Skywalker FPV

KBV

10-20грамм пофиг. Просто геометрию посмотрите- балка прямо идет? киль ровно? стаб?

Драган

А пробовали сделать ресет горизонта?

Можно попытаться склеить, как было, и в ручном режиме, без стабилизации и всего остального, кинуть сначала без газа, посмотреть, как планировать будет.

man-bis

Проверить:
1продольную центровку в снаряженном состоянии;
2правильно ли собрано и установлено на посадочное место крыло;
3взаимное расположение крыльев, одинаковость углов установки крыльев, отсутствие деформаций
4Нейтраль положений элеронов.
5Инверсию (правильность отработки) стабилизации
6 поставить винт полегче с меньшим шагом
7 побросать в высокую траву не включая движка
Без причин так сильно валиться не должен

ЗЫ много читал, что крыло 1900 “не летит”. А у меня без всяких танцев подкладок и обрезаний полетело весьма неплохо.

alepavlenko
Драган:

А пробовали сделать ресет горизонта?

Можно попытаться склеить, как было, и в ручном режиме, без стабилизации и всего остального, кинуть сначала без газа, посмотреть, как планировать будет.

Да пробовал, без стабилизации тоже самое.

man-bis:

Проверить:
1продольную центровку в снаряженном состоянии;
2правильно ли собрано и установлено на посадочное место крыло;
3взаимное расположение крыльев, одинаковость углов установки крыльев, отсутствие деформаций
4Нейтраль положений элеронов.
5Инверсию (правильность отработки) стабилизации
6 поставить винт полегче с меньшим шагом
7 побросать в высокую траву не включая движка
Без причин так сильно валиться не должен

Сейчас буду клеить и проверять. Но перед полётом всё проверял, всё отлично было. Может кидать нужно сильнее? Жаль нет видео со стороны, есть видео с борта, но там ничего интересного, положения серв нет, ещё гляну лог записи, что он говорит.

Сейчас изик выглядит так:

Драган

Вообще бросок должен быть довольно энергичный. А закрылки есть?

alepavlenko

Нет, закрылок нет. Это вообще мой первый самолёт с элеронами. До этого только на изике летал

Драган

Ааа.
Тогда в ручном режиме нужно потренироваться, чтобы понять суть и приобрести необходимые навыки.
Не перепутали элероны?

sashaNar

А никто не пробовал ставтиь на ская хайвольт? Банок шесть. По идее, эффективнее должно быть, только мотор поискать надо подходящий.

Mason
alepavlenko:

Нет, закрылок нет. Это вообще мой первый самолёт с элеронами. До этого только на изике летал

Ну точно вы перепутали направление отклонения элеронов. Я хоть и учился на тренере с элеронами, но при первом запуске Бикса их перпутал и на Скае после установки АП, даже помял слегка 😦 Нахрена было спешить…

UFO747

Товарищи, позвольте несколько вопросов по компоновке/сборке Ская.

  1. Были ли у кого-то реально проблемы из-за вот такого размещения регуятора:

И есть ли действительно серьезные основания для вот такого варианта:

(Ругулятор Turnigy Plush 60A, мотор NTM Prop Drive 35-36 1400kv 550W, батарея 3S 5000mAh 20C)

  1. Хорошо ли размещать антенну и видеопередатчик на крыле вот так:

И опять же - стоит ли игра свеч? Т.е. минусы такого размещения очевидны - это несимметричный лишний вес и нарушение аэродинамики на крыле, а также неудобство в транспортировке - а вот будет ли прием видео действительно лучше/стабильнее, чем при размещении видеоаппаратуры в носу на съемной платформе-кабине?

  1. Куда лучше поместить приемник РУ FrSky 2,4Ghz и как разместить его антенны? Просмотрел всю 1188-страничную тему по Скаю на Рцгрупс - не нашел примеров, как это сделать.

PS И насчет непосредственно сборки-склейки. Собираюсь впервые купить и применить рекомендуемый многими клей Uhu Por - хотел бы узнать, каков он при склеивании разных материалов. В частности, хочу вклеить между половинками фюзеляжа нечто подобное:

Но не из фанеры, а из рекламного ПВХ-пластика. Пойдет для этого Uhu Por? Или лучше что-то другое?

Алексей_777

По расположению регуля. Мне нравится. Так у меня на всех Скаях. В нише под крылом, на лето, сделал по бокам вентиляционные отверстия. Зимой, Plush-60 и так выше 40С не нагревался.
При габаритах Ская, клевер на консоли - не уверен, что это самое мудрое решение. Моя сделала вот так.
Диполь приемной антенны Hitec Optima-7 2.4GHz размещал вот так. Дальше 2 км. не летал. Фэйлсейв начинал проскакивать.
По нижней фотке совсем непонятно. Какая-то “крутая супер эротика”. Это зачем?

DChernov
UFO747:

рекомендуемый многими клей Uhu Por - хотел бы узнать, каков он при склеивании разных материалов. В частности, хочу вклеить между половинками фюзеляжа нечто подобное:

От Ухупора впечатления самые благоприятные, если следовать инструкции. Про “рекламный пластик” не скажу, не пробовал, а обрезки строительного сайдинга - тот же ПВХ - клеит с пеной очень неплохо.
По поводу вклеивания усилений в фюзеляж. С какой целью? На мой взгляд, в полёте прочности этих мест вполне достаточно. А в случае краша всё равно сломается, но восстанавливать пену без усилений намного проще, чем с вкладышами, которые ещё и будут деформированы.
Я вообще после недавнего втыкания Ская в мать сыру землю на 25м/с как-то стал иначе смотреть на усиления. Что было без усиления - легко собралось из обломков с помощью фена, циакрина и ухупора. А вот полик из ПВХ в фюзеляже согнулся, промял аккумулятор и размочалил пену вокруг себя.
Хотя если Вы летаете без крашей, то жёсткости Скаю добавить будет полезно, управляться будет точнее.
Единственное усиление, которое сразу и явно полезно в полёте - это фиксация передней кромки крыла с помощью Велкро (застёжка-липучка).
Это предотвращает подъём передней кромки при выходе из пикирования, соответственно, не возникает предпосылок к прогрессивному увеличению угла атаки и перелому лонжерона.

KBV
Алексей_777:

каноничный самолетик- много правильного скотча))

brusse
UFO747:
  1. Были ли у кого-то реально проблемы из-за вот такого размещения регуятора:

У меня расположен так, температура регулятора не превышала 43 градусов, хотя больше 20А я не даю, зато аккумуляторный отсек у меня полностью свободен.

Алексей_777
KBV:

много правильного скотча))

Мой первый Скай. Собирал с таким раскрасом к зимним полетам. Ищется на ура! Хоть в чистом поле, хоть на дереве.

UFO747
DChernov:

По поводу вклеивания усилений в фюзеляж. С какой целью?

Я хотел всего пару мест усилить: мотораму и переход от широкой части фюзеляжа к хвостовой балке. И то и другое у меня уже ломалось/отваливалось - ремонтировать было затруднительно.

Впрочем, пока еще идеи об усилении находится в стадии обдумывания, а конкретно сейчас возник другой вопрос. Решил попробовать не отделять элероны от крыльев полностью, а оставить их на имеющейся пенной связке (в прошлом Скае я отрезал их целиком и вешал потом на скотч). Так вот как-то не гнутся элероны будучи на пене. Как с ними быть? Расшатать туда-сюда? По-моему, от этого некрасивые заломы образуются… Как быть? Может, я не так что-то делаю? Уж простите за дилетантство…

Алексей_777
UFO747:

а оставить их на имеющейся пенной связке

У меня все так. Расшатать.

Danuvas

Можо еще скотчем проклеить - отгибаешь элерон, скотч приклеил вдоль сгиба, потом с обратной стороны так же. Намертво держит и весу много не добавляет

Виктор

Наклеиваешь сверху скотч. По торцам элерона делаешь пропилы ножовкой(полотном по металлу), а по длине сделай не сквозной надрез пены( чтобы слом пошёл по резке), ломаешь по этому срезу, перегибаешь элерон на верх и обрабатываешь пену шкуркой на конус к скотчу, по мере обработки проверяешь ход элерона вниз. Как ход будет достаточным выворачиваешь элерон опять на верх и уже снизу по всей длине наклеиваешь скотч - всё элерон закреплён.

rcig
Алексей_777:

Диполь приемной антенны Hitec Optima-7 2.4GHz размещал вот так.

а почему на фото винт у Вас задом наперед стоит? или я ошибаюсь?