EASY OSD
Теперь значит вместо буковки H есть черточка?
ну разве это черточка… у китайцев походу весеннее обострение, раз символы фаллические всякие начали добавлять в ОСд 😃 но может быть и удобнее так
ну разве это черточка… у китайцев походу весеннее обострение, раз символы фаллические всякие начали добавлять в ОСд 😃
😁
на мой взгляд фигня какая-то получилась… С H намного эстетичнее было
+1, у вебрс вообще какаято непонятка с EASY OSD, заказал 2.0 прислали 1.3, а человеку вместо 1.3 уже 1.4 без всякого объявления войны, да и ни где не предупредили что сменили интерфейс, но я так понял старый тоже ему доступен и включается через РУ.
Они по ходу дела и сами толком не знают что продают…
а у меня сегодня утром осд запускалась,но спутники никак находить не хотела, а днем хотел полетать и бац зависла:) на экране отображается теперь только заставка с наименованием телеметрии и версии и далее нивкакую не переходит на всем нам знакомый экран с данными…диод теперь не мигает а горит! я в замешательстве:( никаких переполюсовок и подключений питания выше 12,6В не было! что за косяк может кто сталкивался! начинаю сочинять петицию производителю.😃
Надо проверить целостность контактов/кабеля ЖПС! У меня такая же беда была однажды. Там разъемчик такой хилинький у ЖПС: чуть перекосился/поддернулся - усе, не работает. Я его, потом на ЦА приклеил, чтоб никогда 😃.
Так же, включаю…и вижу только заставку. Жду уже 3 минуты - ничего, диод, так же постоянно горел. Потом, меня смутила надпись “стартинг ЖПС”. Подумал, что не может ЖПС’ка запуститься. Так оно и есть. Достаю, перещелкиваю, включаю - работает! 😃
Да, было дело, отклеивался ЖПС датчик - падал на бок, тоже спутники не ловились…
Здравствуйте господа! Получил вчера посыль с берца, в том числе и данную OSD. Пока ещё не включал. Версия OSD с импульсным преобразователем в питании. Проштудировав всю ветку так и не нашёл информации по такому вопросу: на фото общего монтажа с сайта подключён ресивер в разъём Srreen control что находится под разъёмом кнопки. Выходит можно управлять видами экранного меню с ресивера? То есть можно подключить свободный канал и меняя длительность канального импульса переключаться? И ещё при питании ходового двигателя отличающемся от 3S Bat необходимо переключить джампер в позицию 1-2 при этом ТХ и RX будут получать питание от дополнительного источника 3S Bat и будет контролироваться напряжение дополнительной батареи?
Во нашёл на сайте U can switch between 2 interfaces during your flight using one of your radio channel. Значит можно оперативно управлять экранами. Кто нибудь использует эту функцию?
… Выходит можно управлять видами экранного меню …
Да, так оно и есть. Я у себя подключил на 5-й канал, дискретный тумблер. Переключаеш его - и меняется вид выводимой телеметрии. В моей версии два варианта отображения. Или можно совсем ее убрать…
… а у Вас какая версия, что пишет при подключении?
Ну вот! Преодолев все сомнения собрал все компоненты, кроме токового датчика. Включаем и видим следующее затем работает!😎. Варианты отображения экранов проверял с помощью сервотестера, так как было лень присобачивать приёмник. Всё работает, два варианта с информацией и пустой экран. Сначала когда появился пустой экран подумал ну всё бобик сдох. Потом передёрнул питание и всё появилось. Выяснилось что это был третий режим для незамутнённого обзора окрестностей. Спутники пока не видит потому что тестирование идёт в середине комнаты перед телеком. Странно то что на экране телека меню полностью не помещается, хотя в очках всё чётко. Теперь надо это всё хозяйство потестить в открытом поле, да и не забыть упрятать плату в термоусадку. Где только взять прозрачную, сколько покупал ни разу не попадалась.
Перед запрятыванием в термоусадку сначала надо вывести RSSI с платы, вдруг потом подключить захочется. А термоусадка прозрачная чаще всего толще и тяжелее своих цветных собратьев, самая лучшая из виденных мною продается на HobbyKing’е, но она все равно чуть толще цветной.
С ХС термоусадка имеет диаметр 25 мм. Может не налезть. RSSI действительно надо вывести и законцевать разъёмчиком.
Надо проверить целостность контактов/кабеля ЖПС!
Спасибо Эдик, пошевелил разъем в районе приемника гпс и замигал диод!)))
запаяю все напрямую не хочется что бы в воздухе все отвалилось!
Я распаял сигнальный провод RSSI на центральную (“плюсовоую”) ножку того разъема, куда подключается провод от приемника, все равно она не задейстована. Сам провод со стороны приемника тоже модифицировал - из разъема вынул центральный провод, запихнул в пустой штекер и втыкаю на специально выведенный из приемника разъем - очень удобно, на телеметрии нет лишних разъемов 😃
P.S. Если к приемнику управляющий кабель идет, то надо только RSSI подавать, если не идет, то RSSI и землю
если нетрудно, взвесте эту телеметрию в сборе, тоесть датчик тока+OSD+GPS, с проводами и без. заранее спасибо.
У меня телеметрия потянула ровно на 50гр., с одним проводом, который соединяет датчик тока и плату OSD.
Пока телеметрия в дороге назрели вопросы.
Объясните логику переключения видов отображения. Вида 3 (1вид, 2 вид и без телеметрии), сигналов с приемника 2 (есть сигнал или нет). Переключение видов: 1 вид, нет отображения, 2 вид, нет отображения, снова 1 вид и далее по кругу? Как-то запрограммировать отображение только одного вида (мне более симпатичен без линеек высоты и скорости) и без оного не получится? Придется щелкать в полете тумблером до нужного вида? И вдогонку еще вопрос с контакта RSSI надо и землю тянуть отдельным проводом к приемнику или по умолчанию она уже будет на разъеме от приемника на переключателе видов отображения и мне придется только одну пайку с сигнала RSSI сделать?
Переключение видов - по текущему положению управляющего канала, никаких перещелкиваний. Для двухпозиционного переключателя это будут экраны “телеметрия” и “без телеметрии”. Нужный вид телеметрии можно будет выбрать, запрограммирорав передатчик - настройкой конечных точек подключенного канала.
Если OSD к приемнику подключается, то достаточно только одного RSSI провода. Диапазон измерения от 0,1 до 3,3 вольта, так что лучше заранее вольтметром промерить, чтобы не пожечь ничего.
Про вес комплекта- на токовом датчике отсутствуют силовые разъёмы, всё остальное что было в пакетике (все провода+ кнопка)
Кстати, по поводу припайки разьемов к датчику тока… разьем для подключения акка лучше не паять на плату, а припаять на его место пару проводов длинной 5-10см (12-14 AWG сечением) а к ним уже и сам разьем.
Подключать питание будет гораздо удобнее…особенно когда плата намертво пришпилена к фюзеляжу.
разьем для подключения акка лучше не паять на плату
Во! верное решение! Я тоже склоняюсь к такому. Тем более место на плате расчитано на динс, а сейчас в основном ХТ60 в ходу.
Вопрос обладателям EASY: кто-нибудь таскает кнопку в полеты? Не лучше ли без нее, все-таки лишние 6грамм. По старой привычке экономлю вес и не использую разъемы типа динсов и XT60 (просто бананы легче, чем корпусные разъемы).