FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Для тех кто пишет лог полета на карту памяти в Хорнет ОСД. Вставляем файл и смотрим полет на карте.
www.letsfpv.com/feiyulog
Логика проста, нужно сделать мастером то, что переключается с 100 на -100 тумблером.
Если имеется ввиду задействовать 3-ех позиционный переключатель то мастером может быть абсолютно любой канал
Pim-Trim (левая фронтальная крутилка) не работает
скорее всего вы тупо на нее не назначили канал, вот она бедная и неработает. А может и назначен какой то другой канал посмотрите в дисплее…
И был бы крайне признателен вам, если вы бы уточнили, на какие рычажках у вас режимы стоят, и на каких позициях?
Режимы вы можете присобачить на любой канал(хоть на газ), переключение будет происходить в зависимости от положения ручки,крутилки, переключателя. Все переключатели работают в принципе одинаково - мин. среднее. мах. Вы главное присобачьте а фишка сама поймет. Потом сорентируетесь в каом положении какой режим получится. Так режимы ABC на одном переключателе и “нейтральное положение” на другом будет устанавливаться когда ручки будут в нейтрали. Все остальные режимы будут включаться при крайних положениях переключателей так что ошибиться тут негде.
Если так все трудно то возьмите Хорнет подключите к нему камеру, а на выход (без передатчика) сразу телевизор. В любой канал приемника (хотя я рекомендую в пятый) воткните переключатель режимов работы ОСД. На экране будете видеть и режимы и т.д.Не будет переключаться попробуйте поназначать на 5 канал разные переключатели (но лучше GYR) двухпозиционный. Не заработает подключайте к любому каналу на премнике и пробуйте все ручки - хоть что то да заработает а там разберетесь…
Достал из коробки hornet osd, поставил на квадрик и оно у меня в полете повисло, было у когонибуть такое?
Всегда! Надо прошить на 1.6
Коллеги, не то, чтобы меня сильно парило, но охота понять: какого лешего останавливается время в 21 фишке? Вообще не трогаю ничего, летит себе летит … вдруг, бац, время застыло. Через 5 ± минут опять пошло. Я знаю, что пока лежишь на земле, то время стоит, полетел, побежало. Я думал, оно смотрит по GPS, меняется позиция, то считает … За утренний полет дважды такое случилось. Все остальное нормально работает, но на душе не спокойно.
потеря спутников.
зависание на месте против ветра.
возможно перезапуск фишки в полете.
на квадрике у меня вообще время криво считалось. висишь время стоит полетел время пошло.
потеря спутников.
зависание на месте против ветра.
возможно перезапуск фишки в полете.
Ничего из этого! Со спутниками проходил недавно фигню, там малейшие непонятки, тут же сбрасывается “дом” и высота. Первый раз сегодня время встало на 25 км/ч, второй вообще на 50. Ну, а перезапуск - это вообще жесть. К счастью не проходил ни разу, хотя и слышал истории.
С зависанием коптера подтверждает догадку про изменение координат.
кстати когда у меня сбоил жпс на 31 фишке скорость замирала на одном значении а высота отображалась нормально поскольку видимо она баро. и кстати дом не терялся и в моменты появления спутников самолет доворачивал куда надо при включении ртл.
Всегда! Надо прошить на 1.6
а поделитесь, пожалуйста, ссылкой на информацию по перепрошивке. По ветке с помощью поиска не удалось найти(
а поделитесь, пожалуйста, ссылкой на информацию по перепрошивке. По ветке с помощью поиска не удалось найти
Если вы будете ставить такие конкретные вопросы, то и ответы будут соответственные… Что вас конкретно интересует: - софт, драйвера, пошаговая инструкция? кстати вы разобрались с подключением управлением, собрали приблуду на столе, а то как перепрошьете, а я вас придупреждал…
Драйвера, версии прошивок, инструкции все это есть на сайте производителя www.feiyu-tech.com/product-en.php?mlist=3&id=23&st…
Копируете прошивку с сайта. Устанвливаете прошивальщик. Особое вниманее уделяйте последовательности подключения что за кем (когда кабель воткнуть в пк, когда по запустить, когда фишку подключить)
Тут где то даже видео было выложено но тоже не могу найти…
Всем доброго дня.
Если начинать издалека, то сделал переходник, что бы соеденить два акка, видео у меня отдельный. Зарядился и на поле, решил проверить сколько отдаст моя связка, один двухлетний 5500 отдаёт 4800 а/ч, второй свежий 5500 а/ч. Закрепил фотик ,брелок, взлётн. вес 3000 гр. и в полёт, ветер 5-8 м/с свежеватый. Стартовал с руки без проблем и просадки и попёр в полёт по треугольнику, стараясь идти боком к ветру, отремировался при токе 8-9 а идёт с малым набором высоты, термики помогали забрасывали до ста метров пока его проходиш, специально их не искал те которые на пути попадались, высоту поддерживал от 250-700 метров, меня интересовал чисто моторный полёт. Летаю, снимаю по пути, борюсь с ветром, в верху оказался сильней против ветра скорость падала до12-15 км/ч, я старался ходить боком к ветру скорость была 30-40 км/ч, под ветер до 65 км/ч.
Забыл дома перепрошить дальность возврата, прошито 5000 м, и ДОС меня дальше не пускал, ноут на поле не брал.
И вот на 37 минуте на удалении 1000 метров при ясной погоде грянул гром:o, заработали разом все машинки, камера завертелась, фотик стал включаться-выключаться ,самолёт сорвался в пике, я уж грешным делом с ним простился, на ручки реагировал странно секунду есть управление и опять нет, самолёт перегружен резко дёргать страшно, боролся эти секунды и руками и включал RTL когда он самопроизвольно сделал бочку, потом осетило и я выключил передатчик и самоль чинно выполнил зигзаг добавил газ и попёр на базу.
Пока он летел лихорадочно думал как сажать, подлетает , высота в норме думаю была не была и включаю передатчик, без проблем перешёл на ручное управление включил ABM, нормально, включил RTL нормально, садиться не стал подумал надо довести до конца полёт и пошёл нарезать галсы правда далее 1500 м не отлетал. Вылетал 55 минут, акк отдал 9100 а/ч , датчик тока я тарировал, перепаивал резистор, потом сверялся с залитыми показаниями разница в 100 ма/ч, я считаю что это нормальный результат, пойдёт.
Что это было ,загадка, был конфликт передатчика и ДОСа, кратковременно включался ФС подключая к управлениу ДОСа и тут же проподал, когда я выключил передатчик всё стало на свои места, ДОС рулит😁 , еслиб не он пипец пришёл бы моему пепелацу😵 . Вот так сегодня слетал. Вчера летал и долго и высоко всё было тип топ. Да памперсы пршлось менять😁.
Передающий модуль у меня от Слона 868 мгц. хобби 100 млватт, если он теряет приёмник то начинает попикивать, ветер был свежий и я ничего не слышал. Вроде не пищал.
Возможно проблема пульта РУ, провода к модулю или модуля LRS. Перезапустив пульт и модуль Вы решили проблему.
У меня разок турнига зависала когда еще модуль 2W я втыкал прямо в нее. И два раза терялся контакт в проводе вблизи разъема пульта, когда модуль уже стоял отдельно на крыше.
модуль у меня от Слона 868 мгц
А слон РРМ напрямую берет с пульта или через ретранслятор…
А слон РРМ напрямую берет с пульта или через ретранслятор…
Василий я не очень понял про ретранслятор, у меня выносной ВЧ блок, есть и встраиваемые, прямо к нему питание и РРМ.
я не очень понял про ретранслятор,
Я имел ввиду что Выносной вч блок можно подключать на прямую к пульту РУ, а можно обеспечить связь с пультом через ретранслятор - пульт с вч 2.4- приемник 2,4 - PWM энкодер(который собирает сигналы с выходов приемника и формирует из них РРМ который и подает на вход RLS). Это усложнение системы и следовательно возможный источник всяческих глюков.Но у Вас как я понял это звено отсутствует и следовательно не может быть источником проблемм
Но у Вас как я понял это звено отсутствует и следовательно не может быть источником проблемм
Да у меня провод на прямую.
подскажите как включается авто пилот на fy31ap тумблер или фалсейв какой не будь ?
И сколько нужно каналов для hornet osd и fy31ap.
подскажите как включается авто пилот на fy31ap тумблер или фалсейв какой не будь ?
И сколько нужно каналов для hornet osd и fy31ap.
Как хорошо когда можно спросить и не открывать мануал или хотя бы форум.
Автопилот- что вы имеете в виду? Вообще автопилот в31 это можно назвать полет по точкам и автовозрат. Когда самолет сам рулит по маршруту .
Нужно два канала для включения 6 режимов полета на 31
Для хорнета 1 канал. А можно вообще на хорнет не делать переключения экранов, он заплмнит последнй и включать его будет всегда.
как включается авто пилот на fy31ap тумблер или фалсейв какой не будь ? И сколько нужно каналов для hornet osd и fy31ap.
С таким подходом с фпв и начинать не стоит! …Как минимум, Вам нужно прочитать мануал и вопросы отпадут сами собой…Если не знаете Английский, то любой онлайн переводчик поможет, к примеру translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT
С таким подходом с фпв и начинать не стоит!
Я помимо выбираю аппаратуру , серво машинки,и читал про модули для аппаратуры мне нужно было знать сколько каналов использует fy31ap.мануал пролистал хотел уточнить и все 😃
Как хорошо когда можно спросить и не открывать мануал или хотя бы форум.
для меня это большой плюс , очень выручает по времени , мне нужна общая картина схема в голове .
вы меня и на другом форуме выручали у меня ник Booster -,большое спасибо
Вопрос надо ли прошивать хорнет osd …и какая прошивка 1.6 или 1.7.
fy31ap 2.10
Может что еще подскажите на что обратить внимание ? по началу 😃
Может у кого есть перевод на русский для fy31ap ?