Skywalker FPV

man-bis
Duschman:

Да, если бы не скотч на фюзеляже, то скорее всего пришлось бы пазлами заниматься.

аналогично, и плевать на 70-100 грамм плюса к весу из-за обтяжки

Danuvas

Для сохранения морды лица у Ская очень хорошо подходят тапки, что продаются на bevrc и fpvflying. В добавок защищают брюхо при посадках перегруженого батареями. Прибавка в весе составит грамм 60, где то были у меня фотки на весах, не могу найти.
Но перегружать усилением тоже не стоит. Это все полетное время

man-bis

Сварил супчик из Ская - результатом доволен, Дмитрий, спасибо за кулинарный рецепт.
Правда теперь мой черный фюз похож на юфтевый сапог. Буду обклеивать скотчем выровняю утюжком немного.

Bah

Я свой скай усилил по совету товарища, карбоновыми рейками 0,5х10х1000мм
Пустил две по бокам и одну под брюхом, на термоклее. Сначала нанес на карбон клей тонким слоем а потом погрел его феном перед тем как приложить к пене.
Корпус стал очень жестким, и воскресная марковка с 10000 ма на борту на носе почти не отразилась, правда крылья оторвались 😦

Алексей_777

Виктор,
Все вот эти “усиления”, к сожалению, имеют и обратную сторону.
Не будет амортизировать нос - оторвет на хрен киль…, сломает хвостовую балку, сорвет-разобьет камеру и т.п.
ИМХО, лучше собирать так, чтоб не падало. Лучше на это потратить время-деньги.

Airwolf
Алексей_777:

лучше собирать так, чтоб не падало. Лучше на это потратить время-деньги.

Золотые слова! Всегда придерживаюсь этого принципа, единственное что бы я усилил в скае - хвостовую балку на кручение и площадку крепления стабилизатора, если бы собирал его вновь. За два сезона только штатные посадки… тфу три раза.

Анатоолий
Bah:

правда крылья оторвались

На фюзеляже амортизации никакой не было,вот и крыло видимо оторвало.У меня самику уже три года.Внизу спереди только галоша.Никаких усилений.Около ста вылетов.Я записываю на АКБ.И ничего .Еще летаю.

11 days later
Dacor

Оно вроде как и раньше отдельно не продавалось, если не ошибаюсь.

Dacor

Это походу продаваны чего то путают - даже по фоткам понятно, что это Кондор белый.

hotoj

У китайцев сейчас как то очково покупать. У них там какие то трудности или с почтой, или с таможней. Много посылок назад заворачивают. Вот и я попал. Заказал на беве кучку железок для коптера, еще в начале месяца, и по трек номеру узнал что моя посылка вернулась обратно. Никаких батареек в посылке не было. Китайцы выслали повторно только после открытия диспута в палке. Хотя я их просил вернуть деньги. И вот уже неделю как о моей посылке ничего не слышно. Только отметка об отправке…
Вот, полезно почитать от сообщения #111

Алексей_777

Ровно неделю назад оплатил БД-5 на FPVModel.com
Судя по треку, посыль уже в Нижнем.

hotoj

И мне посылки доходили с бева за 9-12 дней. Самое обидное что хотел поскорее. Поэтому и заказал на беве. От них всегда быстро приходило. Я когда первый раз у них заказал, даже отслеживать еще не начал(зная как работает наша славная почта). А мне уже курьер позвонил, Куда мол принести посылочку. А теперь такое творится((

IL76MD
Алексей_777:

но там доставка дороговато выходит.

Тоже хотел купить у них, но, как правильно заметил коллега (Dacor), похоже на туфту.
Запросил у них подтверждения.
Есть ещё ссылка на 1680, но на полный Скай, а не крыло :

troybuiltmodels.com/…/TBMFPVSKYW_66WHITE.html

Алексей_777
IL76MD:

но на полный Скай, а не крыло :

Не. Я у Троя брать ничего не буду.

IL76MD
Алексей_777:

Я у Троя брать ничего не буду.

Только хотел у них купить.
A что, тоже какая то туфта с ними? Спасибо.

Trafik

Коллеги, подскажите как крепить мотор к родной мотораме, чтоб была возможность легко его заменить. По теме не нашёл

Ильвир
Trafik:

Коллеги, подскажите как крепить мотор к родной мотораме, чтоб была возможность легко его заменить. По теме не нашёл

Я уже не перый год просто прикручиваю крестовину(которая идет в комплекте с моторами) к площадке саморезами. Т.к. мотоустановка толкающая, то этого достаточно.

Можно поизголятся, и с внутренней стороны моторамы закрепить усовые гайки М3 и прикручивать потом крестовину винтами. Делается перед вклейкой моторамы на место.