадал.
В этот раз решил попробовать режим 2D - типа для посадки или если зарулюсь. Несколько раз включал его на высоте и смотрел как реагирует - “сопротивляется” указаниям и держит горизонт. Вроде бы так и должно. Потом очередной раз включил режим 2D но на небольшой высоте и приличной скорости. Стал делать крен, т.к. “сопротивляемость” - стик на полную влево. Вдруг модель наклоняется по крену влево градусов на 55, я “бросаю стик” (возвращаю в нетраль) и модель делая оборот по часовой стрелке на 235 градусов (55+180=235) становится в инверт. Модель как мне показалось пошла на снижение и из-за малой высоты я автоматом дёрнул стик на себя, не осознав что она в инверте… ну и дрова… вот видео с борта и внешка с замедлением.
Как вообще себя должна вести модель с FY-30A в различный режимах? Я так понимаю 2D - “прибита” к горизонту, хоть куда ты стиками тискай, а 3D - удержание в любом положении если нет другой команды от стика. Если так, значит у меня с фишкой проблемы? И ещё в инструкции написано “не рекомендуется делать инициализацию часто и без необходимости” - чем это может повредить, вроде читал что народ чуть ли не перед каждым вылетом проводит.
вдруг модель переворачивалась в инверт
в режиме стабилизации, держа самолет в руках не замечали реверс элеронов?
в режиме стабилизации, держа самолет в руках не замечали реверс элеронов?
Нет - в обоих режимах всё было штатно и в нужную сторону. В одном кратковременная реакция (3D), а в стабилизации - постоянное отклонение до возврата в исходное состояние модели по соответствующей оси. Оба режима работали нормально в полёте/на земле, за исключением описанных случаев. Фишка стояла на одной и той же модели несколько полётов без дополнительных регулировок на протяжении всего периода (за месяц примерно 10 акков). Где то проскакивало (не могу найти) - были глюки подобного рода при больших углах крена (типа горизонт знает, но путает верх/низ)…
Летаю на L-39 TopGun, Су-35ОВТ, таких проблем с FY-30 не наблюдалось. При изменении температуры приходится ресетить фишку, иначе плывёт по всем осям. Поставил микрик для этого.
Правда пользуюсь только режимом 3Д
И ещё в инструкции написано “не рекомендуется делать инициализацию часто и без необходимости”
Тридцатка сама скажет, что ей нужна инициализация. До этого лучше ее не трогать. В вашем случае я бы рекомендовал переустановить ей горизонт (recording your aircraft attitude (dipswitch No.4)). У меня отлетано за сотню акков. Ни разу ничего подобного. Просила себя ресетить только раз, после длинной паузы зимой. Летаю и в 3D и в 2D приблизительно равное количество времени. Вчера отжигал на ней в 19 м/с в людном месте. Есть адское видео и с борта, и с земли. Еще не выкладывал. Надо?
Надо?
интересно взглянуть. спасибо
интересно взглянуть.
Всем привет! Может кто помочь? У меня фишка 21 версия голубого цвета. Стоит на скае на платформе вспененного паралона или хер знает чего но вибрацию гасить должна да и винт отбалансирован тоже. Штука вот в чем: режим стабилизации настроен на 2-х позиционный тумблер а режим возврата и кружения на 3-х позиционный. Если включить стабилизацию то фишка задирает процентов на 20 руль высоты, а если включить возврат или кружение то держит ровно! И еще летал вчера, включаю стаб. все вроде нормально вверх чуть тянет и потом резко вниз, я переключаю на возврат домой и все ок.??? Еще вопросик, у функции возврата есть ограничение по высоте или на какой включил на той и будет летать? Просто вчера был на 300 метрах и включил возврат, а он пошел на снижение метров на 100-150 выравнился и стал летать по кругу!
сли включить стабилизацию то фишка задирает процентов на 20 руль высоты
Похоже, что у вас не стабилизация (ABM), а удержание высоты (FAF). В нем фишка не позволяет самолету летать ниже 50 метров. Вот он и задирает хвост, чтобы туда подняться. А вообще то, что вы описываете в целом похоже на малое количество спутников, и фишка тупо не может понять, где же она есть, и на какой высоте. Носом у меня клюет, если долго придерживать РВ вверх руками, и потом резко отпустить. Она начинает думать, что то, положения стика, что вы удерживаете и есть нейтраль, и ей нужно некоторое время, чтобы “передумать”, когда вы отпустили … у меня, для элиминации этого эффекта, настроен хитрый тумблер под правую руку. Когда я долго удерживал РВ верх (например при развороте в АБМ), то как только отпускаю его, то щелкаю тумблером, который подмешивает к РВ процентов 10. Секунды через две, когда самолет начинает ползти вверх, выключаю. Так клевка носом нет. Гардиан себя ведет также, только думает меньше. Поэтому я смирился, и делаю все на автомате. Можно тупо выключать стаб при маневрах, а потом включать, тогда не клюет, но это не по Фэн-Шую.
Спасибо, Сергей! Вроде все так и есть)), в поле перепроверю! Если я не ошибаюсь то как раз функция удержания высоты и стабилизация на разных каналах, как они могут пересечься?