Skywalker FPV

Dacor
Виктор:

их все усиливают, ламинирт

Ну не все…

dilkins:

ребята почему вы всегда отцениваете модель на крашеустойчивость???

Я, пожалуй, соглашусь, что крашеустойчивой д.б. модель, которая предназначена для полетов очень низко - рано или поздно все равно какой нибудь куст зацепишь. Но Скай ве таки не для этого.

Панкратов_Сергей
Виктор:

А зачем же тогда их все усиливают, ламинирт и раскраивают их - ведь Скай и без этого прекрасно летает.

Ой, не все. Далеко не все.
Кто не усиливает и не ламинирует- считает что все эти усиления не нужны абсолютно и вредны.

Алексей_777
Виктор:

А зачем же тогда их все усиливают

Ну авиация - это и так сплошные компромиссы. Все вот эти всевозможные усиления, всего лишь поиск своего “решения” (компромисса), исходя из “условий эксплуатации”, собственных фантазий и пр.
Я и сам когда-то усиливал площадки шасси бальзовым моделям.

Olegfpv
Виктор:

А зачем же тогда их все усиливают, ламинирт и раскраивают их - ведь Скай и без этого прекрасно летает.

Прекрасно летает -это далеко относительное понятие. Все летают по разному и с разным весом. Епо в редких случаех может иметь “не правильную” форму плоскостей. В момент отпределенных нагрузок на плоскость пены выгибается и меняет геометрию, хоть плоскость должна вигибаться но должна это делать правильно. Небольшие карбоновые прутки хорошо придают упругость крылу или стабилизатору. Пленка 80мкм не только защищает крыло,являсь тем самым защитным слоям но и придает опятьже хорошую упругость. Очень полезно ламинировать элероны. Спор давно идет на тему укреплять или нет. Однозначно укреплять, это не позволит сохранить от краша , но заметно улучшит летные хар-ки пено-самолета. Так же улучшает хар-ки не разборные крылья , где две плоскости соеденены между собой и усилены общим лонжероном из карбона.

Панкратов_Сергей
Olegfpv:

Однозначно укреплять, это не позволит сохранить от краша , но заметно улучшит летные хар-ки пено-самолета.

Ну да, если из ФПВ-ного самика делать пилотажку. А если использовать по назначению- однозначно не укреплять. Лететь и планировать будет заметно лучше, а не как кирпич.
Плавно и медленно.

Olegfpv

Не укрепляйте, думайте что производитель все заранее просчитал и специально не вкладывает в пене дополнительные лонжероны. Видимо в х8 в правом крыле тоже задумано было не вкладывать профиль карбоновый, а только в левый.
Ничего производитель толком не рассчитывает. Ему бы подешевле сделать и с экономить еще бы на ЕПО гранулах. Крылья запросто могут быть винтом и визуально будет сложно заметно. Спорить не буду у каждого свое видение на это дело.

Duschman
Olegfpv:

Прекрасно летает -это далеко относительное понятие. Все летают по разному и с разным весом. Епо в редких случаех может иметь “не правильную” форму плоскостей. В момент отпределенных нагрузок на плоскость пены выгибается и меняет геометрию, хоть плоскость должна вигибаться но должна это делать правильно. Небольшие карбоновые прутки хорошо придают упругость крылу или стабилизатору. Пленка 80мкм не только защищает крыло,являсь тем самым защитным слоям но и придает опятьже хорошую упругость. Очень полезно ламинировать элероны. Спор давно идет на тему укреплять или нет. Однозначно укреплять, это не позволит сохранить от краша , но заметно улучшит летные хар-ки пено-самолета. Так же улучшает хар-ки не разборные крылья , где две плоскости соеденены между собой и усилены общим лонжероном из карбона.

+100
Столкнулся с подобным эффектом на своём Скае с 1680 мм крылом и двумя карбоновыми лонжеронами (старая верся). Всё было прекрасно до того момента когда чёрт дёрнул меня погнаться за воронами. Закладываю крутой вираж совсем позабыв, что я не на Свифте, и в точке минимального радиуса вдруг начинаю валиться в сторону виража. Тут сын орёт, что крылья складываются.😁В общем еле вырулил в нескольких метрах от земли. Позже сын сказал, что крылья стали похожи на букву U. Как они не сломались… повезло в общем. НО с тех пор Скай начало тянуть в лево, в смысле по крену. Сначала не обратил на это особого внимания, триммернул и дальше, тем более в режиме стабилизации ничего не заметно. Но позже при попытке выставить всё в нули всё всплыло опять. Сначала думал повело стаб, заламинировал отрихтовал…та же песня. Потом краш, стаб вместе с площадкой выворотило, нос помял. Всё выправил, собрал склеил. Проблема осталась. Есть подозрение, что после той злополучной перегрузки что то нарушилось в левом крыле и под нагрузкой в полёте его ведёт. Визуально на земле всё нормально, в полёте триммируется только один режим, либо моторный полёт , либо планирование.
Жалею, что сразу после сборки не заламинировал крыло, всё торопился, теперь поздняк метаться. И как на зло крылья на Берце ушли в бэкордер, будем ждать.😎

stud
Duschman:

крылья на Берце ушли в бэкордер

Сделайте (закажите) бальзовое крыло. С бальзовым крылом Скай летает однозначно лучше! Кстати, вес бальзового крыла 360г, пенопластового крыла 410г. Это при том, что бальзовое крыло жёстче.

Duschman
stud:

С бальзовым крылом Скай летает однозначно лучше!

Согласен на все сто, но самому изготовить нужны материалы, время. Заказать…думаю хорошее крыло встанет как полтора-два Ская. Если не получиться победить проблему думаю склеить крылья намертво и смириться с потерей компактности при транспортировке.

stud
Duschman:

нужны материалы, время. Заказать…думаю хорошее крыло встанет

Бальзу можно купить на aliexpress или тут
Другое дело, это недостаток времени …
Стоимость крыла -как договоритесь!

Duschman:

смириться с потерей компактности при транспортировке.

Почему? У меня на стеклопластиковом Скае крыло состоит из центроплана и двух консолей. Размах 1,8м. В разобранном состоянии крыло занимает совсем немного места.

Duschman
stud:

Почему?

Это я про своё проблемное крыло.

Анатоолий

Собираю новое крыло для ская.Вот пришла мысль.Уменьшить площадь элеронов на 25 процентов,с концов.Так-то лучше наоборот с внутренней части надо бы уменьшить.Но тут сервоместо есть.Причина-смогу увеличить полезную площадь крыла,заполнив паз пенопластом,тем самым увеличиваю обтекаемость крыла.Конечно эффект незначительный,но все же.Может у кого то есть с меньшими площадями элеронов.Как в полете?Хватит ли?

Виктор

Не стоит - результата вы не почувствуете, а управляемость ухудшится - почувствуете.

siderat

Какие провода использовать для подсветки? И как лучше прорезать прорезь и туда запихнуть провода, или просто скотчем поверх крыла наклеить?

a-KABAN

провода использовал 1мм или еще тоньше в чмпдип брал! ножом прорезь делал узким скочем заклеивал! Можно узнать какие лампочки будете ставить? Мои светодиоды не видны, хотя как говорят пираньи квадратные вроде как самые яркие!

Airwolf
siderat:

Какие провода использовать для подсветки?

Делал БАНО к прошлому сезону, провода использовал от шлейфов в компах, они оч тонкие и легко вставляются в прорезь, сверху заклеивал скотчем. Светодиодную ленту прятал под пенопласт и сверху проклеивал прозрачным скотчем, чтобы не нарушать аэродинамику. Светодиодные ленты покупал в магазине у себя в городе их разных навалом. Подробнее здесь - rcopen.com/forum/f90/topic198943/8606
Вот еще видео полета с БАНО -

Plohish

вчера осуществил первый пробный запуск ская, вес около 1900, одна батарея 4S 5000 максимально в “нос”, там же дополнительная 3S 1300 и ещё 67 грамм железа для обеспечения центровки “по науке” около 85мм от передней кромки…
взлёт лёгкий, однако прямолинейного полёта нет, всё время нужно “поддерживать” хвостом, если отпустить руль высоты в “ноль” достаточно стремительно пытается снижаться…

что можете сказать по этому поводу?

nyc73

Деградации (угла между крылом и стабом) нет. У меня ская не было, но я подозреваю, глядя на фотки, это у него “бай дезигн”. Выкрутиться можно, выкрутив триммер РВ, но по уму передняя кромка крыла должна быть приподнята

Drinkes

Сам руль высоты тоже в нейтрали? Триммировать и забить. Зависит от того как крыло установлено.
У меня крыло ~2градуса, центровка по дайв тесту нейтральная (из пикирования не выходит), а руль высоты все равно отклонен немного вверх.

Plohish
Drinkes:

Сам руль высоты тоже в нейтрали?

да, в нейтрали, по этому и спрашиваю… если затримировать думаю полетит ровно, но вроде это как “не айс” летать с поднятым РВ, лишний расход