FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Как выяснилось ф21 всё время работал в режиме катать по кругу. Сейчас занимаюсь настройкой крутилки на режимы АП. Усложняет корявый перевод в гугле. На земле проверили, действительно, при отключении передатчика сразу максимальное отклонение элеронов. Меня что смущает. Сейчас мануал попереводил, там вроде написано, что при отсутствии сигнала на свич2 АП выключен. Вот я и думаю, было ли вообще управление АП в этот момент, уж больно похоже было падение на момент при долгой помехе(было подобное с Икаром).
Свич №2 должен быть подключенн к приемнику или действительно АП не включится.
Да, не включится при “открытом” канале АП. Но как минимум должна была работать система стабилизации в горизонте! Самолет на повышенном газу должен был просто “уйти”… Ну точно приемник что-то скомандовал, отличное от центральных положений стиков… Иначе бы летел он в горизонте, пока батарея не села!
Ну не в моём случае. Файлсейва нет, только отдельный на газ. Очень похожая ситуация была с Икаром. Свалился в крутой штопор. Видео с показаниями телеметрии писалось на земле в ноут. Просмотр показал конкретное пропадание сигнала на 4-5сек. Икару хватило.
А что выдает на каналы без файл сейфа при выключении передатчика?
Сервы руками можно подвигать? А если он туда начинает слать что попало? Краш обеспечен!
Кстати, народ подскажите. Завтра тестить на корректность подключения буду. Одиночное моргание красного диода-режим 2, двойное моргание-режим 2, постоянно горит- ап выкл. Правильно?
А что выдает на каналы без файл сейфа при выключении передатчика?
Сервы руками можно подвигать? А если он туда начинает слать что попало? Краш обеспечен!
Проверили на земле. Выдаёт крен в лево элеронами по максимальным расходам. Такой крен вкупе с увеличением газа от срабатывающего ф.с. и загоняет модель в штопор.
Выдаёт крен в лево элеронами по максимальным расходам
Попробуйте другие приемники и (или) системы РУ. Проверьте следующее:
- модель в руках, вкл борт, стаб через канал упр. выкл.
- ставим рули ровно, триммируем если надо, ну что бы визуально ровно.
- выкл. передатчик
- рули в раскоряку? - меняем приемник нафиг.
- то же при включенном стабе. Покачивания модели отрабатываются рулями.
- выключаем пульт - положения рулей НЕ ДОЛЖНЫ меняться! ПОкачивания модели таки да, рулят рулями.
- Стики все это время не трогаем.
Думаю все же приемник гадит.
И еще… совсем банально, но всё же… Вы перемычку убрали, которая два пина замыкает? Это встроенное дельта-микширование, на самолёте с ним весело!
Перемычка у меня отдельно в пакетике лежала, эту фишку я знаю. Подозрение у меня конечно на приёмник с отсутствием с ф.с… Буду тестить, по результатам отпишусь.
Какой у вас приемник???
Приёмник который шёл в комплекте с Эклипс7 по мануалу HFD-07RH. Завтра точно проверю маркировку.
Вообще там в комплекте QPCM приемник.
Читайте инструкцию, там нужно и в меню передатчика установки менять и приемник программировать.
Тогда будет фалсейф на всех каналах.
ктонибудь использовал FY-21AP с 6-ти канальной аппаратурой? на сайте производителя написано, что надо минимум 7-каналов
FY-21AP с 6-ти канальной аппаратурой?
У меня только FY-20A, НО!
Вы сами посчитайте! Если девайс хочет два выделенных канала:
- для управления режимами стабилизатора
- для управления автопилотом/телеметрией (в FY-20A нет)
и четыре канала - РН
- РВ
- Элероны
- ГАЗ (в FY-20A нет)
то получается, что работатьс 6-каналкой должен… Откуда они 7 насчитали я не очень понимаю. Счастливые обладатели FY-21AP - расскажите страшную тайну!
А еще, расскажите почему на этой картинке у него выход для газа есть, а входа нету… Как так?
При этом в ихнем же мануале на странице 16 вообще канал газа ни к чему не подключен и там задействовано всего 5 каналов ибо канал газа с ФИ никак пока не связан (вообще в воздухе), а OSD - штука опциональная.
Кстати, 7-й канал именно для ОСД они и требуют. Если строго по рисунку со стр.16 мануала смотреть www.bevrc.com/download/fy21ap.pdf , то получается, что вообще 5-каналки достаточно. Но об управлении газом забудь. Типа газ обычно имеет файл-сэйв на почти всех современных приемышах.
Что бы освободить седьмой канал, я через Y-кабель влючил ОСД и стабилизацию.
Вывод на газ сделан наверное на будущее, пока он не подключается.
Один канал для стабилизации. один на Ап. и одина режимы индикации ОСД
Там их 3 (все параметры включенны, частично выключенны. и полностью отключенны)
Сегодня хочу поэксперементировать, если этот канал не подключать. что будет показывать???
Действительно оптимально 7 каналов что бы использовать все режимы, но это относится к комплекту с OSD . Считаем:
- РН
- РВ
- Элероны
- ГАЗ (в FY-20A,21АР не используется, только для FY-3ZT )
- I-й канал управления стабилизацией полета
- II-й канал управления режимами автопилота
- Канал управления режимами OSD
Но канал управления режимами OSD можно совместить с одним из каналов (5,6) или же вообще его оставить висячим. Тогда OSD будет работать в режиме максимального вывода информации
На 21 есть выход газа. Входа нет. Это используется если 21 работает вместе FY-3ZT
Спасибо за разъяснения, я думаю переключением режимов телеметрии можно пожертвовать,
а FY21AP может управлять изистаром без элеронов? только РН и РВ, для этого достаточно будет РН повесить на канал элеровнов в FY21 или все не так просто?
Сам не пробывал на этом летуне. Но 21 просто обязанна это сделать (рулить ). Хотел Изика тоже как то под камеру, но занят был, а как время появилось (отпуск), летунчики покрупнее пришли. Изя так и лежит в коробке. Может и доберусь до него. А что трудно элероны прорезать? Если не будите это делать, то обязательно увеличите руль направления где то на треть. Изя будет более послушным. У знакомого это видел , да на форуме об этом много говорилось. Есть целая тема об изике
Незнаю как можно или нет без элеронов, думаю это ущербно как то будет.
У себя я и 5 пункт исключил.
Пускай стабилизация всегда рулит.
Единственное когда с руки запускаешь. то 3 режим стабилизации с поддержанием высоты, как то лучше был не давал модели в землю уходить пока не наберет скорость.
А при отключенном канале будем просто иметь стабилизацию, а в режиме Ап автоматически переходит в 3 режим стабилизации.
Кстати , а что звуковая сигнализация выдает , я про ОСД с БВРС???
Спасибо, про увеличение размера РН в курсе, но со своим еще подобную операцию не проделывал, не нагруженный дополнительным оборудованием он и без элеронов неплохо летает (с этим многие согласны, судя по теме про изик) да и лишнего резать не хочется, поэтому и интересует вопрос об управлении FY21 планером без элеронов, но если надо, то прорежу, чтож делать )
Элероны для изи имеют эфект только на скорости. При больших углах элеронов на малой скорости сваливаться любит. А вообще он и сам крайне стабилен (если не клон), И руля ему за глаза. Ну а если и 21 прикрутить, то будет непотопляемым (если конечно с весом не переборщить)
Я вот пока ожидаю приезда XAircraft X650 опять подумал подружить гайку 330 с 21. С 117 телеметрией летал на гайке. Прикольно. Дома балуюсь. Но верткая она. Акселей не хватает. А они стоят в 20 и 21. Мысль такая. Воткнуть 20 или 21 (оба имеются) между мозгами гайки и приемником. У гайкиных мозгов занизить чувствительность в учебном режиме. На 21 наоборот поднять. 21 подключить только по каналам элеватора и элеронов. Вот и стабилизация с акселями. Можно конечно и рудер пропустиь через 21, по идее 21 должен справиться с вращение гайки вокруг оси. Кто что скажет из спецов . С самиками все понятно, а вот с квадриками как в теории. (знаю что аналог 21 для квадрокоптера готовиться). Но все же? Может кто пробовал? Лень разбирать гайку. Столько на нее навешал.
…то прорежу, чтож делать )
А вы не спешите прорезать. Попробуйте без элеронов. РН нарастите. Это делов на 2 минуты. Мало будет, тогда и элероны можно прорезать. Семь раз отмерь, один отрежь