EASY OSD
А к СЕOSD их можно подключить?
Пиродатчики в телеметрии нужны для показа линии горизонта, ну или в комплексе для выравнивания самолета. В EASY OSD нет возможности для подключения дополнительных датчиков. Поэтому надо использовать стороннюю систему стабилизации - co-pilot или FY-20.
Здравствуйте!!! Приобрел себе EASY OSD все подключил вставил питание,все заработало но не долго,случайно соединились две платы и погасло изображение с камеры ,сама телеметрия работает а камера нет,проверил камеру отдельно,камера рабочая,вопрос можно отремонтировать или все.
А какие платы соединились? диодик та телеметрии моргает? “Левого” запаха нету?
Р.С. А я сразу саму платку в термоусадку (прозрачную) запинтерил, чтобы не было…😃
Да лампочка моргает соединились платы куда вставляется питание и главная,все произошло без дыма и запаха,а термоусадку я одеть не успел
Если я вас правильно понял, то у вас, после “КЗ” плат, камера осталась жива, а телеметрия показывает без картинки с камеры (т.е. черный фон с циферками телеметрии)?
Скорее всего у вас:
- Где-то повредился AV-шнурок, идущей от камеры к телеметрии.
- Где-то разрыв (что-то сгорело, отпаялось, неконтакт) у входа или на самой плате, где Видео сигнал с камеры “скрещивается” с телеметрийкой.
Короче, проверьте все разъемы, и ближайшие элементы у них.
Р.С. Фотки бы…
Да фотки ничего не дадут,на микросхеме все нормально,питание на камеру идет нет видео сигнала
Подскажите в каком магазине лучше взять эту телеметртю:fpvhobby.com/75-easy-osd-v12.html или bevrc.com/ce-osd-v12-newest-and-final-version-p-11… в беверсе не понятно какая версия 1 или 1.2 и чем они отличаются. И стоит ли брать серву 180 град. Народ резюки впаивает но как не найду. Спасибо.
Я брал на bevrc, при загрузке пишет версия 1.0, но в центре экрана присутствует “локатор”, чем и должны отличаться версии 1.0 и 1.2. Поэтому считаю, что у меня 1.2.
Серву лично я не модифицировал, потому что у меня камера под крылом и 90 градусов мне хватает, чтобы смотреть вперед и в бок. Честно говоря (из моего небольшого опыта) достаточно камеру наклонять вверх-вниз, а влево-вправо поворачивать самолет. Но это на любителя.
Кроме впаивания резисторов по краям регулируемого резистора в серве, есть и другие способы увеличения угла поворота - rcopen.com/forum/f90/topic146144 (например)
Cпасибо. rcopen.com/forum/f90/topic146144 пока сложновато. У меня камера в кабине наоборот хочется вертеть “головой” а вниз пока нет хотя лучше и так и так. А вообще смотреть на крыло здорово. Летать без телеметрии с поворотной камерой проще вести ориентировку. на фпв обе версии наверно там возьму 1.2.
Владельцы данной телеметрийки! подскажите плиз как на ней включить такой локатор? по управляющему каналу только вкл и выкл онскрина
Р.S. при включении версия 1.0 но локатор в центре есть. брал на BEVRC заранее спасибо
Нет в ней такого экрана. Этот рисунок просто показывает в проекции как выглядит направление на точку старта и стороны света. То есть, если база перед тобой, то “H” не моргает, а если самолет летит от тебя, то “H” моргает, как пунктир на рисунке.
Понятно:( а я чуть микрик пополам не сломал😈 в надежде такой экранчик включить😁
А зачем? Там и так понятно, гда база находится, и как домой вернуться. А это, мне кажется, в такой телеметрии главное. Хотя из-за отсутствия автопилота перехожу на Игл.
Да я её просто так взял для попробовать а с АП и у меня Тимофея продукт в полном комплекте
Свои деньги она на “Ура” отрабатывает. Причем, что мне в ней нравиться - при пропадании видеосигнала с камеры - показывает значения телеметрии.
Ну может это в чёмто и + только при отподании камеры не известно в каком положении находится модель.
При наличии стабилизатора и возможности контролировать высоту, скорость, направление, вполне возможно вернуться в поле зрения.
Ну логично. а летать в слепую по приборам наверное отдельный кайф
Ну логично. а летать в слепую по приборам наверное отдельный кайф
А вслепую без приборов еще большии каиф !
если на борту качественный ФМ передатчик/жучок по звуку в стереонаушниках или автомобилных колонках можно удерживать самик на стабильной низкой скорости близкой к срыву. Микрофонный усилитель SSM2167 дает RSSI по которому можно догадатся о скорости
если на борту качественный ФМ передатчик/жучок по звуку в стереонаушниках или автомобилных колонках можно удерживать самик на стабильной низкой скорости близкой к срыву
А слух при этом должен быть как у оперного певца?