EASY OSD
Немножко впечатлений
Сегодня мне очень приспичело полетать…ну очень сильно…а ветер на улице сегодня и дождик прям - таки сильные были 😦 Но, вечерком, чуток распогодилось, но ветер продолжал выть 😦 Все, пошел летать…
(Пишу на эмоциях…захлебывает…)
Классно! поднялся сегодня почти на 400м и удалился на 500м… вообще тип-топ…но, выше ветер сносит конкретно…когда летел против ветра - скорость (по ЖПС) была 10-15км/ч, а по ветру 85-97км/ч…
А потом, стемнело вообще конктретно…решил подлетнуть 😃 ЫЫЫЫЫЫ 😃 Ночью просто ахренестически круто!! 😃 😃 Ночной Челябинск смотрится просто оффигенно!!😃 😃 Только вообще не видно было базу…ибо там темное поле:( Но, вспомнил, что кто-то тут использовал фары на машине, в качестве маяка, чтоб базу видно было…но, у меня машины, увы пока нету 😦, по-этому использовал свой фонарик с 5вт светодиодом (он у меня всегда на брелке…ну так на всякий 😃 ) - очень здорого помогает…сверху - такая жирная, белаяя точка 😃 А когда начал садится - порывом конкретно сдуло в лес((( А тогда я поставил штырек на приемник (ибо, напарнику уже не видно было модели( )…Ну вот…смотрю - ничего не видно…вообще…только в далеке дома светятся…но не те(((…вообщем, заплутал…начал ссать…и еще помехи стали появляться((( Вовремя сосредоточился и начал вдумчиво смотреть на циферки телеметрии…смотрю высота 12м…ёёё!, газу впол! Ручку на себя! Потом, гляжу (одновремено все было) удаление растет…250м…260мм…270м…300мм…и скорость почти 80км/ч…таак, ясно, меня по ветру тащит…но ничего не видно(( темно, куда все делись?? Тут быстренько начинаю делать вираж до тех пор пока, стрелка на компасе не будет под буквой “Н” (очень-очень удобная весчь…), все, выравниваюсь, и лечу по курсу (удаление, почти 500м)…через пол-минутки вижу спасительный свет фонарика - маячка - место, где можно садться…но еще надо до него дотянуть…пока кружил - плутал - акк почти сел…уже последние “литры” в баке…ээх дотянуть быы…сморю, уже начинает снова сдувать - тяги не хватает…все, нос вниз…и по приборам…снизился до 4м…и плавненько плюхнулся в травку… Ы:) хорошо, что у видео-ТХ ярко-красным светятится циферка канала…видно модель… вообщем, не дотянул всего лишь 30 метров до базы…сел точнехонько на тропинку))) А если учесть, что мой ЛА -это “Утка” со своими капризами…ууу…😃
Фуф…вот и первый мой опыт полетов по “приборам”)) Еще, кстати, здорого помогал вариометр (так он называется?), который показывает скорость снижения/спуска…Он круто помог, когда в лес попал… Когда эмоции спали, вспомнил это место…это небольшая лесная опушка была…прямо за базой… Как я не вмазался в деревья - просто повезло))) Да, и 800мвт через мокушки леса пробивають))))
Пока что, очень доволен своим Циклопчиком 😃 Ксати, когда летал - все небо было затянуто дождевыми тучами…а уровень ЖПС сигнала - был максимум… Да, и ловятся у меня спутники за 20-30 сек - максимум.
(Пишу на эмоциях…захлебывает…)
Поздравляю! С почином! 😎
Главное в этой ситуации - не “потеряться”, не бросить управление.
Стабилизация есть какая-нибудь? Оч-чень помогает, особенно когда сигнал начинает пропадать, и пытаешься не запаниковать.
Не-а 😦 Пока нету… Да и пока, особо не нуждаюсь в ней… на новый самоль поставлю, ибо под “утку” замучуюсь триммеровать/настраивать…
Поздравляю! С почином!
Главное в этой ситуации - не “потеряться”, не бросить управление.
Пасиб 😃
Ы:) Это, по-моему, у вас я видел видео, где вы поздно вечером садились, и включили фары, чтоб с ориентироваться…😃
у вас я видел видео, где вы поздно вечером садились, и включили фары, чтоб с ориентироваться
Было такое 😎.
Вчера тоже экспериментировал со “слепыми полетами”. Видюшка техническая (проверял возможности пирометров в вечерней дымке), но понять на сколько помогает телеметрия в таких случаях можно .
Ну ничего так Тимофеевские пиродатчики справляются 😃
Да, согласен, что ночером без телеметрии (даже простой) летать очень опасно…
Ну ничего так Тимофеевские пиродатчики справляются
На удивление. Когда взлетал после лежки на траве - врали, потом очухались. Тут примерно описал ситуацию.
А вот при полете уже мондража не ощущается. Веришь, что к точке старта телеметрия приведет 😃
Веришь, что к точке старта телеметрия приведет
Ага 😃
Ребята, а о каких пиродатчиках вы говорите? В Изи ОСД вродебы их небыло, или я что то упистил.
Все правильно, их там нету 😦
Это мы с Андреем про пиродатчики Тимофеевской телеметрии (смалтим) говорили, и о том, что ночью - здорого помогают 😃
А к СЕOSD их можно подключить?
Пиродатчики в телеметрии нужны для показа линии горизонта, ну или в комплексе для выравнивания самолета. В EASY OSD нет возможности для подключения дополнительных датчиков. Поэтому надо использовать стороннюю систему стабилизации - co-pilot или FY-20.
Здравствуйте!!! Приобрел себе EASY OSD все подключил вставил питание,все заработало но не долго,случайно соединились две платы и погасло изображение с камеры ,сама телеметрия работает а камера нет,проверил камеру отдельно,камера рабочая,вопрос можно отремонтировать или все.
А какие платы соединились? диодик та телеметрии моргает? “Левого” запаха нету?
Р.С. А я сразу саму платку в термоусадку (прозрачную) запинтерил, чтобы не было…😃
Да лампочка моргает соединились платы куда вставляется питание и главная,все произошло без дыма и запаха,а термоусадку я одеть не успел
Если я вас правильно понял, то у вас, после “КЗ” плат, камера осталась жива, а телеметрия показывает без картинки с камеры (т.е. черный фон с циферками телеметрии)?
Скорее всего у вас:
- Где-то повредился AV-шнурок, идущей от камеры к телеметрии.
- Где-то разрыв (что-то сгорело, отпаялось, неконтакт) у входа или на самой плате, где Видео сигнал с камеры “скрещивается” с телеметрийкой.
Короче, проверьте все разъемы, и ближайшие элементы у них.
Р.С. Фотки бы…
Да фотки ничего не дадут,на микросхеме все нормально,питание на камеру идет нет видео сигнала
Подскажите в каком магазине лучше взять эту телеметртю:fpvhobby.com/75-easy-osd-v12.html или bevrc.com/ce-osd-v12-newest-and-final-version-p-11… в беверсе не понятно какая версия 1 или 1.2 и чем они отличаются. И стоит ли брать серву 180 град. Народ резюки впаивает но как не найду. Спасибо.
Я брал на bevrc, при загрузке пишет версия 1.0, но в центре экрана присутствует “локатор”, чем и должны отличаться версии 1.0 и 1.2. Поэтому считаю, что у меня 1.2.
Серву лично я не модифицировал, потому что у меня камера под крылом и 90 градусов мне хватает, чтобы смотреть вперед и в бок. Честно говоря (из моего небольшого опыта) достаточно камеру наклонять вверх-вниз, а влево-вправо поворачивать самолет. Но это на любителя.
Кроме впаивания резисторов по краям регулируемого резистора в серве, есть и другие способы увеличения угла поворота - rcopen.com/forum/f90/topic146144 (например)
Cпасибо. rcopen.com/forum/f90/topic146144 пока сложновато. У меня камера в кабине наоборот хочется вертеть “головой” а вниз пока нет хотя лучше и так и так. А вообще смотреть на крыло здорово. Летать без телеметрии с поворотной камерой проще вести ориентировку. на фпв обе версии наверно там возьму 1.2.
Владельцы данной телеметрийки! подскажите плиз как на ней включить такой локатор? по управляющему каналу только вкл и выкл онскрина
Р.S. при включении версия 1.0 но локатор в центре есть. брал на BEVRC заранее спасибо