EASY OSD

F_R
Dronavt:

Веришь, что к точке старта телеметрия приведет

Ага 😃

Soldir

Ребята, а о каких пиродатчиках вы говорите? В Изи ОСД вродебы их небыло, или я что то упистил.

F_R

Все правильно, их там нету 😦

Это мы с Андреем про пиродатчики Тимофеевской телеметрии (смалтим) говорили, и о том, что ночью - здорого помогают 😃

crand

Пиродатчики в телеметрии нужны для показа линии горизонта, ну или в комплексе для выравнивания самолета. В EASY OSD нет возможности для подключения дополнительных датчиков. Поэтому надо использовать стороннюю систему стабилизации - co-pilot или FY-20.

pavlenty13

Здравствуйте!!! Приобрел себе EASY OSD все подключил вставил питание,все заработало но не долго,случайно соединились две платы и погасло изображение с камеры ,сама телеметрия работает а камера нет,проверил камеру отдельно,камера рабочая,вопрос можно отремонтировать или все.

F_R

А какие платы соединились? диодик та телеметрии моргает? “Левого” запаха нету?

Р.С. А я сразу саму платку в термоусадку (прозрачную) запинтерил, чтобы не было…😃

pavlenty13

Да лампочка моргает соединились платы куда вставляется питание и главная,все произошло без дыма и запаха,а термоусадку я одеть не успел

F_R

Если я вас правильно понял, то у вас, после “КЗ” плат, камера осталась жива, а телеметрия показывает без картинки с камеры (т.е. черный фон с циферками телеметрии)?

Скорее всего у вас:

  1. Где-то повредился AV-шнурок, идущей от камеры к телеметрии.
  2. Где-то разрыв (что-то сгорело, отпаялось, неконтакт) у входа или на самой плате, где Видео сигнал с камеры “скрещивается” с телеметрийкой.

Короче, проверьте все разъемы, и ближайшие элементы у них.

Р.С. Фотки бы…

pavlenty13

Да фотки ничего не дадут,на микросхеме все нормально,питание на камеру идет нет видео сигнала

crand

Я брал на bevrc, при загрузке пишет версия 1.0, но в центре экрана присутствует “локатор”, чем и должны отличаться версии 1.0 и 1.2. Поэтому считаю, что у меня 1.2.
Серву лично я не модифицировал, потому что у меня камера под крылом и 90 градусов мне хватает, чтобы смотреть вперед и в бок. Честно говоря (из моего небольшого опыта) достаточно камеру наклонять вверх-вниз, а влево-вправо поворачивать самолет. Но это на любителя.
Кроме впаивания резисторов по краям регулируемого резистора в серве, есть и другие способы увеличения угла поворота - rcopen.com/forum/f90/topic146144 (например)

ehduarg

Cпасибо. rcopen.com/forum/f90/topic146144 пока сложновато. У меня камера в кабине наоборот хочется вертеть “головой” а вниз пока нет хотя лучше и так и так. А вообще смотреть на крыло здорово. Летать без телеметрии с поворотной камерой проще вести ориентировку. на фпв обе версии наверно там возьму 1.2.

8 days later
Dareck

Владельцы данной телеметрийки! подскажите плиз как на ней включить такой локатор? по управляющему каналу только вкл и выкл онскрина
Р.S. при включении версия 1.0 но локатор в центре есть. брал на BEVRC заранее спасибо

crand
Dareck:

Владельцы данной телеметрийки! подскажите плиз как на ней включить такой локатор? по управляющему каналу только вкл и выкл онскрина
Р.S. при включении версия 1.0 но локатор в центре есть. брал на BEVRC заранее спасибо

Нет в ней такого экрана. Этот рисунок просто показывает в проекции как выглядит направление на точку старта и стороны света. То есть, если база перед тобой, то “H” не моргает, а если самолет летит от тебя, то “H” моргает, как пунктир на рисунке.

Dareck

Понятно:( а я чуть микрик пополам не сломал😈 в надежде такой экранчик включить😁

crand

А зачем? Там и так понятно, гда база находится, и как домой вернуться. А это, мне кажется, в такой телеметрии главное. Хотя из-за отсутствия автопилота перехожу на Игл.

Dareck

Да я её просто так взял для попробовать а с АП и у меня Тимофея продукт в полном комплекте

crand

Свои деньги она на “Ура” отрабатывает. Причем, что мне в ней нравиться - при пропадании видеосигнала с камеры - показывает значения телеметрии.

Dareck

Ну может это в чёмто и + только при отподании камеры не известно в каком положении находится модель.

crand

При наличии стабилизатора и возможности контролировать высоту, скорость, направление, вполне возможно вернуться в поле зрения.