Skywalker FPV

evgeny_online
Plohish:

1,2G это что? если это 1.2 МГц то понимаю что нужно, но с управлением на 2.4 МГц это проблематично…
позже, планирую РУ 433 и потом уж видео на 1.2 МГц

конфликтов с HE не замечено!
сначала вкл 1,2 а потом HE и никаких проблем!

Plohish

Вы говорите загадками 😃
Что такое НЕ ?

AviaDed
Plohish:

1,2G это что? если это 1.2 МГц то понимаю что нужно, но с управлением на 2.4 МГц это проблематично…

1,2G это 1,2GHz=1200 МГц и, естественно нет 2,4 МГц а есть 2,4 ГГц=2400 Мгц. А проблемы там решаемые расположением антенн, фильтрами ну и подбором каналов.

Летал с 1,2 ГГц 1.5 ватт видео и 2,4 ГГц управлением на 1 км. и никаких проблем не было.

Plohish

Спасибо Валерий, тупанул, конечно же Ггц

evgeny_online
Plohish:

Вы говорите загадками 😃
Что такое НЕ ?

Сори хотел написать 1,2G

KBV

На 500метрах никакого ФПв не получится, это только кругами летать. Сами посчитайте: 60км/ч=1км/минуту, вы эти 500 метров пролетите за 30секунд. Ничо понять толком не успеете)
Чтобы полетать вблизи надо хотя бы 1-1,5км.
А вообще ФПВ начинается с 2-3км- когда в очках видишь не тоже самое что без них 😉

Plohish

Борис, ну это образно сказано… Для начала надо научиться в очках летать и чувствовать себя комфортно…
Думаю ничего не мешает на 5.8 слетать на 2 километра… передатчик 800 милливатт, проблем не должно быть…
С антеннами непонятка, на аппе например рекомендуют “сосиску” держать не торчком а лёжа… ведь есть на то причина…?

evgeny_online

не лежа а опущенную вниз под углом к земле ~20 градусов (от вертикали)

siderat

500 метров для начала за глаза. 60кмч это чуть ли не на полном газу, крейсерская у ская примерно 40кмч.

Airwolf
Plohish:

Для начала надо научиться в очках летать и чувствовать себя комфортно…

И пейзажик выбрать с ярким ориентиром… я в поле взлетел в очках и как существо внизуходящее потерялся в первый раз т.к. сверху все по другому выглядит. В следующий раз взлетал недалеко от озерка и проблем с ориентацией не стало вообще. Сейчас после 2 лет без разницы откуда взлетать

Plohish:

С антеннами непонятка, на аппе например рекомендуют “сосиску” держать не торчком а лёжа… ведь есть на то причина…?

При визуальных полетах т.е. до 300-350 м абсолютно пофигу как расположены антенки. В случае ФПВ только обе вертикально.

yurik999

можно отдельно купить корпус ская?

vovan1972

Cо второго сайта не советую, только после месяца мозгокрутства и открытия спора на палке выслали самолет.

KBV

А я б крылья без фюза купил- чота Скай не падает и не падает, фюз как новый. А крылья за 2 года об траву побились немного 😃

segakarbon

Друзья, подскажите. Слышал что не рекомендуют склеивать крылья между собой. В таком случае, есть два варианта сборки. 1 разрезать трубку пополам и вклеить в половинки крыльев и 2ой вариант. Вклеить целиковую трубу в одну из половинок, а вторую половину крыла нанизывать на трубку непосредственно перед установкой на фюзеляж. Посоветуйте как быть.

segakarbon

То есть в каждой половинке своя трубка отрезанная и вклеенная заподлицо так сказать.

Просто думаю, если труба будет не разрезанной, крылья не сложатся в воздухе. С другой стороны, при неосторожных посадках, пусть лучше они сложаться, чем сломаются.

evgeny_online

Ничего не вклеивайте!
Пришли на поле, вынули крылья из коробки
Трубку в одно крыло, второе крыло на всунутую трубку и вперед!

segakarbon

Спасибо огромное. Я просто не нашел ничего по этому вопросу. Правда осилил только страниц 50 из 260ти.

hotoj
segakarbon:

пусть лучше они сложаться, чем сломаются.

Не слышал чтоб у кого то ломались крылья. Крыло просто слетает со своего посадочного места при краше. Мой скай многое повидал. Фюз поломан уже в нескольких местах. А крыло целое. Только передняя кромка крыла немного побита. Резать трубку не советую. И вклеивать ее тоже не нужно