О вреде полета в облаках :)))

Sodefi

пора задумываться о полной гирметизации элетроники, установке воздушных фильтров и дворников на стекло перед камерой)))))

LeonVS

😉))))))))
Уффф, камера ожила!!! высушил феном и заработало 😃 Дистиллированная “облачная” вода похоже особых повреждений не приносит 😃))

В общем ну его нафиг эти облака, буду ждать солнышка, завтра вроде обещают возврат погоды к тропическому климату 😃

AlcoNaft43

Зачет! А видео то будет? 😃 Те я правильно понял, что было 2 км по земле, 700м в высоту и в облаках? Тоже хороший тест, насколько я знаю 2.4 весьма хреново относитца к туману и облакам.

ЗЫ Пора сдавать экзамен полета по приборам 😃

Sodefi

да, собенно когда летиш в направленни дома, а приборы показывают совсем обратное!😮

LeonVS
AlcoNaft43:

Зачет! А видео то будет? 😃 Те я правильно понял, что было 2 км по земле, 700м в высоту и в облаках? Тоже хороший тест, насколько я знаю 2.4 весьма хреново относитца к туману и облакам.

ЗЫ Пора сдавать экзамен полета по приборам 😃

Если кто подскажет чем конвертнуть мпег2 то можно сделать, правда там около 24 минуты если отрезать синий экран с писками вариометра 😃)))
К стати файл сейв ни разу не срабатывал с антенкой на крыше авто, когда как по видео уже появлялись помехи 😃

Sodefi:

да, собенно когда летиш в направленни дома, а приборы показывают совсем обратное!😮

Даа… магнитный компас на иглах бы не помешал… А так приходится ориентироваться по скорости относительно земли и “ручкой от себя” чтоб понять куда в реале летишь… Не раз бывало что ГПС кажет что летишь от базы, хотя в реале летишь на нее… если сразу не врубишься и начнешь разворот… сразу окажешься на метров 500 еще дальше…

Adekamer

раз пошла такая тема - я сегодня остался без камеры но с изиком
с утра летал в одном новом для себя месте, после обеда решил полетать над дачей - где тоже раньше по камере не летал - встал на горе у поворота дороги - собрался - кидаю - изик с просадкой идет - и тут из-за поворота машина на скрости вверх - и я ей в капот - в общем незнаю как я этому древнему форуму сделал изиклм царапину - изику пофиг - а камерка фьють - через отбойник в траву с концами - 3 раза искал не нашел
камерка - китайченок HD здесь известный
больше всего жалко утереянную флешку с утренней записью 😦
сижу думаю какую камеру HD покупать

vovan1972

Конечно сегодня паковые дождевые облака высотой около 2 км.
А вообще воодушевленнвашим поступком😁
Буду свою самолетину собирать

LeonVS
Alexm12:

Спасибо уже кодю 😃))
Правда сейчас на даче с телефона думаю выложить будет проблематично… Так что если только в понедельник 😃 Хотя там и смотреть то особо не на что, пикает вариометр да меняются циферки на телеметрии в остальном белый экран 😃))

vovan1972:

Конечно сегодня паковые дождевые облака высотой около 2 км.
А вообще воодушевленнвашим поступком😁
Буду свою самолетину собирать

Ндя, выше двух км точно бы не вытянул, хотя на солнышко очень хотелось посмотреть сегодня, но видно не судьба 😃

Видео сконвертилось, вышло 152 метра, эт много или нормально для ютюб и подобных сайтов? Куда засоветуете выложить пролезаю по ограничениям?

Сергей_Вертолетов

Блин столько людей в Питере по камере летают но я почему-то всё время один, скучно как-то! Вы где все летаете, товарищи?? Я в Лавриках, так что приезжайте, будет интереснее!
Китайский стаб рулит…
…да,…а вы ещё не заказали его??? ТОГДА МЫ ЛЕТИМ К ВАМ!

Syberian

Мой вклад в тему “о вреде”.
В пятницу взял полностью навороченный Скайволкер в деревню на поразбить. Поразбил 😃 Ниже прилагаю скриншот высоты и дальности последнего, третьего полета.
Стаб FY20 показал себя с лучшей стороны. 3 запуска и 2 посадки - строго в горизонтали. В ветер рулится тоже замечательно. Но я забыл одну маленькую, но важную вещь.
Управление в режиме стабилизации отличается от обычного! Если в обычном полете, положение стика определяет скорость изменения положения самолета, то в стабилизации - оно определяет УГОЛ!
Теперь к теме. Высота 1265, дальность 1640, чистое небо, налетался, решил возвращаться домой. Эмоциями переполнен - рекорд-таки! Что же сделать, чтоб быстрее вернуться? Конечно же, охрененный “нырок”! Ручку от себя. Самоль уходит в крен под 70 град и пикирует. Свист ветра заглушает все, GPS сходит с ума… кайф!
Теперь стоп-кадр. Что сделает нормальный человек, когда его аппарат достиг требуемого тангажа? Конечно же вернет тангаж в нейтраль и станет думать о начале вывода из пике. Так я и сделал…
Заметив возврат стиков в нейтраль, великий и ужасный FY-20 понял команду так, как и был заточен воспринимать - сориентировал самолет горизонтально почти мгновенно. На скорости спуска под 150 кмч.
Крылья, конечно же, растворились в синеве неба, а мне пришлось созерцать вращающийся кусок какого-то поля.
Оказывается, за 20 секунд можно сделать очень много. Я успел охренеть, сорвать очки, найти в синеве пикирующую сигару и порхающее где-то вверху крыло (игле айс четко указывал антенной на самолет до самого конца), вскочить со стула, метнуться к машине, вернуться назад, одеть очки, заметить приметы места, снова снять, зафиксировать место визуально, снова одеть и насладиться последними миллисекундами приближающейся травы и треском помех…
Тушку я нашел быстро. Вернее, разбросанные по радиусу 1 м куски пены и железа. Нашел по легкому дымку, который источала 5-амперная липолька, смятая просто в блин и треснувшая по всем щелям. Крыло я продолжал фиксировать визуально на прежней высоте. Оно под свежим ветерком удалялось к границе с Казахстаном. Опять напишут, что наш беспелодник сбили 😁

Итого в минусе:
Скайвокер
батарейка 5ач
2 сервы НХТ900
винт 9х6

FY20, иглетри-комплект, приемник, регуль и мотор остались живы. Также не пострадал и хвост со стабилизатором + 2 сервы в нем.
Не знаю, радоваться или плакать… побежал покупать еще одну тушку и батареек… это так классно - летать высоко!

FY20 - замечательнейшая вещь, просто имейте ввиду этот нюанс управления, стоивший мне тушки.

Пруфпик прилагаю 😉

Sodefi

эх, говорили же тебе! резинку из трусов ставь!!!
эти кетайские недорезиновые изделия не внушают никакого доверия! ярким подтверждением является численность населения китая!😁

LeonVS

Все же самолеты аля изик не заточены для скоростей за сотку, боишься ручкой пошевелить, чтоб что нить не отвалиось не оторвалось 😃
Самуль смотрю упал в километре, хорошо что было поле, в лесу без координат найти было бы очень проблематично… У меня для этих целей стоит ози эксплорер в комуникаторе, один раз уже пригодился, когда серва на руле высоты гакнулась… Упал где то в 500 метрах в поле где трава почти с рост человека, в общем в двух метрах уже точно не чего не видно, если бы не последние координаты на записи падения, хрен бы нашел…

SGordon

Ну а про модуль? В принципе - понравился? Есть ли в приемнике выход RSSI?

baychi
Syberian:

FY20 - замечательнейшая вещь, просто имейте ввиду этот нюанс управления, стоивший мне тушки

Точно такой-же нюанс управления у большиства стабилизаторов на базе пирогоризонта и у гироскопов в режиме удержания. Просто надо привыкнуть. 😃
Или использовать штопор для быстрого снижения.

Syberian:

Высота 1265, дальность 1640,

А что так мало? Я от Скайвокера с 5000 мач батарейкой по выcоте больше ожидал. Или цель была не рекорд?

Dronavt
baychi:

Точно такой-же нюанс управления у большиства стабилизаторов на базе пирогоризонта и у гироскопов в режиме удержания. Просто надо привыкнуть.

Скорее, это такая фича. Не прямое управление рулями. Когда привыкаешь, то очень удобно получается.

Sodefi

цель была, превзойти мой “рекорд”
для первых фпв полетов, считаю вполне нормальным!

baychi
Sodefi:

цель была, превзойти мой “рекорд”
для первых фпв полетов, считаю вполне нормальным!

Ясно. А сколько энергии батарейки, было израсходованно к моменту апогея?