FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Ага, то-есть 3d mode это оно, спасибо.
Эх, если бы китайцы еще добавили управление газом - вообще красота была бы…
Вроде бы обещали… Но вероятно в новой версии… 😦
Эх, если бы китайцы еще добавили управление газом - вообще красота была бы…
А кто мешает использовать вайлсейф приемника. Перед включением приемника на включенном передатчике выставляем уровень газа в половину или чуть меньше (зависит от модели летательного аппарата), далее канал управления в режим возвращения на базу. Включаем приемник. Ждем 1-2 секунды пока он инициируется и как только связь установится, возвращаем ручки управления в предполетное положение (газ конечно только вниз) Теперь что бы убедится что все будет фурычить при потери связи, держим наш самик СОБЛЮДАЯ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ и выключаем передатчик. И если все ОК (газ включился и т.д), то включаем передатчик и на старт. Ура! Файлсейф работает. Теперь в вслучаи потери сигнала самик полетит домой . Так что нет проблем. Честно говоря на настоящее время приемников РРМ без файлсейфа не встречал. Ну а если он РСМ , то вообще сказка(все установки приемника при потере связи программируются(устанавливаются) в передатчике с высокой точностью). Правда пользуюсь только ассанами 2,4 Ггц и футабами 2,4 Ггц. Ассаны РРМ , футабы РСМ и РРМ
Очень важно!!! При установке файлсейфа закрылки обязательно должны стоять в нейтральном положении (если они есть). Иначе беда неизбежна!!!
P.S. Правда если у вас другие приемники, то и файлсейф может устанавливаться по другому. Пишу простым и легким для понимания языком доступным даже для начинающих 😉) Удачных полетов. И не надо говорить “… если бы…”. Все ведь есть и этим просто нужно пользоваться.
Газ выше нуля это риск, и для людей, и для оборудования… Нужно интеллектуальное управление газом, а то ведь с ветром можно и не справиться!
Вон, у Иглов - ниже 20 метров газ не включится. Пусть хоть дискретное управление газом сделали… Хотя, о чем мы говорим - входа для канала газа в 21 нету, поэтому точно в этой версии железа они такое не сделают. То, что есть сейчас - можно и без того назвать революцией в хобби, думаю многие со мной согласятся, как ФПВшники так и простые летуны!
Газ выше нуля это риск, и для людей, и для оборудования…
+1 С мотором мощностью 400Вт (как у меня на самолете) можно получить достаточно серьезную травму - плюс если самолет упадет с включенным мотором - может тоже натворить бед…
Но то что есть режимы удержания курса и высоты, кружение над точкой, и все это стабилизировано без пиродатчиков - действительно революция.
С вами Сергей Вертолетов согласен на все 100.
Конечно канал газа можно выставить и больше 50%. Это кому как нравится. В сильный ветер не летаю. Оценивая стоимость всей аппаратуры (а это ого-го) не вижу смысла проводить такие опыты. Просто глупо и бесмысленно. Разве что себе доказать. Сейчас хочу купить и игла из-за возможности использования наземной станции. Но вот в наличии нигде нет. Только одн канадский магазин, но он не пересылает ЕМС-ом. www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=index&c… (не реклама) . Может кто подскажет где есть в наличии и с возможностью доставки ЕМС ?
+1 С мотором мощностью 400Вт (как у меня на самолете) можно получить достаточно серьезную травму - плюс если самолет упадет с включенным мотором - может тоже натворить бед…
Но то что есть режимы удержания курса и высоты, кружение над точкой, и все это стабилизировано без пиродатчиков - действительно революция.
Если он и с выключенным мотором упадет , проблем будет не меньше. Давайте без скептицизма. Я же выше большими буквами написал СОБЛЮДАЯ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ…
Согласитесь, всегда хочется, что бы наши девайсы были идеальными! 21-му как мне кажется, для идеальности не хватает именно управляемого газа. Ну и до кучи - работы с приемниками без файл сейфа. Ну, что бы 21-й умел распознавать пропажу управления как Игл по неактивности каналов управления в течении определенного промежутка времени - и возвращал самолет автоматически. Или по пропаже PPM сигнала на каналах.
Безусловно Сергей.
Тимофей сейчас тоже начал создавать для своей аппы аналогичную систему стабилизации. Причем можно будет подключать и пиро , и гиро с акселями. Плюс идет доводка наземной станции. Вот когда это будет все готово, тогда мы вновь будем на коне. Главное что бы это было по приемлемой цене как у китайцев. Нужна массовая доступность и по цене и по простоте настроек. Ну типа как на ФУ-21. Практически все в одном флаконе, малость не хватает, но и они не стоят на месте… !!! Вот только хочется что бы наши были во всех направлениях впереди!!! Будем надеется и верить , что так и будет.
Когда я говорил с ним, он сказал что возможность установки и на вертолетные системы тоже в планах. Тогда это будет гол не только китайцам , но и америкозам , канадцам и немцам. Универсальность систем , их продуманность - это не просто козырный туз, это уже ДЖОКЕР.
Практика показала оптимальность и правильность выбора направления в системах стабилизации на основе гириков+акселей. Сюда еще очень здорово прикручиваются датчики магнитного поля (важная деталь для вертолетных систем и подводных лодок). Если это пойдет с такой добавкой. То система будет вообще супер устойчивая и супер универсальная. Не понимаю только почему это никто не сделает для любителей этого интересного хобби. Здесь имею введу всех производителей.
…Сейчас хочу купить и игла из-за возможности использования наземной станции. Но вот в наличии нигде нет.
Посмотрите на Башне - с учетом скидок там вроде бы даже дешевле чем на ХС
А FY можно на вертолет поставить?
А FY можно на вертолет поставить?
Ставить можно но с ограничением. Нецелесобразно подключать канал РУДЕРА. Рудером пусть крутит хорошая хвостовая гира. Т.е только канал элеватора и элеронов. Хотя если с рудером повазукаться, то можно получить какото приемлемый результат. В горизонт будет выводить легко, но опять же в режиме стабилизации полетом. Лучше чем Флайментор. Гирики в сочетании с акселями - это серьезная штуковина. Практика это доказала. Даже предварительная установка на горизонтальную поверхность будет не нужна. Единственное флайментор притормаживает верт. А этот будет только выравнивать
С 21 блоком уже летают квадролеты. И контора производитель уже мутит свой блок на основе 21 для квадролетов и им подобых
Посмотрите на Башне - с учетом скидок там вроде бы даже дешевле чем на ХС
Смотрел, предложений на продажу нет. Только блок управления наземной станцией.
А он что и микшировать тарелку могет? Помоему нет. Тогда как его прикрутить
А бывают аппаратные CCPM микшеры?
А он что и микшировать тарелку могет? Помоему нет. Тогда как его прикрутить
Извиняюсь (мысли летят вперед, посему пропускаю частично то о чем думаю), просто я хотел сказать что вы его можете к флайментору прикрутить , у флайментора есть микшер. И сам он у вас есть. Так что для вас нет проблем. Кстати, флайментора подключать учился у вас в соответствующей ветке
Конечо понятно что нет смысла докупать и городить. Но если есть и то и другое, то почему бы и нет. Я пробовал вчера это сделать на гайке. Все ок, но вот со стабилизацией вращения вокруг оси, что то как то не так. Хотя и гайкина система на вращение делает увод
К безакселерометровому мозгу GAUI 330x народ подключает FY-20A, даже успешно. Но это масло масленное, лучше использовать один девайс, заточенный под конкретный тип модели! Они обещали стаб для хеликов, стаб для квадриков уже проходит тестирование у наших коллег бета-тестеров по всему миру!
Ну если есть електроный флайбар, то вообще проблем нет. Хотя в них тоже стоят трехосевые гирики. Но вот акселей как правило нет
… проходит тестирование у наших коллег бета-тестеров по всему миру!
В курсе
Отдельно микшеров для классики не видел. Кстати тоже актуальная вещь и брешь в хобби. Предлагают только законченные агрегаты
Они обещали стаб для хеликов
Да ? Будем ждать… т.к. городить огород не хочется
Согласитесь, всегда хочется, что бы наши девайсы были идеальными! 21-му как мне кажется, для идеальности не хватает именно управляемого газа. Ну и до кучи - работы с приемниками без файл сейфа. Ну, что бы 21-й умел распознавать пропажу управления как Игл по неактивности каналов управления в течении определенного промежутка времени - и возвращал самолет автоматически. Или по пропаже PPM сигнала на каналах.
А вот с этого места поподробней! У Ф21 возврат домой толко по команде? Когда я его тестил, при выключении аппы он моргал красным два раза.
Ну если вы настроили правильно файлсейф приемника на газ и включение возврата домой, то какие могут быть проблемы? Думаю никаких. Единственный вариант не срабатывания возврата домой, так это отсутствие приема спутников. Но и в этом случае включится стабилизация полета. Так что причина краха может быть только в не установки файлсейфа для газа. Об этом они предупреждают в инструкции.
Файлсейф на газ я отдельный повесил, потому как при тестировании с приёмника мне не понравилось как он работает. А вот с проблемами, я ещё не разобрался. Круги нарезает без проблем, а домой летит с крашами, то в штопор ввинчивается, то улетает не туда. Но тут скорее проблема не в ф21, а в настройках и мне лично.