Skywalker FPV
Там длина 1000, а надо 1100
Можно нарастить длину, вклеив трубку потоньше внутрь, и добавить от другой 10мм трубки концы по 5см.
На концах этой трубы нагрузка поменьше.
Но там другая засада, эта труба не такая крепкая, как стоковая, она не 2х слойная и тоньше внутри.
Можно, конечно, вклеить в середину другую, будет прочнее.
Коллеги, подскажите, у кого есть опыть ремонта Ская с помощью монтажной пены? Не все части найдены… 😃😃😃
Держит ли пена на ЕРР, сильно ли утяжеляет?
Я не большие кусочки замещал пенопластом. Делал прямые линии реза, вклеивал кусок пенопласта, после сушки делал внешнюю обработку ножом, сеткой и шкуркой.
ремонта Ская с помощью монтажной пены?
Воспользуйтесь клеем PUR 501 Фирмы Kleberit. Будьте внимательны. Во время полимеризации клей расширяется, как монтажная пена.
Не все части найдены…
Не так давно нашел упаковку от какой то техники - материал такой же как материал Ская. Я про то, что можно поискать такой материал и вклеивать куски из него. Хотя можно и обычный пенопласт использовать.
А пена точно не пойдет? Валяется просто балончик. Думал, чуть капнуть на место замещения, а когда схватится - обрезать и зачистить. Все равно под ламинатом не видно. А по весу вроде не сильно должно добавить, ИМХО.
В Москве легко найти этот материал. В барахолке, обрезки этого материала так отдают!
пена точно не пойдет
Дим это настолько хороший клей, что потом будете удивляться: и как я раньше без него обходился? В отличии от пены, клей можно точно дозировать. Для этого необходимо использовать шприц. Если будете работать PUR 501, то после окончания работы не забудьте закрыть носик шприца колпачком.
Дим это настолько хороший клей, что потом будете удивляться
В принципе нравится- шов получается твердый и достаточно гибкий, чтобы не ломаться в пене. В отличие от клеев затвердевающих на воздухе (которые если густо налить- внутри никогда не высохнут), pur501 высыхает и в глубине- можно не ждать подсыхания, а сразу мазать и клеить. Хорошо заполняет пустоты- иногда это полезно, мало весит.
Есть один недостаточк: 1. не к каждой пене хорошо липнет
и если попало на пальцы- уже не отодрать и не отмыть, только со временем сам слезет с кожей😁
не к каждой пене хорошо липнет
Борис, повольте Ваш ответ дополнить. К материалу, из которого изготовлен Скай, липнет хорошо. Смывать можно этилацетатом (гадость). Если работать шприцом и палочкой, то измазаться трудно.
Не подскажете по китайским бальзо-стеклянным клонам SKYWalker Eagle Fiberglass FPV и FPV / UAV Fiber Glass Kit V2 . Почему новый дешевле старого , на сколько хуже…
Почему новый дешевле старого , на сколько хуже.
Вопрос по цене нужно задать магазину. Оба самолётика очень тяжёлые! Когда получил UAV Fiber Glass Kit V2, то было убеждение, что его делали на танковом заводе из дубовой бальзы. Выкинул крыло, стабилизатор, отрезал хвост. Изготовил крыло, стабилизатор, новый хвост. Только после этого, самолётик полетел.
подскажите почему скай вправо кренит постоянно?
А при планировании влево?
Товарищи, вопрос по пилотированию Ская. Подскажите, пожалуйста, как делаются вот такие маневры?
Лично я по неопытности (вернее, по ложному опыту от компьютерных игр-леталок) интуитивно пытаюсь рулить элеронами с последующей тягой штурвала на себя, но при этом получаются страшные крены вплоть до 90 градусов и большие просадки по высоте, а хочется достичь именно вот такой плавности и стабильности, как в этом видео. В чем секрет успеха? Нужно использовать руль направления? А элеронами при этом нужно как-то “помогать”, т.е. усиливать крен или наоборот противодействовать ему?..
В чем секрет успеха?
На видео он км 70-80 в час летит, непонятно только каким образом… Наверное видео ускорено.
А так да, при малой скорости на виражах Скай просаживается. Заранее газу прибавить и всё 😃
Как делаются такие виражи- незнаю, тоже пробовал- не получилось 😃
В чем секрет успеха?
Для руления активно пользоваться РН, элеронами удерживать нужный крен.
Ну и тапку не стесняться в пол топтать.
вот тоже ничего
Подскажите, пожалуйста, как делаются вот такие маневры?
Штиль, стабилизация, и рулит только элеронами. Тяги просунуты в третью дырку.
Если стабилизация включена, сильно сомневаюсь что элеронами она даст так рулить. А вот РН запросто. Можно вообще элероны не трогать, крен парируется поворотом Рн в другую сторону.
Что значит “не даст”, стабилизация с пилотом не борется. Я с включенным гардианом и за птичками гоняюсь нормально 😃 Тем более крены очень плавные. И не нужно все усложнять, он бы вспотел тут всеми плоскостями махать. Аккуратно элеронами, РВ только на удержание, РН тут вообще не нужен. Мой дрын так летает. Хотя в данном случае может оказаться и не так 😃
И самое главное - руление РН никогда не спутаешь с элеронами. При рулении руддером сначала начинается поворот, а потом развивается крен. При рулении элеронами - строго все наоборот. Что и наблюдается на видео.