FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Это т.е. значит что фишка г*мно как автопилот по сравнению с другими? Или я что то не так понял? У меня 31АП и Хорнет.
Ошибка начинающих собачников - “очеловечивание собаки”- начинают общаться с ней как с человеком, а не дрессировать. Ошибка начинающих FPV -ников - “Наделение АП функциями мегамозга” - а там маааленький такой микропроцессор и мозгов у него меньше чем у Буратино. У всех АП свои косяки имеются, особенно когда дешевле 10 тыс S. =))
И теперь более конкретный вопрос, как мне на этом добре настроить ФС, и есть ли он там?
Кроме того там есть еще масса полезных вещей RSSI комплексный PPM которые впрочем на фишке реализовать не удастся, но заявка на будущее.
Выставляете ручки передатчика в то положение какой бы хотели иметь сигнал в момент потери связи, и нажимаете кнопочку…кажется на ВЧ блоке(в инструкции подробнее) отпускаете …все.banned link
Помоему Китайцы решили поприкаловаться над нами. Прошил Досю на новую прошивку, и хорнет 1.7 . Горизонт стал нормально работать, а скороподъемность вообще как на 31 для виду , ( на 1.11 прказывало замечательно). Но это все цветочки , делаю взлет и проверяю режимы, по второму каналу пропал возврат и удержание, всегда включается 3Д. Я не пойму почему он не возвращается. Вернул в ручную. Опять проверяю. По sw1 включаю RC все ок, АВМ-ок, 3д-ок.
По sw2 включаю Rtl-горит 3Д)), далее ставлю выкл -ок, включаю ADH-опять 3Д. Слов нет . Они не фига не пробуют прошивки и накосячили с режимами.!!!
Они не фига не пробуют прошивки и накосячили с режимами.!!!
Используйте только проверенные решения
откатываемся на 31А =))
(в инструкции подробнее)
Василий, был бы предельно благодарен за ссылку на инструкцию, а то найти не могу(
был бы предельно благодарен
rcopen.com/forum/f90/topic239116 вот тут этот блок обсуждают. Спросите там. Я на него засматривался поэтому слегонца в курсе …но инструкцию не курил… ( в итоге Эксперт www.expertrc.com/?lang=RU)
Помоему Китайцы решили поприкаловаться над нами.
Слов нет…мрак…то ли летать, то ли их косяки тестировать…
Слов нет . Они не фига не пробуют прошивки и накосячили с режимами.!!!
У меня так уже давно, спутники находятся и все ок становится
Это да, только со спутниками, но я то в поле проверял и у меня их 10 словилось). Я же в полете включаю возврат а он не возвращает я гляжу в очки а там 3д горит)
я гляжу в очки а там 3д горит
запарили фейтеховцы, не могут прошивки сначала сами тестить?
Причем я на земле проверил Файл сейф, мотор сработал , а я не посмотрел какой режим горит и только в полете визуальном когда включил возврат самолет не стал возвращаться , я глянул , упсс а там 3 Д. Пришлось в ручную вернуть, а после посадки все провода и передергивал питание, но результат смешной, на sw2 стал включаться 3Д))))
Попробуйте кто нибудь при словленных спутниках включить возврат. На 1.22.
Попробуйте кто нибудь при словленных спутниках включить возврат. На 1.22
Проверил, 2 позиционник - авм и рс , 3 позиционник - в обоих режимах 3д…
Сегодня в штопор сорвал на Досе. Самолет Бд5. На скорости около 38 км/ч без газп наклонился на правое крыло и начал вращаться вправо. Стабилизация не выровняла, в ручном вышел и сразуже стабилизацию включил. Больше без газа планировать не буду всетаки низкоплан нужно на малой тяге держать. Сейчас видео выложу.
И у меня фишка 31 сегодня свалила самолет в штопор. Газ заведен о обход фишки. Настроил файлсейв на ток 8А на свежем аккуме. Слетал на 10км и на возврате делать нечего решил попробовать файлсейв (выключил передатчик). Но на севшем акке ток оказался только 6А (что явно мало). Расстояние 7км. Фишка в RTL пытается удержать высоту и дерет руль вверх (а зачем ведь 800 метров). Самолет закачался и затем закрутился. Удалось быстро включить передатчик полный газ руль высоты вниз и вывести. Потерял 200 метров.
Фишка пытается удержать высоту и дерет руль вверх (а зачем ведь 800 метров)
Это беда такого типа автопилотов…все более глаз смотрит на ардруино…а создатель фишки так и живет “старым” виденьем…крутой стабилизации…видимо авто возврат - это побочка 😁
У меня реальный срыв потока, глюка фишки тут нет. Дос просто не смог (да и врятли что может) вывести из штопора модель. Стабилизация еще хуже во время штопора с вращением может сыграть, поэтому как я только в RC лероны встали в 0 то самолет выравнилася и я сразу же опять включил ABM и Дося даже после такого вращения не сошла с ума и й ней не уплыл горизонт.
Я шел без газа на Бд5 низкоплан. Летел с легким спуском , а затем (это видно на видео) я выравнял в горизонт зачем то и скорость резко упала и самолет завалился на правый бок.
Сегодня в штопор сорвал на Досе.
Я Вам описывал, что когда Дос снижает модель в режиме полёта по кругу с выключенным двигателем, то стремится удержать высоту и по этому самолёт затормаживался опускал какое-то крыло то левое то правое, но так-как самолёт не штопорный ДОС выводил его опять в горизонт с большой потерей высоты, со стороны это напоминает чудовищную змейку со всё более увеличивающейся амплитудой, я уменьшил цифры отвечающие за стабилизацию и самолёт стал лучше снижаться, хотя и со змейкой, как я писал ранее он бы смог приземлиться без морковки, а там кто его знает? Повторюсь это с отключенным двигателем, когда двиг тянет но проблемм;)
Олег, а двигатель ты включил после срыва в штопор или ДОС?
у меня тоже не было глюка фишки. это не глюк а особенность работы. 31 фишка стремиться вернуться на той же высоте где включен rtl. даже если аккум сел она пытается держать высоту. отсюда потеря скорости и штопор.
уууууу никогда не продам свою безсбойную 21 фишку 😃
OFF-TOP
Ошибка начинающих FPV -ников - “Наделение АП функциями мегамозга”
Золотые слова! При всей вашей иронии к фишкам, здесь вы зрите в корень. Я использую только те возможности автопилотов/стабилизаторов, которые сам хорошо понимаю. Т.е. понимаю, что там этот маленький чип себе думает (ну, или думаю, что понимаю). Кстати, возможно поэтому мои фишки и не глючат. Сначала очень тщательно, с шишками и ссадинами, разобрался как работают оба режима обычного “дубового” гироскопа, потом меееедленно изучил, как работает и что делает акселерометр, а уж потом прикинул в общих чертах как этим всем управляет автопилот. Не на низком уровне, нет, а больше на практическом. Сейчас лежит 41-я. Не то, чтобы я ее боюсь, просто лето: Вино, кино и домино. Больше полеты происходят так - выскочил на 15-20 минут без FPV и опять в “кино”.
Звиняйте, если что.
Я Вам описывал, что когда Дос снижает модель в режиме полёта по кругу с выключенным двигателем, то стремится удержать высоту и по этому самолёт затормаживался опускал какое-то крыло то левое то правое, но так-как самолёт не штопорный ДОС выводил его опять в горизонт с большой потерей высоты, со стороны это напоминает чудовищную змейку со всё более увеличивающейся амплитудой, я уменьшил цифры отвечающие за стабилизацию и самолёт стал лучше снижаться, хотя и со змейкой, как я писал ранее он бы смог приземлиться без морковки, а там кто его знает? Повторюсь это с отключенным двигателем, когда двиг тянет но проблемм;)
Олег, а двигатель ты включил после срыва в штопор или ДОС?
Александр, выключил двигатель я для того что бы полетать без мотора))) со снижением идет отлично , потом в горизонт встал и завалил направа и он сорвался. Это настоящий срыв потока. В режиме стабилизация фишка не умеет выводить из штопора, да и мало кто умееет. Я конечно испугался и сразу врубил ручной режим, элероны встали в ноль и он вышел из штопора и я сразу же включил стабилизацию, Спасибо Досе что у ней от такого головокружения не сошли с ума мозги и она четко после такого взяла управление на себя.
да и мало кто умееет
Ты даже не представляешь, на сколько ты прав!