Skywalker FPV

Danuvas

Подскажите пожалуйста.
Предложили двигатель Dualsky 3536-1330 об/в. Кто-нибудь пробовал его на Скае с 3S батареей? Не тяжелый ли он? Потянет ли винт 10*5 АРС? Не слишком ли прожорлив?

Алексей_777

У меня был Turnigy Aerodrive SK3 3536 - 1400kV с винтом 10х5, 3S. Показалось, что очень хорошо!
Батарея 5.3А. Круизный газ 7А. Скорость 40-45км/ч (Но это без Прохи)

Airwolf
Danuvas:

Предложили двигатель Dualsky 3536-1330 об/в

Бери, судя по размерности они братья близнецы с моим, но у него кв поменьше, 10х5 потянет точно. У меня мотор Turnigy Aerodrive SK3 3536 - 1400kV, винт 9х6, акк тож 3S запитано все от ходового т.е. отдельного акка на видео нет.
Судя по моим показаниям 9х6 работает эффективнее 6.5А 45км/ч, абсолютный штиль(рельсы), солнце уже село 13 июля время ок 23.10, темнеет
По моим подсчетам ок 145мАч на км пути.

А, да крылышко у меня 1900мм и это с прохой, без нее мне никак, использую как курсовую.

Danuvas

Спасибо тем, кто откликнулся. Возьму, погоняю его. Хотя как то с Турнигой NTP обжогся - не прокормишь его, хотя тянет - будь здоров!

Airwolf
Danuvas:

Турнигой NTP обжогся - не прокормишь его, хотя тянет - будь здоров!

Прошлый сезон отлетал с турнигой NMT 3530 винт 9х4.5, в принципе скаю достаточно, дык серия Aerodrive SK3 с ним - небо и земля. С начало этого сезона налетано не меньше - люфтов нет вообще(от НМТ ушел только из за этого)

DmitryB

А ещё говорит, ему на бензиныче негде FPV летать… 😃
Летай не хочу.

ССМ=
Алексей_777:

У меня был Turnigy Aerodrive SK3 3536 - 1400kV с винтом 10х5, 3S

А сейчас какой стоит?

DmitryB:

А ещё говорит, ему на бензиныче негде FPV летать…
Летай не хочу.

Взлетка нужна, в ней вся сила бензинычей:)

Алексей_777
DmitryB:

А ещё говорит, ему на бензиныче негде FPV летать…

В радиусе 500 метров на север, юг, запад и восток - везде деревни, + трасса Нижний-Касимов. Да на видео все видно.
Если летать на высотах около сотни, 3 км отсутствия всякой цивилизации, я бы считал безопасной дистанцией.

ССМ=:

А сейчас какой стоит?

Rimfire 3536 1200 kV. Винт 10х7. Но мне такой сетап нравится меньше.

ССМ=:

Взлетка нужна, в ней вся сила бензинычей

Зимой вполне успешно летал с лыж. Дело не в этом. Не приведи - рухнет на поселок, банально - по отказу серво РВ.

Вибрации там, не то что на Скае. Загадывать сколько проживет сервуха - дело неблагодарное.

ССМ=
Алексей_777:

3536 1200 kV. Винт 10х7. Но мне такой сетап нравится меньше.

В кратце почему?
Идет ко мне SK3 3536 - 1200kV . Планировал к нему тоже 10х7

Алексей_777

Больше круизный ток. За то и летает шустрее. До сотни единожды разгонял. А так, ну 90 с гаком.
Прежний круизный ампераж уже не помню. Кажись 9-10Ампер. С Прохой в боксе сейчас- 12А.
Можно конечно поэкспериментировать с винтами 10х5, 10х6. Пока тупо - лень. Не так ее много, хорошей погоды.

ВладимирВл
ССМ=:

SK3 3536 - 1200kV

У меня такой, скай 168, вес 2400 гр, круизный ток 6 ампер, скорость при этом 35-45 км/ч. Винт пока 10*5, заказал но не получил ещё 10*6,10*7 АРС оригинальные и аэронавт напопробовать. Аккум 3 банки. Впринципе нравится ВМГ, но в статике на полном газу есть ощущение, что мотор недогруже - макс. ток 27 ампер - потому с разными винтами хочу попробовать. Интересует сравнение с SK3 3536 - 1400kV…как они по эффективности?

nyc73

1400 кв должен быть эффективнее, при прочих равных. И насчет недогружен - китайцы дают мотору рейтинг скажем 400 вт, но не говорят, какой у него кпд при этом.
Может оказаться, что например при мощности 300вт он отдает 250вт на валу (очень хороший кпд), а при мощности 400вт - 260 вт на валу, что уже не очень, кпд ниже магическиих 70%. Цифры могут варьироваться, но картина вполне реальная.
То есть нагрузив мотор по максимуму, можно получить в итоге только ускоренный разряд батарей.
В общем, надо смотреть кривые эффективности конкретного мотора - если их публикуют, хехе. Есть еще эмпирическое правило (подсмотрел на rcgroups) - нормальная загрузка, это когда обороты под винтом не падают ниже 70% от кв. Но шоб посмотреть обороты, надо спец регуль

Алексей_777
nyc73:

Но шоб посмотреть обороты, надо спец регуль

Или тахометр.

DmitryB
Алексей_777:

Или тахометр.

+1. 😃
Как все таки все на электричках от истоков уходят… Логеры шмогеры, етить их в корень. 😃
Про тахометры уже и думать не хотят, а между тем удобно и показательно и видно сразу, а не дома за компом.

Airwolf
Алексей_777:

Или тахометр.

А у меня он есть! Брал для ДВС еще. И я им даже пользуюсь.

DmitryB

А у меня в аппу встроен. Незаменимая вещь на ДВС.

nyc73
DmitryB:

от истоков уходят

Ну про тахометр я не стал уж писать, це ж очевидно. На иглы можно завести, вариантов туча короче

Виктор

Хочу показать как держит ПВА, вот так удалось оторвать мотошпангоут - только с мясом.

Сейчас собираю нового Ская, так в основном клею на ПВА. Родным вклеиваю сервомашинки и всякую мелочь. Я вообще не представляю, как им можно склеить фюзеляж - он же не прощяет ни одной ошибки. А на ПВА намазал, не спеша соеденил, скрепил, проверил геометрию, выправил как надо и оставил сушиться - после по склееному шву уже не разорвать.

Airwolf
Виктор:

Хочу показать как держит ПВА

ОК, убедил! Я все еще не понимаю как мне ровно удалось склеить фюзеляж родным клеем…
Кстати по теме, облетал вчера толкающий винт(пушер) и о чудо, никуда не валит и не тянет при всех режимах газа, перед полетом убрал все установленные шайбы… прям КРАСОТА!

Панкратов_Сергей
Виктор:

А на ПВА намазал, не спеша соеденил, скрепил, проверил геометрию, выправил как надо и оставил сушиться - после по склееному шву уже не разорвать.

Не совсем так. Через гигроскопичный материал ПВА довольно быстро высохнет, это ваш случай с фанерным мотошпангоутом.
А при склеивании двух кусков пенопласта- будет сохнуть годами, влаге некуда выходить. Соответственно и прочности не будет никакой…