Skywalker FPV
господа, а никто не поделится чертёжиком “полочек” в фюзе если у кого таковые есть?
У меня все оборудование разместилось в отсеке под крылом (Игловсие ОСД, Гардиан, ЕЛоджер; та же DC-DC step UP-Down). ГПС стоит на балке, видеоПРД на одном крыле, игловский датчик воздушной скорости на другом крыле. Регуль закреплен на левом борту снаружи. Антенна РУ (диполь на 433) вертикально внутри киля (немного торчит сверху). Была еще мысль приемник РУ под крыло положить, но не стал. В основном отсеке сделал полочку из милиметровой фанеры ближе к “потолку”, которая монтируется на реечные “направляющие”, приклеенные к бортам. В итоге в основной отсек спокойно вмещаяются 4 аккаа 4S 5000мАч. Никакие провода не мешают, все аккуратно.
Фото в посте 10274 сделаны раньше, чем фото в посте 10276. На старом фото - турнига дальность была не менее 800 метров. Полёты проводил по точкам и на FPV 5.8. Последнее фото - приемник Rmilec (перешел на видео 1.2GHz). Усы выведены и закрепляются на крыльях (продеваются в трубочки, после установки крыльев)
Вырезать углубление и вклеить фанерку в днище. Крепить пластиковыми болтами М4. С таким расчётом, что когда будет вырывать, вырвет не днище из корпуса, а шляпки срежет. Ну и запас болтов 😃
Ну я себе колесное шасси именно так сделал.
Сергей спасибо за совет! а на каком расстоянии ее крепить, если ориентироваться от серво-каналов в сторону носа?
Кстати, скай сам по себе довольно неплохо разбегается и взлетает со снега без лыж. Т.е. прямо пузом 😃
Кстати, скай сам по себе довольно неплохо разбегается и взлетает со снега без лыж. Т.е. прямо пузом 😃
Ага, видел как то видео. НО хочу попробовать сделать лыжи, тем более их всегда можно будет скрутить
С моей т.з. шасси должны быть вынесены вперед от центра тяжести самолета на некоторое расстояние. ЦТ стандартно проходит по трубке в крыле. Поэтому, нужно сдвигать на несколько сантиметров от ЦТ к носу.
Кстати, скай сам по себе довольно неплохо разбегается и взлетает со снега без лыж. Т.е. прямо пузом
Поддерживаю. Только заламинировать тушку не помешало бы.
Ага, видел как то видео. НО хочу попробовать сделать лыжи, тем более их всегда можно будет скрутить
Если желаете разобраться с конструктивом, одно дело. Там действительно много заморочек. А так нет смысла. Только лишняя помеха на всех режимах. Лишний вес и сопротивление воздуха. Модель триммировать однозначно.
А так: ось вращения лижы расположить так, чтоб под собственный вес лыжа чуть назад перевешивала. Но так как набегающим потоком они вобще могут встать вертикально или начать крутится как пропеллер, надо ограничить ход и желательно подпружинить в таком положении (градусов 5-10 к горизонту), чтоб при посадке касались снега задней частью, а потом ложились ровно.
Успешных полётов.
господа, я начинающий в FPV и конкретно даже не державший в руках Ская, сейчас усердно читаю тему и не могу понять, с одной стороны пишут что скай нагружают батареями хочешь 5Ah, хочешь 10Ah с другой идут ожесточённые споры по поводу сделать ли ту или иную “приблуду” весом 50 грамм…
Я понимаю что если ставить рекорды, любой грамм на вес золота, но если их не ставить, какая нахрен разница будет он на 50 грамм тяжелее или легче?
сделать ли ту или иную “приблуду” весом 50 грамм…
Смотря о какой приблуде речь. А разница есть. Стограммовый трекер, я на него точно вешать не буду. Ибо есть весом 20-30 гр. Лучше в дополнение к Прохе, поставить хорошую курсовую, - те же сэкономленные 70 гр. 30 гр - “весит” обтяжка скотчем. Вот оно и набегает…
В общем, перегруженный Скай, не то что плохо летит, - тяжелее стартует.
Разница между 5ач и 10ач - всего 500 грамм веса, их так легко набрать непродуманными решениями 😃
И вес очень коварная штука еще по одной причине- обычный Скай летит при токе 4А. Чем сильнее он перегружен, тем больший ток потребляет- снижается время полета, дальность, за тучку уже проблематично подняться. Чтобы наверстать надо ставить еще одну батарею, а это еще больше веса. Получается замкнутый круг.
Кроме того - АКБ ставится внутри корпуса и на аэродинамику влияния не оказывает, а вот стойка с лыжами может потребовать увеличение тока горизонтального полета, ну, на глаз, около 1А (ИМНО)
Для удовлетворения собственного интереса, это конечно ерунда. Можно иметь несколько моделей - для близко и низко и для рекордных полётов. Их соответственно и фаршировать.
а на каком расстоянии ее крепить,
Классически (не знаю, как там принято на Скаях) делают по передней кромке крыла. Но ИМХО, шасси - это лишнее. Польза, особенно зимой, - весьма сомнительная. А если не повезет - вырвет “с мясом”.
Делал я на лето, из проволоки тройки ОВС. И дня не полетал - снял.
Вот нашёл интересное решение
fpv-community.ru/topic/4-skywalker-fpv/page-21#ent…
“полоса дюраля, согнутая о колено , болгаркой отрезано чутка чтобы на сужение шли стойки, к ней парой болтиков прикручено две полоски из фольгированного стеклопластика (довольно тонкого), все это к фюзу скотчем - конструкция не убиваемая и не повреждающая фюз. Прошла испытание крашем, чуть подогнулись стойки - выровнял руками”
Хорошая идея, попробовал и если что быстро отлепил)
Ребят, подбираю ВМГ.
Выбор у меня такой :
Регуль “плюш” 60, тут вариантов нет.
Моторы NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W или
Aerodrive SK3 - 3536-1400kv и
Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1250kv
И вот такой проп на 3S hobbyking.com/…/__8825__Turnigy_Ultra_light_wood_p…
И такой на 4S hobbyking.com/…/__7399__Turnigy_Type_A_Beech_wood_…
С учётом того, что SK3 - 3536 сейчас в бэк ордере выбор падает на 35-42. Скай 1880, гопро, ампер буде 5-10, летать люблю когда тяги с запасом, например мой планер 2метра и весом 1.2 кг вертикально вверх летит не на много медленнее чем так же вниз… Помогите выбрать!
PS Самой оптимально связкой буде ,как понял, 3s и SK3 - 3536 и винт 10х6, но хватит ли это для экстренного руления, например сваливание при сильном ветре и пр? Потому что планер из любого положения ,из штопора мог только за счёт мощности выйти…
PS Самой оптимально связкой буде ,как понял, 3s и SK3 - 3536 и винт 10х6, но хватит ли это для экстренного руления,
3S АКБ + SK3 3536 1400kV + APC 10x5 + Plush-60
Все у вас будет нормально! Опять же, сколько батарей грузить будете. 5 - 7 А*Ч - норм.
"полоса дюраля, согнутая о колено
Ну и колено! Судя по радиусу стоек, это не хилый пацан! А если судить по правильному радиусу изгиба, то гнули явно на голове. )
Хорошая идея
фанера и пластиковые винты лучше.
Самой оптимально связкой буде ,как понял, 3s и SK3 - 3536 - 1400kv и винт 10х6, но хватит ли это для экстренного руления,
10х6 оч. тяжелый винт для этого мотора, 9х6(если неохота мотор поднимать) или 10х5
10х6 оч. тяжелый винт для этого мотора, 9х6(если неохота мотор поднимать) или 10х5
Ну вообще 10x7 он крутит без перегрузки, 11х6 только немного его перегружает. Эффективность только на максимуме оборотов падает. www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en&cooling=1… нажмите калькулейт.