FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Помоему Китайцы решили поприкаловаться над нами.
Слов нет…мрак…то ли летать, то ли их косяки тестировать…
Слов нет . Они не фига не пробуют прошивки и накосячили с режимами.!!!
У меня так уже давно, спутники находятся и все ок становится
Это да, только со спутниками, но я то в поле проверял и у меня их 10 словилось). Я же в полете включаю возврат а он не возвращает я гляжу в очки а там 3д горит)
я гляжу в очки а там 3д горит
запарили фейтеховцы, не могут прошивки сначала сами тестить?
Причем я на земле проверил Файл сейф, мотор сработал , а я не посмотрел какой режим горит и только в полете визуальном когда включил возврат самолет не стал возвращаться , я глянул , упсс а там 3 Д. Пришлось в ручную вернуть, а после посадки все провода и передергивал питание, но результат смешной, на sw2 стал включаться 3Д))))
Попробуйте кто нибудь при словленных спутниках включить возврат. На 1.22.
Попробуйте кто нибудь при словленных спутниках включить возврат. На 1.22
Проверил, 2 позиционник - авм и рс , 3 позиционник - в обоих режимах 3д…
Сегодня в штопор сорвал на Досе. Самолет Бд5. На скорости около 38 км/ч без газп наклонился на правое крыло и начал вращаться вправо. Стабилизация не выровняла, в ручном вышел и сразуже стабилизацию включил. Больше без газа планировать не буду всетаки низкоплан нужно на малой тяге держать. Сейчас видео выложу.
И у меня фишка 31 сегодня свалила самолет в штопор. Газ заведен о обход фишки. Настроил файлсейв на ток 8А на свежем аккуме. Слетал на 10км и на возврате делать нечего решил попробовать файлсейв (выключил передатчик). Но на севшем акке ток оказался только 6А (что явно мало). Расстояние 7км. Фишка в RTL пытается удержать высоту и дерет руль вверх (а зачем ведь 800 метров). Самолет закачался и затем закрутился. Удалось быстро включить передатчик полный газ руль высоты вниз и вывести. Потерял 200 метров.
Фишка пытается удержать высоту и дерет руль вверх (а зачем ведь 800 метров)
Это беда такого типа автопилотов…все более глаз смотрит на ардруино…а создатель фишки так и живет “старым” виденьем…крутой стабилизации…видимо авто возврат - это побочка 😁
У меня реальный срыв потока, глюка фишки тут нет. Дос просто не смог (да и врятли что может) вывести из штопора модель. Стабилизация еще хуже во время штопора с вращением может сыграть, поэтому как я только в RC лероны встали в 0 то самолет выравнилася и я сразу же опять включил ABM и Дося даже после такого вращения не сошла с ума и й ней не уплыл горизонт.
Я шел без газа на Бд5 низкоплан. Летел с легким спуском , а затем (это видно на видео) я выравнял в горизонт зачем то и скорость резко упала и самолет завалился на правый бок.
Сегодня в штопор сорвал на Досе.
Я Вам описывал, что когда Дос снижает модель в режиме полёта по кругу с выключенным двигателем, то стремится удержать высоту и по этому самолёт затормаживался опускал какое-то крыло то левое то правое, но так-как самолёт не штопорный ДОС выводил его опять в горизонт с большой потерей высоты, со стороны это напоминает чудовищную змейку со всё более увеличивающейся амплитудой, я уменьшил цифры отвечающие за стабилизацию и самолёт стал лучше снижаться, хотя и со змейкой, как я писал ранее он бы смог приземлиться без морковки, а там кто его знает? Повторюсь это с отключенным двигателем, когда двиг тянет но проблемм;)
Олег, а двигатель ты включил после срыва в штопор или ДОС?
у меня тоже не было глюка фишки. это не глюк а особенность работы. 31 фишка стремиться вернуться на той же высоте где включен rtl. даже если аккум сел она пытается держать высоту. отсюда потеря скорости и штопор.
уууууу никогда не продам свою безсбойную 21 фишку 😃
OFF-TOP
Ошибка начинающих FPV -ников - “Наделение АП функциями мегамозга”
Золотые слова! При всей вашей иронии к фишкам, здесь вы зрите в корень. Я использую только те возможности автопилотов/стабилизаторов, которые сам хорошо понимаю. Т.е. понимаю, что там этот маленький чип себе думает (ну, или думаю, что понимаю). Кстати, возможно поэтому мои фишки и не глючат. Сначала очень тщательно, с шишками и ссадинами, разобрался как работают оба режима обычного “дубового” гироскопа, потом меееедленно изучил, как работает и что делает акселерометр, а уж потом прикинул в общих чертах как этим всем управляет автопилот. Не на низком уровне, нет, а больше на практическом. Сейчас лежит 41-я. Не то, чтобы я ее боюсь, просто лето: Вино, кино и домино. Больше полеты происходят так - выскочил на 15-20 минут без FPV и опять в “кино”.
Звиняйте, если что.
Я Вам описывал, что когда Дос снижает модель в режиме полёта по кругу с выключенным двигателем, то стремится удержать высоту и по этому самолёт затормаживался опускал какое-то крыло то левое то правое, но так-как самолёт не штопорный ДОС выводил его опять в горизонт с большой потерей высоты, со стороны это напоминает чудовищную змейку со всё более увеличивающейся амплитудой, я уменьшил цифры отвечающие за стабилизацию и самолёт стал лучше снижаться, хотя и со змейкой, как я писал ранее он бы смог приземлиться без морковки, а там кто его знает? Повторюсь это с отключенным двигателем, когда двиг тянет но проблемм;)
Олег, а двигатель ты включил после срыва в штопор или ДОС?
Александр, выключил двигатель я для того что бы полетать без мотора))) со снижением идет отлично , потом в горизонт встал и завалил направа и он сорвался. Это настоящий срыв потока. В режиме стабилизация фишка не умеет выводить из штопора, да и мало кто умееет. Я конечно испугался и сразу врубил ручной режим, элероны встали в ноль и он вышел из штопора и я сразу же включил стабилизацию, Спасибо Досе что у ней от такого головокружения не сошли с ума мозги и она четко после такого взяла управление на себя.
да и мало кто умееет
Ты даже не представляешь, на сколько ты прав!
Во во, примерно так же мозги у автопилота могут закружиться.
Теперь о серьезном) хотя улыбка не сходит с лица)))
По поводу прошивки на Дос 1.22 Китайцы огромное письмо написали. В первой части было написано как не просто все это делать, что они очень стараются и все силы у них уйдут на усовершенствование своего продукта.
Далее по поводу 1.22 , поблагодарили меня (не понятно за что) может я единственный кто им жалуется)) и сказали что по Sw2 сини диод моргает правильно(типо они проверили) просто это Осд еще не понимает команды и пишет вместо RTL -3D режим. Типо всеровно возврат будет работать.
Я им ответил что дураков из нас не нужно делать( не знаю как гугл им то переведет) я в полете включаю Rtl а он не возвращается !!! И чистый 3Д режим. Я летал много раз в 3д и понимаю как он работает. Вообщем они опять что то проверяют.
Александр, выключил двигатель я для того что бы полетать без мотора
Олег я не про отключение двигателя спросил, а про включение когда твой самоль сорвался хорошо видно режим стабилизации включен и сразу вырос ток включился двиг, так вот что интересно это ты врубил двиг и только потом отключил стабилизацию;)
Да это я от страха газ прибавил ,))и потом откл Abm и через пару секунд опять АВМ включил
На счет Доси написали опятб
The DoS new firmware is released(V1.23).
And the new firmware for Hornet-OSD will release will soon.
сини диод моргает правильно(типо они проверили)
Похоже на самолетах не тестят - чисто по диодам ориентируются 😃
Так и есть. Кто то им делает прошивки и присылает в офис. Сегодня опять написали что все мои отзывы отправили тестирующие компании( интнресно кто это) но и они же так не летают как мы.