FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
на саму фишку три банки
а у фишки разве не 6 вольт питание?
как правильно калибровать в инструкции
посмотрите на 30-ку инструкцию,не совсем то но калибруется вроде так же, и на русском
Спасибо за ссылку именно так я и делал - не помогает…питание на фишку 6-ти вольтовое через футабовский приемник…
не помогает
тогда перепрошить, если не поможет то …
при включении возврат домой RTL разворачивается и зигзагами идет домой.Почти до 90 градусов налево и направо
чувствительность уменьшали (три крутилки на корпусе), если не поможет смотреть геометрию самолета и центровку…
тогда перепрошить, если не поможет то …
А разве 21 фишка перепрошивается !??
чувствительность уменьшали (три крутилки на корпусе), если не поможет смотреть геометрию самолета и центровку…
А разве 21 фишка перепрошивается !??
Вы не могли бы по возможности посмотреть как правильно калибровать в инструкции !??
Сделаю .Завтра.
Сколько пытался настроить не идет прямо и все.Кто ,как боролся ли с этим?
У меня такая же проблема, лечил уменьшением расходов элеронов, но недолечил, так и шкондыбает галсами.
Приходится отключать периодически и снова включать на несколько секунд только.
Вы не могли бы по возможности посмотреть как правильно калибровать в инструкции !?
Там написано-Джампер втыкаем на правый верхний угол,горизонтально.Если смотреть со стороны контактов-штырей.Сверху правые 2 контакта.Включить питание и не трогать его 20 секунд.Вы увидите вспышки красного светодиода.Отключить питание и снять джампер.Главное чтоб автопилот находился НЕПОДВИЖНО,Дернется-не получится.Снова делайте.
Приходится отключать периодически и снова включать на несколько секунд только.
У меня тоже болтается при возврате.Крутилки на фишке не помогают.Сейчас от середины чуть по часовой повернул все.На незнакомой местности ориентируюсь по градусным цифрам.У кого идет как по рельсам?Или хоть примерно.Напишите.
У кого идет как по рельсам?Или хоть примерно.Напишите.
У меня все самолеты при включении возврата летят хорошо, но вроде говорят что типо у меня из за скорости возврат хороший, но я думаю от модели наверно много зависит.
Вот делал специально несколько возвратов . Уже выкладывал но все же повторяю.
И возврат с приличный ветер, где самолет идет с компенсации на поправку ветра
Самолет очень чувствительный по элеронам и наверно фишке проще таким управлять так как самолет просто без всяких гуляний идет. По точкам летает так же.
Я тоже заметил что при повышенной скорости меньше рыскает.Но у вас скорость большая.Надо пробовать на такой скорости.А так хотелось бы на планировании спокойно возврат был.
Сталкивался.
Ищите альтернативный драйвер по микросхеме и коду ошибки…
Спасибо. Попробую.
Я тоже заметил что при повышенной скорости меньше рыскает.Но у вас скорость большая.Надо пробовать на такой скорости
Пробовал на большой скорости возврат домой.Хоть с газом хоть пикированием, Летит прямо домой.Рысканий нет.
FY21 только 1 канал на управление элеронами даёт, и вместо РН нельзя воткнуть что ли?
У меня по машинке на каждую плоскость — только через Y кабель и прощай дифференцированные отклонения?
прощай дифференцированные отклонения?
Их можно настроить механически качалками сервы и руля.
Передаю просьбу товарища сообществу этой ветки. Сам я не эксплуатирую Фишку. Выступаю в роли ретранслятора и прошу ответить.
“На форуме я учу правила.
И у меня вопрос по ф-31+ хорнет. Стоят на х5. Крыло мне нравится все больше, но случился облом. Перестал ловить спутники. Совсем. Поставил джипиэс другой. Все тоже самое.
Перед отказом летал хорошо. Ничего не трогал. Джемпером делал сброс- не помогло. При подаче питания на дпс мигает касный, значит питание идет… может на форуме спросишь в теме про ф20-21? Если время прзволяет? Я на даче и спросить некого, а х5 хочетя поднять. Спасибо.”
Подобное испытывал от низкочастотных помех видео камеры, от кабеля глушила по шлейфу ЖПС. Разнести провода или заэкранировать
Вчера мануал штудировал, там ДЖПС проверяется на них ещё и на земле при калибровке допустимых вибраций, синий мигает сначала за норму вибрации, потом за норму сигнала ЖПС, у меня SkyEye - все приёмо-передатчики были максимально разнесены друг от друга, провода видео экранированы, в местах соединения ещё и дополнительно фольгой.
По качалкам - машинки вклеены, и стоят одинакого, не вариант. На одну плоскость стабилизацию по крену никто не вешал?
На одну плоскость стабилизацию по крену никто не вешал?
Как понять?
как на гонках - управлять только одним элероном в режиме стабилизации - всё равно же и по крену будет управляться и РН подруливать, а при возвращении сигнала аппаратуры - полное управление.
У товарища ф-31+ хорнет . Подскажите, иногда при включении элероны в раскоряку и РВ в верх - что это значит на данном АП. И там два канала управления, которые через Файл Сейв должны настраиваться для возврата? Газом пилот не рулит? Извиняюсь за ламерские вопросы, просто другу хочу помочь.
А вы уверены что режим ABM включен? может 3Д
Настройка FS должна быть по каналу SW2 и газом. По SW2 должен быть включен RTL , а по каналу газа дайте 40%/
Я не уверен, учту, спасибо. Просто друг уже пару отечественных пилотов спалил, это у него третий и все ни как. Но ведь в 3Д рули должны реагировать на стики, а у него именно при включении в раскоряку и замирает все. Но и нормально бывает включается. И еще, ему поиск спутников не нужен для включения стабилизации ?