FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Друзья, а кто летает с Хорнетом и 31АП, на Турниге 9? Дело в том, что я вчера получил заказ ОСД и Автопилот, и следуя инструкции наткнулся на проблемку - для корректной работы необходимо наличие 2шт трехпозиционных переключателей на передатчике, а у меня всего 1. И как мне понять, на какой канал приёмника втыкать провод, чтобы переключать режимы автопилота/стабилизации/кружения. И еще был бы очень признателен за ссылку на инструкцию по прошивке этих устройств. Насколько я понял из Ваших советом на Хорнете - 1.6, на 31АП - 2.1.
Также, в комплекте ОСД идёт кабель для подключения к автопилоту, но на этом кабеле один штекер “мама”, другой “папа”, но при этом, на обоих устройствах же пины (штырьки). Соответственно, как мне подключить одно к другому?
2шт трехпозиционных
Я вместо одной крутилки: замерял сопротивление в 3х положениях и припаял резисторы на новый 3х позиционник. С такой длинной ручкой не нашел, поэтому на короткий несколько термоусадок надел.
для корректной работы необходимо наличие 2шт трехпозиционных переключателей
Для начала сажайте все на крутилки и не парьтесь. При большом желании придется крутилку заменять на трехпозиционник, но это колхозить сопротивления подбирать…
но на этом кабеле один штекер “мама”, другой “папа”,
OSD и АП соединяются только одним, насколько я помню, двужильным кабелем (белый и черный провод). “Мама” стоит только на каком то удлинителе, который вам скорее всего не понадобиться. Посмотрите еще раз инструкцию внимательно.
И как мне понять, на какой канал приёмника втыкать провод, чтобы переключать режимы автопилота/стабилизации/кружения.
Ну допустим на 7 и 8. заходите в подменю AUX (если не путаю) и назначаете на эти каналы крутилки “пит трим” -например на AUX1 на AUX2 другую крутилку. Если останутся свободные каналы то можете с OSD подключить на GIR(забыл как 5 канал называется) на 5 канал и назначте на него двухпозиционный переключатель. Будете переключать экраны OSD/
И еще был бы очень признателен за ссылку на инструкцию по прошивке этих устройств
где то это обсуждали здесь, но для начала не перепрошивайтесь - разбиритесь с подключениями, если не будет работать, будете по крайней мере знать, что дело не в перепрошивке.
Ну допустим на 7 и 8. заходите в подменю AUX (если не путаю) и назначаете на эти каналы крутилки “пит трим” -например на AUX1 на AUX2 другую крутилку. Если останутся свободные каналы то можете с OSD подключить на GIR(забыл как 5 канал называется) на 5 канал и назначте на него двухпозиционный переключатель. Будете переключать экраны OSD/
Благодарю за раскрытый ответ! Но у меня почему то Pim-Trim (левая фронтальная крутилка) не работает. Хотя две верхние крутилки работают, и два верхних рычажка - работают (на серве проверял). А трехпозиционника единственного в вариантах вообще нету. И что на что ставить?
И был бы крайне признателен вам, если вы бы уточнили, на какие рычажках у вас режимы стоят, и на каких позициях?
для корректной работы необходимо наличие 2шт трехпозиционных переключателей на передатчике, а у меня всего 1
Я долго искал и пробовал, как на не прошитой Турниге это реализовать, вот недавно выставил так:
MIX1
STATE ACT
MASTER GYR
SLAVE FLP
OFFSET 000
UPRATE -100
DNRATE 100
SW NOR
MIX2
STATE ACT
MASTER GYR
SLAVE FLP
OFFSET 000
UPRATE 100
DNRATE -100
SW ID1 (или ID2)
выставляете N, ID2 (ID1) как вам удобно. То, чего не будет, то нейтраль.
AUX-CH
CH5 GEAR
CH6 NULL
CH7 PIT TRIM
Каналы
5-й свободен, туда можно то, что от -100 до +100 переключается
6-й (тумблер) режимы автопилота.
Крутилка (PIT TRIM) на морде - режимы стабилизации.
Переключаетль GEAR не на что в этих миксах не влияет и у меня прикручен к миксу руля высоты, чтобы выключив движок, можно было лететь горизонтально.
MASTER GYR
а у меня там нету GYR. только AUX, FLP, RUD, ARB, ELE, AIL.
а у меня там нету GYR
Да есть он у вас, называется только иначе. Это двухпозиционник с фиксацией справа. Подписан на шильдике HOV.THR со стрелочкой. Еще можно глянуть в меню DISPLAY что живет на 5-м канале. Логика проста, нужно сделать мастером то, что переключается с 100 на -100 тумблером.
Для тех кто пишет лог полета на карту памяти в Хорнет ОСД. Вставляем файл и смотрим полет на карте.
www.letsfpv.com/feiyulog
Логика проста, нужно сделать мастером то, что переключается с 100 на -100 тумблером.
Если имеется ввиду задействовать 3-ех позиционный переключатель то мастером может быть абсолютно любой канал
Pim-Trim (левая фронтальная крутилка) не работает
скорее всего вы тупо на нее не назначили канал, вот она бедная и неработает. А может и назначен какой то другой канал посмотрите в дисплее…
И был бы крайне признателен вам, если вы бы уточнили, на какие рычажках у вас режимы стоят, и на каких позициях?
Режимы вы можете присобачить на любой канал(хоть на газ), переключение будет происходить в зависимости от положения ручки,крутилки, переключателя. Все переключатели работают в принципе одинаково - мин. среднее. мах. Вы главное присобачьте а фишка сама поймет. Потом сорентируетесь в каом положении какой режим получится. Так режимы ABC на одном переключателе и “нейтральное положение” на другом будет устанавливаться когда ручки будут в нейтрали. Все остальные режимы будут включаться при крайних положениях переключателей так что ошибиться тут негде.
Если так все трудно то возьмите Хорнет подключите к нему камеру, а на выход (без передатчика) сразу телевизор. В любой канал приемника (хотя я рекомендую в пятый) воткните переключатель режимов работы ОСД. На экране будете видеть и режимы и т.д.Не будет переключаться попробуйте поназначать на 5 канал разные переключатели (но лучше GYR) двухпозиционный. Не заработает подключайте к любому каналу на премнике и пробуйте все ручки - хоть что то да заработает а там разберетесь…
Достал из коробки hornet osd, поставил на квадрик и оно у меня в полете повисло, было у когонибуть такое?
Всегда! Надо прошить на 1.6
Коллеги, не то, чтобы меня сильно парило, но охота понять: какого лешего останавливается время в 21 фишке? Вообще не трогаю ничего, летит себе летит … вдруг, бац, время застыло. Через 5 ± минут опять пошло. Я знаю, что пока лежишь на земле, то время стоит, полетел, побежало. Я думал, оно смотрит по GPS, меняется позиция, то считает … За утренний полет дважды такое случилось. Все остальное нормально работает, но на душе не спокойно.
потеря спутников.
зависание на месте против ветра.
возможно перезапуск фишки в полете.
на квадрике у меня вообще время криво считалось. висишь время стоит полетел время пошло.
потеря спутников.
зависание на месте против ветра.
возможно перезапуск фишки в полете.
Ничего из этого! Со спутниками проходил недавно фигню, там малейшие непонятки, тут же сбрасывается “дом” и высота. Первый раз сегодня время встало на 25 км/ч, второй вообще на 50. Ну, а перезапуск - это вообще жесть. К счастью не проходил ни разу, хотя и слышал истории.
С зависанием коптера подтверждает догадку про изменение координат.
кстати когда у меня сбоил жпс на 31 фишке скорость замирала на одном значении а высота отображалась нормально поскольку видимо она баро. и кстати дом не терялся и в моменты появления спутников самолет доворачивал куда надо при включении ртл.
Всегда! Надо прошить на 1.6
а поделитесь, пожалуйста, ссылкой на информацию по перепрошивке. По ветке с помощью поиска не удалось найти(
а поделитесь, пожалуйста, ссылкой на информацию по перепрошивке. По ветке с помощью поиска не удалось найти
Если вы будете ставить такие конкретные вопросы, то и ответы будут соответственные… Что вас конкретно интересует: - софт, драйвера, пошаговая инструкция? кстати вы разобрались с подключением управлением, собрали приблуду на столе, а то как перепрошьете, а я вас придупреждал…
Драйвера, версии прошивок, инструкции все это есть на сайте производителя www.feiyu-tech.com/product-en.php?mlist=3&id=23&st…
Копируете прошивку с сайта. Устанвливаете прошивальщик. Особое вниманее уделяйте последовательности подключения что за кем (когда кабель воткнуть в пк, когда по запустить, когда фишку подключить)
Тут где то даже видео было выложено но тоже не могу найти…
Всем доброго дня.
Если начинать издалека, то сделал переходник, что бы соеденить два акка, видео у меня отдельный. Зарядился и на поле, решил проверить сколько отдаст моя связка, один двухлетний 5500 отдаёт 4800 а/ч, второй свежий 5500 а/ч. Закрепил фотик ,брелок, взлётн. вес 3000 гр. и в полёт, ветер 5-8 м/с свежеватый. Стартовал с руки без проблем и просадки и попёр в полёт по треугольнику, стараясь идти боком к ветру, отремировался при токе 8-9 а идёт с малым набором высоты, термики помогали забрасывали до ста метров пока его проходиш, специально их не искал те которые на пути попадались, высоту поддерживал от 250-700 метров, меня интересовал чисто моторный полёт. Летаю, снимаю по пути, борюсь с ветром, в верху оказался сильней против ветра скорость падала до12-15 км/ч, я старался ходить боком к ветру скорость была 30-40 км/ч, под ветер до 65 км/ч.
Забыл дома перепрошить дальность возврата, прошито 5000 м, и ДОС меня дальше не пускал, ноут на поле не брал.
И вот на 37 минуте на удалении 1000 метров при ясной погоде грянул гром:o, заработали разом все машинки, камера завертелась, фотик стал включаться-выключаться ,самолёт сорвался в пике, я уж грешным делом с ним простился, на ручки реагировал странно секунду есть управление и опять нет, самолёт перегружен резко дёргать страшно, боролся эти секунды и руками и включал RTL когда он самопроизвольно сделал бочку, потом осетило и я выключил передатчик и самоль чинно выполнил зигзаг добавил газ и попёр на базу.
Пока он летел лихорадочно думал как сажать, подлетает , высота в норме думаю была не была и включаю передатчик, без проблем перешёл на ручное управление включил ABM, нормально, включил RTL нормально, садиться не стал подумал надо довести до конца полёт и пошёл нарезать галсы правда далее 1500 м не отлетал. Вылетал 55 минут, акк отдал 9100 а/ч , датчик тока я тарировал, перепаивал резистор, потом сверялся с залитыми показаниями разница в 100 ма/ч, я считаю что это нормальный результат, пойдёт.
Что это было ,загадка, был конфликт передатчика и ДОСа, кратковременно включался ФС подключая к управлениу ДОСа и тут же проподал, когда я выключил передатчик всё стало на свои места, ДОС рулит😁 , еслиб не он пипец пришёл бы моему пепелацу😵 . Вот так сегодня слетал. Вчера летал и долго и высоко всё было тип топ. Да памперсы пршлось менять😁.
Передающий модуль у меня от Слона 868 мгц. хобби 100 млватт, если он теряет приёмник то начинает попикивать, ветер был свежий и я ничего не слышал. Вроде не пищал.
Возможно проблема пульта РУ, провода к модулю или модуля LRS. Перезапустив пульт и модуль Вы решили проблему.
У меня разок турнига зависала когда еще модуль 2W я втыкал прямо в нее. И два раза терялся контакт в проводе вблизи разъема пульта, когда модуль уже стоял отдельно на крыше.
модуль у меня от Слона 868 мгц
А слон РРМ напрямую берет с пульта или через ретранслятор…
А слон РРМ напрямую берет с пульта или через ретранслятор…
Василий я не очень понял про ретранслятор, у меня выносной ВЧ блок, есть и встраиваемые, прямо к нему питание и РРМ.