FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

stefel
vasia:

Ну допустим на 7 и 8. заходите в подменю AUX (если не путаю) и назначаете на эти каналы крутилки “пит трим” -например на AUX1 на AUX2 другую крутилку. Если останутся свободные каналы то можете с OSD подключить на GIR(забыл как 5 канал называется) на 5 канал и назначте на него двухпозиционный переключатель. Будете переключать экраны OSD/

Благодарю за раскрытый ответ! Но у меня почему то Pim-Trim (левая фронтальная крутилка) не работает. Хотя две верхние крутилки работают, и два верхних рычажка - работают (на серве проверял). А трехпозиционника единственного в вариантах вообще нету. И что на что ставить?

И был бы крайне признателен вам, если вы бы уточнили, на какие рычажках у вас режимы стоят, и на каких позициях?

UA3XDS
stefel:

для корректной работы необходимо наличие 2шт трехпозиционных переключателей на передатчике, а у меня всего 1

Я долго искал и пробовал, как на не прошитой Турниге это реализовать, вот недавно выставил так:

MIX1
STATE ACT
MASTER GYR
SLAVE FLP
OFFSET 000
UPRATE -100
DNRATE 100
SW NOR

MIX2
STATE ACT
MASTER GYR
SLAVE FLP
OFFSET 000
UPRATE 100
DNRATE -100
SW ID1 (или ID2)
выставляете N, ID2 (ID1) как вам удобно. То, чего не будет, то нейтраль.

AUX-CH
CH5 GEAR
CH6 NULL
CH7 PIT TRIM

Каналы
5-й свободен, туда можно то, что от -100 до +100 переключается
6-й (тумблер) режимы автопилота.
Крутилка (PIT TRIM) на морде - режимы стабилизации.
Переключаетль GEAR не на что в этих миксах не влияет и у меня прикручен к миксу руля высоты, чтобы выключив движок, можно было лететь горизонтально.

stefel
UA3XDS:

MASTER GYR

а у меня там нету GYR. только AUX, FLP, RUD, ARB, ELE, AIL.

UA3XDS
stefel:

а у меня там нету GYR

Да есть он у вас, называется только иначе. Это двухпозиционник с фиксацией справа. Подписан на шильдике HOV.THR со стрелочкой. Еще можно глянуть в меню DISPLAY что живет на 5-м канале. Логика проста, нужно сделать мастером то, что переключается с 100 на -100 тумблером.

Olegfpv

Для тех кто пишет лог полета на карту памяти в Хорнет ОСД. Вставляем файл и смотрим полет на карте.
www.letsfpv.com/feiyulog

vasia
UA3XDS:

Логика проста, нужно сделать мастером то, что переключается с 100 на -100 тумблером.

Если имеется ввиду задействовать 3-ех позиционный переключатель то мастером может быть абсолютно любой канал

stefel:

Pim-Trim (левая фронтальная крутилка) не работает

скорее всего вы тупо на нее не назначили канал, вот она бедная и неработает. А может и назначен какой то другой канал посмотрите в дисплее…

stefel:

И был бы крайне признателен вам, если вы бы уточнили, на какие рычажках у вас режимы стоят, и на каких позициях?

Режимы вы можете присобачить на любой канал(хоть на газ), переключение будет происходить в зависимости от положения ручки,крутилки, переключателя. Все переключатели работают в принципе одинаково - мин. среднее. мах. Вы главное присобачьте а фишка сама поймет. Потом сорентируетесь в каом положении какой режим получится. Так режимы ABC на одном переключателе и “нейтральное положение” на другом будет устанавливаться когда ручки будут в нейтрали. Все остальные режимы будут включаться при крайних положениях переключателей так что ошибиться тут негде.
Если так все трудно то возьмите Хорнет подключите к нему камеру, а на выход (без передатчика) сразу телевизор. В любой канал приемника (хотя я рекомендую в пятый) воткните переключатель режимов работы ОСД. На экране будете видеть и режимы и т.д.Не будет переключаться попробуйте поназначать на 5 канал разные переключатели (но лучше GYR) двухпозиционный. Не заработает подключайте к любому каналу на премнике и пробуйте все ручки - хоть что то да заработает а там разберетесь…

yurik999

Достал из коробки hornet osd, поставил на квадрик и оно у меня в полете повисло, было у когонибуть такое?

UA3XDS

Коллеги, не то, чтобы меня сильно парило, но охота понять: какого лешего останавливается время в 21 фишке? Вообще не трогаю ничего, летит себе летит … вдруг, бац, время застыло. Через 5 ± минут опять пошло. Я знаю, что пока лежишь на земле, то время стоит, полетел, побежало. Я думал, оно смотрит по GPS, меняется позиция, то считает … За утренний полет дважды такое случилось. Все остальное нормально работает, но на душе не спокойно.

dima043

потеря спутников.
зависание на месте против ветра.
возможно перезапуск фишки в полете.

на квадрике у меня вообще время криво считалось. висишь время стоит полетел время пошло.

UA3XDS
dima043:

потеря спутников.
зависание на месте против ветра.
возможно перезапуск фишки в полете.

Ничего из этого! Со спутниками проходил недавно фигню, там малейшие непонятки, тут же сбрасывается “дом” и высота. Первый раз сегодня время встало на 25 км/ч, второй вообще на 50. Ну, а перезапуск - это вообще жесть. К счастью не проходил ни разу, хотя и слышал истории.
С зависанием коптера подтверждает догадку про изменение координат.

dima043

кстати когда у меня сбоил жпс на 31 фишке скорость замирала на одном значении а высота отображалась нормально поскольку видимо она баро. и кстати дом не терялся и в моменты появления спутников самолет доворачивал куда надо при включении ртл.

stefel
sansunger:

Всегда! Надо прошить на 1.6

а поделитесь, пожалуйста, ссылкой на информацию по перепрошивке. По ветке с помощью поиска не удалось найти(

vasia
stefel:

а поделитесь, пожалуйста, ссылкой на информацию по перепрошивке. По ветке с помощью поиска не удалось найти

Если вы будете ставить такие конкретные вопросы, то и ответы будут соответственные… Что вас конкретно интересует: - софт, драйвера, пошаговая инструкция? кстати вы разобрались с подключением управлением, собрали приблуду на столе, а то как перепрошьете, а я вас придупреждал…
Драйвера, версии прошивок, инструкции все это есть на сайте производителя www.feiyu-tech.com/product-en.php?mlist=3&id=23&st…
Копируете прошивку с сайта. Устанвливаете прошивальщик. Особое вниманее уделяйте последовательности подключения что за кем (когда кабель воткнуть в пк, когда по запустить, когда фишку подключить)
Тут где то даже видео было выложено но тоже не могу найти…

Седой_55

Всем доброго дня.
Если начинать издалека, то сделал переходник, что бы соеденить два акка, видео у меня отдельный. Зарядился и на поле, решил проверить сколько отдаст моя связка, один двухлетний 5500 отдаёт 4800 а/ч, второй свежий 5500 а/ч. Закрепил фотик ,брелок, взлётн. вес 3000 гр. и в полёт, ветер 5-8 м/с свежеватый. Стартовал с руки без проблем и просадки и попёр в полёт по треугольнику, стараясь идти боком к ветру, отремировался при токе 8-9 а идёт с малым набором высоты, термики помогали забрасывали до ста метров пока его проходиш, специально их не искал те которые на пути попадались, высоту поддерживал от 250-700 метров, меня интересовал чисто моторный полёт. Летаю, снимаю по пути, борюсь с ветром, в верху оказался сильней против ветра скорость падала до12-15 км/ч, я старался ходить боком к ветру скорость была 30-40 км/ч, под ветер до 65 км/ч.
Забыл дома перепрошить дальность возврата, прошито 5000 м, и ДОС меня дальше не пускал, ноут на поле не брал.
И вот на 37 минуте на удалении 1000 метров при ясной погоде грянул гром:o, заработали разом все машинки, камера завертелась, фотик стал включаться-выключаться ,самолёт сорвался в пике, я уж грешным делом с ним простился, на ручки реагировал странно секунду есть управление и опять нет, самолёт перегружен резко дёргать страшно, боролся эти секунды и руками и включал RTL когда он самопроизвольно сделал бочку, потом осетило и я выключил передатчик и самоль чинно выполнил зигзаг добавил газ и попёр на базу.
Пока он летел лихорадочно думал как сажать, подлетает , высота в норме думаю была не была и включаю передатчик, без проблем перешёл на ручное управление включил ABM, нормально, включил RTL нормально, садиться не стал подумал надо довести до конца полёт и пошёл нарезать галсы правда далее 1500 м не отлетал. Вылетал 55 минут, акк отдал 9100 а/ч , датчик тока я тарировал, перепаивал резистор, потом сверялся с залитыми показаниями разница в 100 ма/ч, я считаю что это нормальный результат, пойдёт.
Что это было ,загадка, был конфликт передатчика и ДОСа, кратковременно включался ФС подключая к управлениу ДОСа и тут же проподал, когда я выключил передатчик всё стало на свои места, ДОС рулит😁 , еслиб не он пипец пришёл бы моему пепелацу😵 . Вот так сегодня слетал. Вчера летал и долго и высоко всё было тип топ. Да памперсы пршлось менять😁.
Передающий модуль у меня от Слона 868 мгц. хобби 100 млватт, если он теряет приёмник то начинает попикивать, ветер был свежий и я ничего не слышал. Вроде не пищал.

youtu.be/STYKZ-MTmDo

dima043

Возможно проблема пульта РУ, провода к модулю или модуля LRS. Перезапустив пульт и модуль Вы решили проблему.
У меня разок турнига зависала когда еще модуль 2W я втыкал прямо в нее. И два раза терялся контакт в проводе вблизи разъема пульта, когда модуль уже стоял отдельно на крыше.

vasia
Седой_55:

модуль у меня от Слона 868 мгц

А слон РРМ напрямую берет с пульта или через ретранслятор…

Седой_55
vasia:

А слон РРМ напрямую берет с пульта или через ретранслятор…

Василий я не очень понял про ретранслятор, у меня выносной ВЧ блок, есть и встраиваемые, прямо к нему питание и РРМ.

vasia
Седой_55:

я не очень понял про ретранслятор,

Я имел ввиду что Выносной вч блок можно подключать на прямую к пульту РУ, а можно обеспечить связь с пультом через ретранслятор - пульт с вч 2.4- приемник 2,4 - PWM энкодер(который собирает сигналы с выходов приемника и формирует из них РРМ который и подает на вход RLS). Это усложнение системы и следовательно возможный источник всяческих глюков.Но у Вас как я понял это звено отсутствует и следовательно не может быть источником проблемм

Седой_55
vasia:

Но у Вас как я понял это звено отсутствует и следовательно не может быть источником проблемм

Да у меня провод на прямую.

fpv333

подскажите как включается авто пилот на fy31ap тумблер или фалсейв какой не будь ?
И сколько нужно каналов для hornet osd и fy31ap.