Skywalker FPV
Разница между 5ач и 10ач - всего 500 грамм веса, их так легко набрать непродуманными решениями 😃
И вес очень коварная штука еще по одной причине- обычный Скай летит при токе 4А. Чем сильнее он перегружен, тем больший ток потребляет- снижается время полета, дальность, за тучку уже проблематично подняться. Чтобы наверстать надо ставить еще одну батарею, а это еще больше веса. Получается замкнутый круг.
Кроме того - АКБ ставится внутри корпуса и на аэродинамику влияния не оказывает, а вот стойка с лыжами может потребовать увеличение тока горизонтального полета, ну, на глаз, около 1А (ИМНО)
Для удовлетворения собственного интереса, это конечно ерунда. Можно иметь несколько моделей - для близко и низко и для рекордных полётов. Их соответственно и фаршировать.
а на каком расстоянии ее крепить,
Классически (не знаю, как там принято на Скаях) делают по передней кромке крыла. Но ИМХО, шасси - это лишнее. Польза, особенно зимой, - весьма сомнительная. А если не повезет - вырвет “с мясом”.
Делал я на лето, из проволоки тройки ОВС. И дня не полетал - снял.
Вот нашёл интересное решение
fpv-community.ru/topic/4-skywalker-fpv/page-21#ent…
“полоса дюраля, согнутая о колено , болгаркой отрезано чутка чтобы на сужение шли стойки, к ней парой болтиков прикручено две полоски из фольгированного стеклопластика (довольно тонкого), все это к фюзу скотчем - конструкция не убиваемая и не повреждающая фюз. Прошла испытание крашем, чуть подогнулись стойки - выровнял руками”
Хорошая идея, попробовал и если что быстро отлепил)
Ребят, подбираю ВМГ.
Выбор у меня такой :
Регуль “плюш” 60, тут вариантов нет.
Моторы NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W или
Aerodrive SK3 - 3536-1400kv и
Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1250kv
И вот такой проп на 3S hobbyking.com/…/__8825__Turnigy_Ultra_light_wood_p…
И такой на 4S hobbyking.com/…/__7399__Turnigy_Type_A_Beech_wood_…
С учётом того, что SK3 - 3536 сейчас в бэк ордере выбор падает на 35-42. Скай 1880, гопро, ампер буде 5-10, летать люблю когда тяги с запасом, например мой планер 2метра и весом 1.2 кг вертикально вверх летит не на много медленнее чем так же вниз… Помогите выбрать!
PS Самой оптимально связкой буде ,как понял, 3s и SK3 - 3536 и винт 10х6, но хватит ли это для экстренного руления, например сваливание при сильном ветре и пр? Потому что планер из любого положения ,из штопора мог только за счёт мощности выйти…
PS Самой оптимально связкой буде ,как понял, 3s и SK3 - 3536 и винт 10х6, но хватит ли это для экстренного руления,
3S АКБ + SK3 3536 1400kV + APC 10x5 + Plush-60
Все у вас будет нормально! Опять же, сколько батарей грузить будете. 5 - 7 А*Ч - норм.
"полоса дюраля, согнутая о колено
Ну и колено! Судя по радиусу стоек, это не хилый пацан! А если судить по правильному радиусу изгиба, то гнули явно на голове. )
Хорошая идея
фанера и пластиковые винты лучше.
Самой оптимально связкой буде ,как понял, 3s и SK3 - 3536 - 1400kv и винт 10х6, но хватит ли это для экстренного руления,
10х6 оч. тяжелый винт для этого мотора, 9х6(если неохота мотор поднимать) или 10х5
10х6 оч. тяжелый винт для этого мотора, 9х6(если неохота мотор поднимать) или 10х5
Ну вообще 10x7 он крутит без перегрузки, 11х6 только немного его перегружает. Эффективность только на максимуме оборотов падает. www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en&cooling=1… нажмите калькулейт.
А кто где регулятор располагает?
Хотелось-бы в нише под крылом да боюсь охлаждения никакого там нет.
Воздухозаборники врезать?
регуль с запасом и в корпусе в любом месте.
У меня 70А перегревался в корпусе (лопалась термоусадка). Снял термоусадку и врезал в боковую стенку, на уровне пола отсека. Наружу не торчит, заподлицо с корпусом. Проблемы перегрева летом в жару вообще не было (немного теплый).
Ну вообще 10x7 он крутит без перегрузки, 11х6 только немного его перегружает.
Не дело конечно ваше, если не парит много красных цифирок… На максимуме наверное как утюг греется?
hobbyking.com/…/__34591__Hobbyking_Bixler_and_Bixl… Пробовал кто-нибудь такой удлинитель для моторамы? Смторю в сторону винтов 12, по этому интересуюсь. А любитнлям 8" и 9" скажу, что лучше лететь в на 12" на движке 1000кв , чем с 8" на 1500кв.
…Похоже под маленькие моторчики скоба эта. эхх.
лучше поискать из чугуна, чего мелочиться… 😃
Кто даст ссылку на скобу из адамантия, с меня плюс 😈
У меня в прошлом году был китайский регуль на 40А, мотор макс жерет как раз 40А, все говорят с запасом надо брать, что впрочем верно, но у меня такой регуль два года отрботал, сжег по своей вине. Просто всегда летал с током 5-8А.
Хотелось-бы в нише под крылом да боюсь охлаждения никакого там нет.
Ставьте в нишу под крылом. Если регуль с запасом, проблем сейчас точно не будет. На лето, если понадобится, сделаете доп. вентиляционные отверстия.
Пилю фонарь из текстолита, взамен сломавшегося штатного-фанерного.
Сделал такие изменения:
-удлиннил второй ярус, чтобы камеру можно было двигать вперед (нос самолета не попадал в кадр). Для этого пришлось изменить форму пазов и выступов в этом месте
-боковые вертикальные стенки- спилены сверху в передней части для установки поворотной платформы Гопро. Стандартное крепление Гопро не влазило поперек (слишком длинное). Теперь влазит 😃
-была проблема с установкой разных камер- под каждую нужно свое крепление. Решил сделать сменную площадку на болтах.
Пилил вручную- это очень дофига работы 😦 Пока всё не cклеил- хотесь бы улышать ваше мнение- что еще улучшить/переделать/предусмотреть?