EASY OSD

александр52
Русинов_Сергей:

В чём смысл дополнительного отверстия на валу?
Попытка помазать коренной “спереди”,т.к. “сзади” бандаж мешает?

а што бы не ломался !

Русинов_Сергей
pv11:

Так а чего только до отверстия в валу, а не до подшипника.

Для исключения дополнительного “сквозняка”.

pv11:

И почему только внизу, вверху тоже имеется метал.

  1. Фаза всасывания обязана быть определённой, а не той какая получится;
  2. Перепуск упадёт.
pv11:

работе двигателя вал изгибаясь

При правильно изготовленном валу на таком диаметре изгибом можно пренебречь.

александр52:

што бы не ломался !

С выбором места ошиблись. 😃

Марат
Русинов_Сергей:

При правильно изготовленном валу на таком диаметре изгибом можно пренебречь.

А для чего же тогда смещали ось расточки под коренной подшипник вверх на 0,02 мм???
Пренебрегать конечно можно, только получите Комету в конце…

Русинов_Сергей
Марат:

для чего же тогда смещали ось расточки под коренной подшипник вверх на 0,02 мм???

Выхлоп сзади, голова наклоняется.

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Выхлоп сзади, голова наклоняется.

И изгиб валов, никто не отменял. Про картера, валы и прочие перекосы почитайте Миткимайеров, с цифрами, формулами и средствами борьбы.

Русинов_Сергей
ДедЮз:

почитайте Миткимайеров

Про них ничего не знаю, а вот моторчик в тепловизор разглядывал. Очень интересное кино, жаль прибор видео писать не умеет.

Ковалев

Интересует чисто академический вопрос.
Может Дед ЮЗ знает.
Читал что очень давно на гоночных пробовали моторы с калильным зажиганием,потом отказались из за их прожорливости. Но ведь мотор мотору рознь к примеру если взять две калильных форы одну обычную бойцовую другую пионерскую то расход топлива у них сильно разница. Встроенный подкал в модели - вроде сейчас не проблема,изменяемая степень сжатия тоже наверное реально.
Наверное и калильный мотор можно оптимизировать на экономичность? Топливо ведь какое хочешь.
Интересно что,кроме гонок ,уже не осталось таких классов моделей где был бы востребован дизель везде его вытеснил калильный мотор.

ДедЮз

Последний раз с калильным двигателем выступали англичане в Киеве. Отказ от них довольно прост. 1) соотношение мощность /расход топлива. 2) Сложность стартовых манипуляций с топливом и накалом. 3) Не гарантированная работоспособность свеч, особенно при перевернутом моторе. Дизель развивает сопоставимую мощность с калильным ДВС на гораздо более низких оборотах, соответственно расход топлива ниже на 40…50%.

HS125
Ковалев:

на гоночных пробовали моторы с калильным зажиганием

Мой руководитель в кружке тоже в Киеве выступал на гонках с калилкой (давно было). Это была самоделка содранная с Супер тигра.

Андрей79
Русинов_Сергей:

Про них ничего не знаю, а вот моторчик в тепловизор разглядывал. Очень интересное кино, жаль прибор видео писать не умеет.

Интересно, а словами если описать? Где больше греется, где меньше? Какой мотор смотрели?

pv11
Русинов_Сергей:

При правильно изготовленном валу на таком диаметре изгибом можно пренебречь.

Посмотрите внимательно на фото крышки картера, я так понимаю “папа Росси” случайно гвоздем приколотил пластину, которая судя по всему сделана из чего-то близкого ШХ15.
А некоторые внутреннюю поверхность крышки кроют хромом, это они от делать нечего делают для тренировки?
А отклонение оси цилиндра назад при расточке для красоты…

Русинов_Сергей:

Выхлоп сзади, голова наклоняется.

Я так понимаю у мотора с выхлопом вбок цилиндр наклоняется в сторону? И на много?
А на моделях щели охлаждения моторчика на переднюю часть цилиндра почти и не смотрят (за исключением головы), а в основном на заднюю часть и на трубу, тоже неправильно?

Русинов_Сергей:

Про них ничего не знаю, а вот моторчик в тепловизор разглядывал.

Где разглядывали в воздухе, на земле и если на земле в каких условиях (на модели, на стенде)?

Про Миткимаеров не знать “мотористу”, все равно что автомеханику признаться что он об БМВ слышит в первый раз…😭

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Про них ничего не знаю, а вот моторчик в тепловизор разглядывал. Очень интересное кино, жаль прибор видео писать не умеет.

И какие выводы?

Русинов_Сергей
Марат:

у которых выхлоп в бок?

Назовите, пожалуйста, современный топовый мотор объёмом два с половиной и передним распределением.

Андрей79:

словами если описать?

Любопытное зрелище.

Андрей79:

Где больше греется, где меньше?

Всё ожидаемо. Спереди меньше, сзади больше. До жиклёра очень долго доходит.

Андрей79:

Какой мотор смотрели?

Бойцовые Форы Матюши.

pv11:

Где разглядывали

На земле, при +5.

pv11:

Миткимаеров не знать

Слышал, но с их трудами не знакомился. Если многоуважаемый Иосиф соблаговолит выложить ссылку, то обещаю устранить этот недостаток.

ДедЮз:

И какие выводы?

Задняя часть часть цилиндра имеет больший нагрев не смотря на развитые рёбра охлаждения, поэтому “плюсовой” развал оправдан.

Будулай

В начале 80 г Венгерский журнал Моделист ,статья по моторам f2c . Очень интересный материал .

Перевод этой статьи, есть в информационных материалах по авиамодельному спорту№7 .8 за 1985 г ДОСААФ СССР .

ZigZag_f2b
Serge2013:

Аккумулятор сдох, заряжаться не хочет и конструкция выглядит неразборной. По крайней мере к батарейке, не добраться, не раскурочив всё нутро! Реально ли её заменить?

На оранжевой наклейке случаем не написано LiPo 1200? может быть 1200 что то означает…

Serge2013
ZigZag_f2b:

На оранжевой наклейке случаем не написано LiPo 1200? может быть 1200 что то означает.

Да-да. Я уже нарыл на инете упаковку. Там как раз 1200mA. Только я уже отчаялся найти такую батарейку. Нету их.
Китайцы что-то там продают, но заказывать батарейку за тридевять земель, это смешно.
Короче, отложил я эту приблуду в дальний ящик!
Не надо было её покупать. Но, как говорится, “век живи - век учись”.

ДедЮз
Будулай:

В начале 80 г Венгерский журнал Моделист ,статья по моторам f2c . Очень интересный материал .

Перевод этой статьи, есть в информационных материалах по авиамодельному спорту№7 .8 за 1985 г ДОСААФ СССР .

Это и есть труды братьев Миткимайер. В и-нете было, тройку лет назад убрали.

pv11
Русинов_Сергей:

Всё ожидаемо. Спереди меньше, сзади больше. До жиклёра очень долго доходит.

Ну Вы прям Америку открыли! До Вас этого никто не знал…😉

Русинов_Сергей:

Бойцовые Форы Матюши.

Так а чего пилотажные не рассмотреть? Сравните скорость полета бойцовки и скоростной модели о которой идет речь…

Марат
Русинов_Сергей:

Назовите, пожалуйста, современный топовый мотор объёмом два с половиной и передним распределением.

А причём здесь переднее распределение??? Смещённую расточку делали и на моторах с задним распределении - мы вроде говорим о изгибе валов - так они гнуться независимо от того, с передним распеределнием или с задним мотор.

pv11
Русинов_Сергей:

Задняя часть часть цилиндра имеет больший нагрев не смотря на развитые рёбра охлаждения, поэтому “плюсовой” развал оправдан.

Развал в основном делают для того, чтобы компенсировать прогибание вала вниз и в связи с этим слезание шатуна на заднюю крышку.

Марат:

мы вроде говорим о изгибе валов - так они гнуться независимо от того, с передним распеределнием или с задним мотор.

Так и есть. “Воюют” с этой бядой даже “гонцы” у которых валы без отверстия, наиболее остро стоит вопрос у скоростников при внешнем диаметре вала 12(13) отверстие в валу 9(10), т.е. толщина стенки 1.5 мм!!!
И как ей там бедной не гнутся???

Русинов_Сергей
ДедЮз:

в и-нете было, тройку лет назад убрали.

Значит - не судьба. Я даже не знаю, как правильно пишется их фамилия. Видел в протоколах через “i”, через “y” и через “ij”.

pv11:

До Вас этого никто не знал…

Так интересно же было глянуть, как это всё вживую происходит. 😃

Pavlin2000

При внешнем диаметре 12 и внутреннем 9, вал намного жёстче чем у гонцов восьмерка без внутреннего отверстия. Жесткость определяет момент инерции критического сечения вала. Другое дело что в скоростной вал выполняет функцию золотника газораспределения и в нем ещё есть немаленький паз который в основном и ослабляет вал.

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Значит - не судьба. Я даже не знаю, как правильно пишется их фамилия. Видел в протоколах через “i”, через “y” и через “ij”.

The FMV Story Flores’ and Metkemeijer’s landmark T/R engine article, 1978. Назание статьи и анонс, тех лет. У меня есть русский перевод выполненный Онуфриенко, но не знаю где искать. Архивы разбросались при переездах.

сергейу

Оччеень интересно. Столько новой и не известной информации… Правы практически все,но нельзя рассматривать мотор только с одной стороны.

Русинов_Сергей

В процессе поиска меткемайеровских трудов посетил сайт уважаемого Хенинга Форбеха.
Оказывается не один я разглядываю моторчики через тепловизор!!! 😃

pavlenty13

Да фотки ничего не дадут,на микросхеме все нормально,питание на камеру идет нет видео сигнала

crand

Я брал на bevrc, при загрузке пишет версия 1.0, но в центре экрана присутствует “локатор”, чем и должны отличаться версии 1.0 и 1.2. Поэтому считаю, что у меня 1.2.
Серву лично я не модифицировал, потому что у меня камера под крылом и 90 градусов мне хватает, чтобы смотреть вперед и в бок. Честно говоря (из моего небольшого опыта) достаточно камеру наклонять вверх-вниз, а влево-вправо поворачивать самолет. Но это на любителя.
Кроме впаивания резисторов по краям регулируемого резистора в серве, есть и другие способы увеличения угла поворота - rcopen.com/forum/f90/topic146144 (например)

ehduarg

Cпасибо. rcopen.com/forum/f90/topic146144 пока сложновато. У меня камера в кабине наоборот хочется вертеть “головой” а вниз пока нет хотя лучше и так и так. А вообще смотреть на крыло здорово. Летать без телеметрии с поворотной камерой проще вести ориентировку. на фпв обе версии наверно там возьму 1.2.

8 days later
Dareck

Владельцы данной телеметрийки! подскажите плиз как на ней включить такой локатор? по управляющему каналу только вкл и выкл онскрина
Р.S. при включении версия 1.0 но локатор в центре есть. брал на BEVRC заранее спасибо

crand
Dareck:

Владельцы данной телеметрийки! подскажите плиз как на ней включить такой локатор? по управляющему каналу только вкл и выкл онскрина
Р.S. при включении версия 1.0 но локатор в центре есть. брал на BEVRC заранее спасибо

Нет в ней такого экрана. Этот рисунок просто показывает в проекции как выглядит направление на точку старта и стороны света. То есть, если база перед тобой, то “H” не моргает, а если самолет летит от тебя, то “H” моргает, как пунктир на рисунке.

Dareck

Понятно:( а я чуть микрик пополам не сломал😈 в надежде такой экранчик включить😁

crand

А зачем? Там и так понятно, гда база находится, и как домой вернуться. А это, мне кажется, в такой телеметрии главное. Хотя из-за отсутствия автопилота перехожу на Игл.

Dareck

Да я её просто так взял для попробовать а с АП и у меня Тимофея продукт в полном комплекте

crand

Свои деньги она на “Ура” отрабатывает. Причем, что мне в ней нравиться - при пропадании видеосигнала с камеры - показывает значения телеметрии.

Dareck

Ну может это в чёмто и + только при отподании камеры не известно в каком положении находится модель.

crand

При наличии стабилизатора и возможности контролировать высоту, скорость, направление, вполне возможно вернуться в поле зрения.

Dareck

Ну логично. а летать в слепую по приборам наверное отдельный кайф

fmkit
Dareck:

Ну логично. а летать в слепую по приборам наверное отдельный кайф

А вслепую без приборов еще большии каиф !
если на борту качественный ФМ передатчик/жучок по звуку в стереонаушниках или автомобилных колонках можно удерживать самик на стабильной низкой скорости близкой к срыву. Микрофонный усилитель SSM2167 дает RSSI по которому можно догадатся о скорости

Dareck
fmkit:

если на борту качественный ФМ передатчик/жучок по звуку в стереонаушниках или автомобилных колонках можно удерживать самик на стабильной низкой скорости близкой к срыву

А слух при этом должен быть как у оперного певца?

11 days later
from_mars

Подскажите, где сейчас можно купить easy osd? На bevrc закончились, гугл не помог.
Спасибо!

kedrikov

Подскажите плиз.Не пойму какое напряжение измеряет RSSI, к чему его припаивать?? Мануал пересмотрел так и непонял

kedrikov

Хорошо поставлю вопрос по другому: Что за сигнал идет по этому проводу и о чем говорит напряжение но дисплее с этого провода???

crand

Уровень сигнала, принимаемый приемником.

kedrikov
crand:

Уровень сигнала, принимаемый приемником.

Понятно.Значит уровень сигнала видеопередатчика но тогда я так понимаю видеопередатчик должен быть с обратной связью.Просто не пойму каким образом передатчик может определить на сколько хорошо я на земле принимаю сигнал от него

crand

В данном случае уровень сигнала, принимаемый приемником управления и переданный с помощью видеопередатчика на монитор (очки).

F_R

Телеметрия снимает необходимые показания, а потом “вклеивает”/“вставляет” (как угодно) в видео-сигнал, идущий от камеры. По-этому она и называется OSD (On Screen Display - на экране дисплея). Далее, уже, “модернезированный” сигнал идет к видео-передатчику, и тот его гонит в эфир, а видео-приемник, принимает видео-сигнал и отправляет его на устройство вывода (монитор, телек, очки…). А что он там гонит, какой сигнал - передатчику, немножко, фиолетово…его задача, просто “передать” сигнал… А как вытащить RSSI из видео-приемника - это уже сооовсем другой вопрос. Но тоже решаем, например, тут.

kedrikov

Вобщем я так понял чтобы эта фишка заработала нужны модные приемник и передатчик видеосигнала а с простыми китаезами это не зарабртает.

KIR2142

А какой смысл в RSSI видео-приемника? Сигнал аналоговый, изменение RSSI ты видишь в своих очках тут же, не отходя от кассы, оценивая его по качеству картинки. Другое дело, если бы изображение передавалось в цифре как у спутникового телевидения, там кстати RSSI выведен и реально нужен, потому что изображение либо есть, либо нет.