FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
без переделок переключателя нет. (если подпаять соответствующие резисторы ), а так видимо будет режим RC- ручное в одном положении и полет по точкам в другом.
Спасибо, Василий! Был бы благодарен за ссылку на подобную инструкции по перепайкам (если таковая имеется).
Кстати, как оптимальнее всего расположить эти 4 устройства в Скае? (Хорнет, 31 АП, GPS, Приемник). Кто к какому, наиболее удобному, решению пришёл, поделитесь, пж-та!
Кстати, как оптимальнее всего расположить эти 4 устройства
Теоретичски все устройства надо разнести на максимально возможное расстояние, взаимное влияние это отдельная тема, можно посмотреть в профильной ветке про скай. Как правило больше всех гадит видеопередатчик, поэтому можно сначала протестировать работу системы с выключенным видеоперередатчиком. орнет можете ставить где угодно. По расположению АП в данной ветке много обсуждалось. А ЖПС устанавливают подальше от видео и чтоб его ни что не затеняло.
По переделке переключателя diydrones.com/…/6-position-mode-switch-for-apm там 6=ти позиционник но номиналы резисторов можно взять от туда.
Вот только не понятно, почему когда я самолет в режиме стабилизации наклоняю носом вниз, элеватор тянется тоже вниз. та же ситуация с элеронами. с Рудером пока не понятно, он как то хоатично движется.
Максим, а вы реверс не пробовали на 180гр перекрутить (крутилки на фишке). ?
Олег, спасибо, теперь всё верно! По инструкции я понял что это для регулировки чувствительности. В каком положении они у вас стоят? И насколько я помню после прочтения данной темы, эти крутилки как то связаны с триммированием.
Олег, уточните, пожалуйста, как посмотреть версию прошивки 31 АП? С Хорнетом все понятно там 1.6, теперь хотелось бы удостовериться, что на 31 АП стоит 2.1 (согласно вашему совету).
Чувствительность нужно под самолет крутить, у меня на 45-50% стояли. С тримированием они никак не связаны. Тримируем только на аппе тримирами.
Через прошивальщик можно считать версию прошивки , но лучше перепрошить. На Хорнете для классического отображения горизонта ставим версию 1.6 Атиттуд.
А как посмотреть версию прошивки данных девайсов? С Хорнетом понятно - на экране дисплея при запуске - а с 31 АП?
Поделитесь, пожалуйста ссылкой на информацию по перепрошивке 31 АП и Хорнета. Заранее большое спасибо!
Не видит 31АП у меня спутники и всё тут(…
С инструкцией по прошивке вроде бы разобрался.
Через прошивальщик можно считать версию прошивки , но лучше перепрошить. На Хорнете для классического отображения горизонта ставим версию 1.6 Атиттуд.
А где скачать версию для классического горизона?
датчик ЖПС не кверх ногами поставили, где стоит ничего его не затеняет, наводок передатчик не дает…
А где у него верх - черный квадратик с надписью GPS, или стекляшка с лампочкой? )
Стекляшка с диодом это вверх, вероятно у вас низкочастотный фон от кудато, камеры нет рядом?
Вы где живете? Может бы я глянул
Стекляшка с диодом это вверх, вероятно у вас низкочастотный фон от кудато, камеры нет рядом?
Благо домучил я этот ЖПС и на балконе он у меня 3 спутника поймал. xD
Расположение GPS у меня следующее, в верхней части самолета (под крыльями в маленьком отсеке), вместе с 31 АП. Правда под ЖПС на липучке к потолку (в большом отсеке) приклеен Приемник, а в самой нижней части (на уровне где батарейки обычно лежат) я разместил Хорнет.
С Версиями разобрался, в итоге у меня 1.6 и 2.1. Теперь, Олег по ваше рекомендации, ищу 1.6 Аттитуд)) На сайте производителя что-то не нашёл((
Скачивай 1.6, после распаковки увидишь два файла атитуд и горизонт.
На балконе не проверяют жпс, лучше во двор выйти.
У меня соседи уже привыкли что я с самолетами тоскаюсь тут постоянно))
Ну если он у меня на балконе 3 спутника поймал. То значит в поле все будет благоприятно, надеюсь.
Но смущает меня размер изображения, картинка которого как бы обрезана по бокам (к примеру если кол-во найденных спутников показывает 01, то единица не видна, только нолик).
Да, кстати Олёг, для полного счастья не могли бы вы поделиться информацией, как реализовать полёт по точкам)
Могу. Глянь на моем канале есть два видео с подробной инструкцией
То что так показывает у тебя видимо разрешение монитора такое, в очках будет все ок.
Глянь на моем канале есть два видео с подробной инструкцией
Можно ссылку на Ваш канал? 😃
Сорри я с айфона постоянно и просто не вставилась.
Олег, хочу уточнить, тк в названии файла указано (for 41,Dos,Panda). Это процедура точно подходит для 31ап?
Да
Олег, какие утилиты необходимо скачать из этого списка? А то у меня какая то хрень получается:(
[2D] [Panda2] [41AP] [DOS] 2D FYGCS 4.12 software and operating instructions (2013.7.30)
[2D] [Panda2] [41AP] [DOS] 2D FYGCS 4.11 software and operating instructions (2013.7.17)
[2D] [Panda2] [41AP] [DOS] 2D FYGCS 4.1 software and operating instructions (2013.4.11)
[2D] 2D FYGCS 4.0 software and operating instructions(Sep 17th)
[2D] 2D FYGCS 3.0 software and operating instructions(Apr 26th)
[2D] FYGscreen (Map Maker)
[2D] Google Earth 4.3 [
[3D] 3D FYGCS And Operating Instructions (Apr 23th)
[3D] GoogleEarth plugin(Some 3D version FYGCS user need to download)
[3D] Dotnetframework 3.5 download address(FYGCS 3D version need to download for XP system)
Учитывая что серевер в 3д гугл землю не кажет бери 4.12 и для скришота карт вроде 3д FYGCS. Но ты сейчас не заморачивайся с этим, начни просто летать, точки потом забьешь.
Олег, хорошо! Спасибо большое Вам за помощь! Сегодня будет тестовый полёт, по завершению обязательно поделюсь впечатлениями 😃 Хорошего вечера!
Ну вот, собственно первый полёт на Хорнете и 31 АП завершился почти благополучно. Эмоций через край (как у пяточка, когда винни-пух на шарике к пчёлам полетел 😃), тк ранее вообще даже по ОСД никакой не летал, просто была связка камера => передатчик. В итоге самолет не долетел до дома метров 500 и упал на дачный участок. Причиной тому была разрядка одной из батарей, которая напрямую была подключена к регулятору. По ОСД я так и не понял, как мониторить количество израсходованного ходовой батареей тока. Следовательно, назревает вопрос, как мне мониторить ресурсы ходового аккумулятора? У меня система подключения следующая:
- 5800mah 3S = > регулятор => 31 АП.
- 2600mah 3S = > датчик тока (фишкин) = > Hornet.
Многие рекомендуют подключать бортовую электронику и мотор разными батареями, собственно этим советом я и воспользовался. Поправьте, меня пожалуйста, если я не прав.
Также, когда тестил режим RTL, самолет вернулся к точке старта, и стал кружить на высоте метров ~500. К примеру, по неким причинам пропала видеосвязь (вообще). И как тогда визуально взять управление над самолетом если он находится так высоко, что его нельзя будет увидеть? Можно ли задать высоту 50 метров к примеру, чтобы кружил?
Еще вопросик: По какому алгоритму работает стабилизация? Предположим стабилизацию я поставил на старый самолет, который кривой формы, и при обычном положении элеронов его клонит на левую сторону. Стабилизация будет лететь ровно, выставляя элероны в нужную позицию, или будет тоже чуточку давать крен налево? То есть я хочу понять, в какой момент она считывает положение элеронов как нейтральное? До включения передатчика (на которым настроен триммер), или после включения передатчика, и учитывать положение триммирования осей? Надеюсь вы мой вопрос поняли 😃
И еще, мне не совсем понятно для чего чувствительность нужна? Чтобы самолёт как можно “реще” и шустрее рывками выравнялся при максимальном уровне, и соответственно более медленно и плавно при минимальном? Или чтобы он реагировал чувствительнее на ручное управление в режиме ABM? Или же, чтобы меньшие крены выдавал на автоматическом управлении? И чувствительность работает на всех режимах, или только на каких-то определенных (кроме ручного естественно)?
Заранее спасибо!